forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение DIP » Ср, 20 фев 2008, 2:26

Для правильных ответов необходимо заполнить подпись данными об aвтoмoбиле:
- модельный год
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП
- комплектация


Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Злобный папуас писал(а):
Ты прочитал руководство по эксплуатации?

В ФАК !

После решения вопроса напишите как поступили.
Последний раз редактировалось DIP Пн, 13 дек 2010, 2:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

чертёж съёмника радио ищу

Сообщение slava.n » Сб, 13 фев 2016, 20:45

хочу поменять штатную симфонию на 1диновую ,нужен чертёж съемников
slava.n
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2016, 20:41

Сообщение StrangerZV » Чт, 10 мар 2016, 17:47

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом.
- модельный год 2003 (6у2)
- AWY
- буквенное обозначение КПП сказать не могу. Листок с данными возле запаски в плохом состоянии. Сервисной книжки хозяин (вернее хозяйка) не отдала. Если есть еще способ узнать - подскажите пожалуйста где посмотреть.
- комплектация классик
Немного плавают обороты когда не сильно нажимаешь на акселерометр (1тыс - 2 тыс оборотов где-то). Плавает стрелка в приделах 200-250 оборотов, что мешает трогаться с места или сдавать медленно задним ходом (машина теряет обороты и иногда даже глохнет, поэтому приходится давать обороты выше и играть сцеплением). На ХХ все работает отлично, Дросельная заслонка чистая, пробовал проводить адаптацию с помощью ключа - не исправило ситуацию. Так же при включении питания на приборке загорается лампочка ECP, но гаснет когда машину заводишь. Может это как-то связано? Так же заметил что обороты с запозданием спадают. При переключении передач необходимо на секунду дольше держать сцепление чем обычно.
Шкода у меня недавно, поэтому не исключаю что это ее нормальная работа, тем более никогда не имел дело с 3-х цилиндровыми двигателями.
StrangerZV
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2015, 20:50

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение pocan4ik » Пн, 14 мар 2016, 0:19

Всем привет! недавно стал владельцам шкоды. Скажите какой топливный фильтр нужен для skoda fabia 1.2htp bmd 54лс. хетчбэк.
pocan4ik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 13 мар 2016, 23:23
Откуда: РМ.Мордовия. г.Саранск.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение МаксМосква » Ср, 27 апр 2016, 22:30

ФАБИЯ 2006 ГОДА!!!!!
помогите!!! супер эектрики не могут помочь! ситуации следующие, не работает правый электроподъемник - вытаскиваю штекер из мотора 10 минут, вставляю обратно - работает, 10 минут и все - перестает работать!!! с водительской вообще не реагирует, новые кнопки - тишина. не работает при открывании водительской двери свет салона и соответственно сигналка не видет открытия двери, и багажник открываеться только после того, как открою заднюю дверь и закрою... что это может быть - блок комфорта? или может из за концевика, перебойно не работать блок комфорта?
МаксМосква
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2015, 19:27

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение МариСолька » Пн, 02 май 2016, 20:48

Здравствуйте!!!! Помогите!!! Проблема такого плана,авто глохнет при нажатии педали сцепления и тормоза,с 4 и 5 передачи.....с 4 реже,с 5 стабильно.....если сразу заводить,трясётся и тарахтит....минутки 2-3 стоим и всё нормально....заметила что если не поднимать обороты выше 2.5 не глохнет...если чуть превышу стопудов заглохнем!!!! Поменяли топливный фильтр, свечи,промыли инжектор,проверили вут всё нормуль! шкода фабиа 2003 г.в, 1,2
МариСолька
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 02 май 2016, 20:31

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Vestimy » Вс, 15 май 2016, 22:36

Всем доброго времени суток. при диагностике появляется ошибка "16517 Время реакции слишком велико" проверка на старение лямбды напряжение все в норме, а температуру показывает -35. Это значит хана лямбде? И еще вопрос . Диагностика 003,2,давление,наддува,[350..600 мбар] это давление впускаемого воздуха? просто у меня это показатель 900мбар показывает, его надо почистить?
Vestimy
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2015, 18:00

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Axipom » Вт, 24 май 2016, 20:27

Помяли крыло, в автосервисе предложили вместо обычной процедуры, выполнить ремонт металлизированным напылением ну и т.д. Говорят будет качественней и даже дешевле, что удивительно.
Сказали, что установка новая и очень хорошая.
Данных об этой технологии не нашёл, может кто в курсе.
Пока езжу так. :(
Axipom
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2016, 20:24

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение operativ » Ср, 25 май 2016, 18:37

Axipom писал(а):Помяли крыло, в автосервисе предложили вместо обычной процедуры, выполнить ремонт металлизированным напылением ну и т.д. Говорят будет качественней и даже дешевле, что удивительно.
Сказали, что установка новая и очень хорошая.
Данных об этой технологии не нашёл, может кто в курсе.
Пока езжу так. :(


М-м-м, вообще то напыление порошками металлов не такое уж ноу-хау, но вот его использование в связи с ремонтом вмятин, встречал лишь при газодинамическом напылении, так называемое димет напыление.
Самое главное оно холодное, т.е. не используется разогрев ремонтируемой поверхности. Оно вообще то не только для таких случаев, но думаю, раз предлагают соглашайтесь. Ну и о гарантийных обязательствах не забывайте.
operativ
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2016, 17:12

Сообщение NonamenW » Сб, 28 май 2016, 14:38

Поворачиваю ключ зажигания,какой то не понятный звук, движок не крутит
phpBB [video]
с 10 по 13 сек и с 23 по 26

Нашел ошибки датчик коленвала и распредвала, скинул их, все равно не заводиться.Ставил датчик коленвала на другую шкоду-она заводиться с ним, но датчик распредвала свой не ставил.
NonamenW
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 25 авг 2012, 15:06
Откуда: Иваново

Плавание оборотов на холодную

Сообщение kychka » Вс, 29 май 2016, 23:11

Приветствую.

Skoda Fabia 1.4. AME 68 л.с. 2001 г.в.

При заводе на холодную обороты 1 тыс., затем снижаются и чем ниже - тем сильнее начинают плавать и машинку чуть потряхивает. После того как поезжу где-то часик - останавливаюсь и обороты почти не плывут.
При этом заметил снижение динамики автомобиля.
Так же заметил изменение звука из выхлопной трубы (в районе гофры, похоже, где - то сечёт, хз связано ли всё это).
Сделал диагностику у официалов показало в памяти ошибку - КЗ топливного насоса. Но ошибка не активна, а когда-то была. Давление топливного насоса протестили, вышло 2.8, вроде 3 это хорошо, но и 2.8. тоже норм.
Что можете посоветовать? Хочу форсунки почистить..может поможет. Топливный фильтр менял недавно. Дроссельная чистилась полгода назад, затем адаптировалась.
kychka
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 24 июн 2014, 19:07

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение boookkka » Пн, 04 июл 2016, 10:11

Ребята, друзья товарищи! Подскажите пожалуйста! Возникла проблема с авто. Для начала пропала тяга, больше 2000 об не набирала, непонятный звук выхлопа, будто гудит, ревет! Запах из выхлопа! Бешенный расход. Начала на ходу глохнуть. Затем и вовсе встала, и не запускалась! Кулибин один поковырялся, так ни хрена и не нашел, но запустил! Запускается, но при нажатии на педаль акселератора движка глохнет!? Грешу на форсунки, ибо пробег 80000, и они не разу не чистились! Так же как и дроссель, открыл, посмотрел- пздц... черным черно! Свечи новые поставил, на них нагар? Помоги, без авто как без рук( уже мес стоит, травой зарастает)))
boookkka
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2016, 9:59

Помогите спасти двигатель

Сообщение rusivan » Ср, 27 июл 2016, 22:05

Здравствуйте всем!
Я тут скопил на свой первый автомобиль, Фабию 1,4 2001 года. Пробег 155000 км, двигатель AZE.
Но где-то через 1000 км пробега пошли косячки с двигателем.
Начал уходить антифриз, потёк сальник передний.
Я морально приготовился на замену ГБЦ, цепи и всей сопутки. Купил все прокладки, цепь, новый масляный фильтр и т.д.
Но при разборке в сервисе мне сразу сказали. что двиг почти мёртв .... Под клапанной крышкой чернота. Дальнейший разбор показал, что ГБЦ ещё живая, но без опрессовки сказать ничего нельзя.
Гидрики тоже плохо себя чувствуют, но это не самое печальное.
Следующий выстрел практически смертельный оказался, нужно менять поршня и шатуны так как в пальцах шатунов есть люфт. и поршень качается из стороны в сторону. Пальцы отдельно не продают и весь набор поршней и шатунов выходит под 40 000 р...... Я и так уже встрял на двадцать, а тут такое.
Подскажите, что делать? Можно ли ездить какое-то время с такими поршнями? Износа поршней и гильз практически нет, что с КВ не понятно даже, там может вообще можно будет выкинуть весь двиг...
Прошу, помогите советом!!!!
Изображение
Изображение
rusivan
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 27 июл 2016, 21:53

Сообщение Igaron » Пт, 12 авг 2016, 1:42

2000 год, хэтчбэк, двигатель AZE в подарок досталась и с ней ряд проблем. Потребление электроэнергии с включенным зажиганием в примерно в полтора-два раза больше. Известно, это давняя проблема, вроде бы это сигнализация, ставили другую, но это ничего не решило. При работающем двигателе (сейчас смешно будет) она слабо квакает, звук как от стены сигнализации, но очень слабый. Есть подозрение, что старую сигналку могли не снять, а просто перерезать провод, но срезали не всё. Спросить что-то у бывших хозяев почти не реально.
Хочу найти куда установлена сигнализация. Путем последовательного отключения всех предохранителей, нашел, что она подключена через предохранитель салона (110А). Где находятся какие-либо клеммы на которые можно подключить сигнализацию?
Igaron
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 07 авг 2016, 17:20

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение mrbestmaestro » Пт, 12 авг 2016, 13:20

Доброго времени суток. У меня такая проблема с замком... Механическим закрыванием водительской двери ВСЕГДА закрываются все двери (как и положено), а вот с брелка - закрываются либо все двери с сопровождением звукового сигнала (как и положено), а бывает закрываются все, КРОМЕ ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери, без звукового сигнала. Приходится механически закрывать водительскую дверь ключом. Повторное закрывание дверей брелком приводит к такому же результату (т.е. не закрывается только водительская дверь). Проблема то появляется, то проходит.
Характер повторения такого глюка - неопределенный. Может быть все нормально целый месяц, а потом раз десять закрываю дверь только ключом. При закрытии ключом проблем НЕТ.
Подскажите пожалуйста где искать проблему (дверь, штатная сигнализация, проводка, компьютер...)
mrbestmaestro
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 06 май 2016, 11:25

Сообщение DIP » Пт, 12 авг 2016, 13:30

Смотри микрик в замке двери.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19