forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение DIP » Ср, 20 фев 2008, 2:26

Для правильных ответов необходимо заполнить подпись данными об aвтoмoбиле:
- модельный год
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП
- комплектация


Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Злобный папуас писал(а):
Ты прочитал руководство по эксплуатации?

В ФАК !

После решения вопроса напишите как поступили.
Последний раз редактировалось DIP Пн, 13 дек 2010, 2:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Торпеда от фабии 2 в фабию 1

Сообщение nreg77 » Чт, 23 июл 2015, 13:58

Собственно вопрос в теме.
Подойдет ли?
После ФЛ взял 2003 года 101л.с. стрельнули подушки.

Добавлено спустя 22 часа 48 минут 45 секунд:
или может от фольца какого подойдет? не охота оставлять оригинал
Felicia 1.3 96г.утилизировал(320 т.км)
Fabia II 1.4 Sport FL 2010 (продана)
Fabia I 1.4 101 л.с.2003
Аватара пользователя
nreg77
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 19 апр 2010, 9:09

Рейка или нет???

Сообщение konor » Пн, 03 авг 2015, 21:51

Всем здравствуйте!
Шкода Фабиа, 2005 г.в. 206 тыс. км пробег. При движение на скорости 25-45км/ч по ровной дороге, без кочек слышен глухой люфт со стороны подвески. Звук периодический, типа тынь-тынь-тынь-тынь. В руль не отдает, хотя может очень, очень слегка, не чувствуется. На кочках не слышно, перебивает стук подвески. диагностика показала что все элементы ходовой в полном порядке. Осталось валить только на рейку. Есть небольшой люфт. Но как пишут по симптомам о рейке, стук на кочках и лежачих полицейских. У меня на кочках есть небольшой дребезг на малых скоростях, но я думаю это сайлентблоки. У кого так было?
konor
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2015, 21:17

Помогите с ошибками:

Сообщение Alex-565 » Вс, 30 авг 2015, 18:48

Доброго времени суток форумчане!Машинка 2001 год, 1,4 16V AUB (100 л/с).Горит чек, на холостых обороты плавают,раньше расход на ХХ был 0.7-0.8 сейчас 0.9-1.0 л/ч
Ошибки такие:
Номер Контроллера: 036 906 034 BK
Компонент и/или версия: MARELLI 4LV G 3700
Кодирование: 00071
Код Сервиса: WSC 13765
Доп. информация: TMBMD46Y613175993 SKZ7Z0Y0707572
5 Найдены неисправности:
17574 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2: переобогащение смеси
P1166 - 35-10 - - - Спорадическая
17584 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
P1176 - 35-00 - -
16520 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
P0136 - 35-10 - - - Спорадическая
17589 - Линейный лямбда-зонд /опорное напряжение: обрыв цепи
P1181 - 35-10 - - - Спорадическая
17604 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P1196 - 35-10 - - - Спорадическая
Ошибки удаляются ,чек тухнет ,но через не которое время опять появляются.
Ошибки по лямде уже давно парят мозг ,не обращал на них больше года ,но щас уже колбасит по серьезней двигло ,по этому обращаюсь.
Alex-565
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2015, 13:14

Техобслуживание при 250 000 (AWY)

Сообщение Сирожа » Пн, 14 сен 2015, 15:51

Привет всем!

Езжу на Фабии с движком 1.2, 54 лошадки (AWY) и наездил уже больше 257 000. Хотелось бы, чтоб машинка прожержалась как можно дольше. Потому вопрос: какой объем работ по техобслуживанию вы бы посоветовали на этом этапе? Что заменить? Где поковырять? Хочу по возможности все сделать самостоятельно. Насколько это реальная задача?

По текущему т/о: кроме "стандатрного набора" вроде смены масла особо ничего не делал, только тормоза тыс. 50-100 назад поменял.

Заранее спасибо!
Сирожа
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 04 авг 2011, 22:07

Пропадает скорость

Сообщение Саша Власов » Чт, 17 сен 2015, 10:46

Автомобиль некоторое время не эксплуатировался. Потом при езде по плохой дороге падает скорость, на хорошей все нормально.Может топливный фильтр, может что-нибудь еще,Кто подскажет куда в первую очередь залезть?
Саша Власов
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2015, 10:37

Неизвестный стук

Сообщение ronny » Вс, 27 сен 2015, 17:04

Когда пускаешь машину накатом, то появляется этот звук. Т.е когда ничего не нагружено, но стоит дать слегка газу или слегка нажать на тормоз звук исчезает. Иногда бывает на неровной дороге появляется даже когда нажат газ.
Записи в архиве
https://yadi.sk/d/lKKSpt5yjMMvz
ronny
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 26 авг 2013, 18:31

Не заводится автомобиль

Сообщение Андрей147 » Чт, 15 окт 2015, 12:49

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня шкода фабиа 1.4 дизель.
Сработала блокировка двигателя, как жена говорит: сначала загорелась лампочка АВС и восклицательный знак.Она испугалась и заглушила двигатель, после попыталась завести машину, но увы, на магнитоле пишется SAFE и все.Какая может быть причина?
Андрей147
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 15 окт 2015, 11:53

Fabia 1 & Fabia 2

Сообщение k9b3 » Чт, 15 окт 2015, 21:27

Добрый вечер господа. Не знал в каком разделе создать тему, так что сильно не пинайте.
Нужен водительский дверной замок с цз на фабу 1 поколения и бензонасос. Нашёл б.у. но с фабии 2 поколения (2008) продавец не может ответить подойдут ли мне запчасти. По фотографиям вроде как подходит. Кто может подсказать подойдут ли мне запчасти. Огромное спасибо....
k9b3
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 15 окт 2015, 21:24

Глючит печка!

Сообщение Dr.Love » Чт, 22 окт 2015, 20:44

Добрый день. Проблема в следующем-фабия 1,2, 2005 г.в.-после запуска двигателя печка (обычная, не климат) включается спустя 3-10 мин. Такая же беда с задним дворником. Причем не зависит от температуры двигателя, если выключить минут на 10, проблема повторяется, а если завести спустя пару минут после глушения-всё работает. Где искать причину?
Dr.Love
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2015, 20:35

Сообщение Vestimy » Вт, 27 окт 2015, 18:17

Всем добрый вечер. Шкода Фабия 1 2001г. тип двигателя AME. Проблема, стоял на светофоре, начал трогаться дернулся пропала мощность,
остановился заглушил, начал заводить завелась только сильно трясло двигатель, и как бы стрелял.
Отвезли машину, она остыла заводиться перестала, один оборот и как будто запирает, начали проверять модуль зажигания купили свечи,
искра есть. Через какое то время вообще пропала.
Может это быть из за датчика коленвала, его пока не проверяли?

работает модуль зажигания искра хорошая, подозрения на датчик распредвала и датчик коленвала. заказали ждем. Компьютер не показывает оборотов при кручении стартером двигателя.
Vestimy
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2015, 18:00

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение borinskiy » Вт, 24 ноя 2015, 12:00

Проехал по глубокой луже, машина заглохла. Теперь заводится, но не держит обороты и не едет. Что может быть?
borinskiy
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 08 ноя 2015, 10:56

Сообщение -=<Андрей>=- » Чт, 26 ноя 2015, 18:47

Уважаемые форумчане! Помогите прочитать отчет "Васи-диагноста". Шкода фабия седан 1.2 2007 года, катализатор удален
 ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Среда, 04 Ноябрь 2015, 12:36:50:21528

Шасси: 6Y - Skoda Fabia I
Список: 01,02,03,08,09,15,17,19,25,37,44,46,55,56,76

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 03E 906 023 G
Компонент: SIMOS91 1.2l 4V 9511
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 23393897A2DB
1 неисправность:
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 6Q0-907-37x-ABS.LBL
Блок управления: 6Q0 907 379 AF
Компонент: ABS 8.0 front H05 0002
Кодировка: 0002103
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 8175D21F9807
Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 6Q0-820-045.LBL
Блок управления: 6Y0 820 045
Компонент: Klimaanlage X0850
VCID: F2978DD3ADA1
1 неисправность:
00819 - Датчик высокого давления-G65
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Labels: 6Qx-937-049-B.LBL
Блок управления: 6Q1 937 049 F
Компонент: 0000 BN-SG. 2S36
Кодировка: 17454
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 3E0FE9E32979
Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 1C0 909 601 A
Компонент: 11 AIRBAG VW51 0010
Кодировка: 12593
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 1E4F096389B9
1 неисправность:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: Redir Fail!
Блок управления: 6Y0 920 883 M
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDO V04
Кодировка: 00102
Мастерская #: WSC 00748
VCID: 4AE7B53365B1
Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: 0007 GATEWAY CAN 2S36
Кодировка: 00014
Мастерская #: WSC 13765
VCID: F09387DBA3AD
Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер Labels: Redir Fail!
Блок управления: 6Y0 920 883 M
Компонент: IMMOBILIZER VDO V04
Кодировка: 00102
Мастерская #: WSC 00748
VCID: 4AE7B53365B1
TMBCY46Y784014105 SKZ7Z0G4252747
Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель руля Labels: 6Q0-423-156.LBL
Блок управления: 6Q0 423 156 AB
Компонент: LenkhilfeTRW V270
Кодировка: 10140
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 6F9104A73E93
Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 6Q0-959-433.LBL
Блок управления: 6Q0 959 433 H
Компонент: 35 Komfortgerбt 0002
Кодировка: 00019
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 40F3971B538D
1 неисправность:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-00 - неопределенное состояние переключателя
-=<Андрей>=-
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 26 ноя 2015, 18:20

подскажите

Сообщение Валерий Полехин » Пт, 11 дек 2015, 18:53

всем привет. народ поскажите- вытекает вода из системы омывателя- что делать, снимать капот, чтобы добраться до бабчка омывателя или снять левый подкрылок? и откуда может подтекать вода? шкода фабия2001
Валерий Полехин
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 11 дек 2015, 18:43

На табло горит ЕСР - потом начались другие проблемы

Сообщение Геннадий Гафан » Вт, 19 янв 2016, 15:52

Авто Scoda Fabia I Combi Classic 2006 г.в. универсал.
Двигатель: BME= 1 198 cc Petrol: 64HP/47kW, объем 1.4 л., 64 л.с. турбо, бензин. АБС нет
Перед Новым годом загорелся ЕСР. В автомастерской провели диагностику (правда, без распечатки). Электрик сказал: "Ничего страшного, все у вас хорошо. Надо менять зонда лямбду".
Сегодня после автозапуска сел и заметил кроме ЕСР горит знак разряжен аккумулятор. Вся электрика работает. Думал генератор зарядит и поехал. Спустя буквально 15 минут появился знак руля с восклицательным, исчезла вся электрика (фары, печка, даже обогреватель заднего стекла), гидравлика руля тоже. Поехал обратно и заглох... Вызвал товарища - прикурили - завелся сразу. Подождал, постоял. Снова все заработало. Поехал домой отогреться (пришлось на холоде промерзнуть). На второй раз пытался с автозапуска - не получилось. Вышел - завел сразу. Поворотка, фары работают. Знак аккумулятора был.Постоял 5 минут и поехал. Также спустя некоторое время по пути начались проблемы. Еле обратно доехал. Закрыл машину, пришлось на автобусе.
Дело в том, что механически ключами двери не открыть( Думаю как открыть все, чтобы забрать аккумулятор на подзарядку... АКБ фирменный Бош - 3 год эксплуатации.
Взял у коллег вольтметр (вернее мультиметр), завтра зарядноу устройство АКБ (старое, советское).
План:
1) Как-то открыть машину
2) С пуско-зарядного устройства Болтпауэр завести - проверить напряжение - есть ли 14 вольт на холостых с нагрузкой дальний свет, печка, обогреватель заднего зеркала...
3) зарядить аккумулятор полностью - доехать до автосервиса для проверки генератора...
Вдруг ЕСР горит из-за аккумулятора что он садился или неисправности генератора. Возможно все эти дни после НГ ездили на АКБ...
Геннадий Гафан
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2016, 15:27

Вытекло масло из фильтра на генератор

Сообщение bigformat » Пт, 05 фев 2016, 13:44

Skoda fabia 2006, двигатель BME 1.2 л, 64 лошади. Утром ехал на работу - подъехал к перекрестку, загорелась лампочка аккумулятора, машина заглохла без посторонних звуков. Открыл капот - масло из фильтра вытекло, залило весь генератор. Больше не завестись. Стартер вообще не схватывает, лишь глухой стук типа "тук-тук-тук-тук...". Попытался завестись пока тащили меня - стук тот же.
Что это может быть и во сколько это может выти? Ремонт двигателя? Подскажите, знающие
bigformat
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 05 фев 2016, 13:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron