forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.
Ответить

В О П Р О С - О Т В Е Т

Ср, 20 фев 2008, 2:26

Для правильных ответов необходимо заполнить подпись данными об aвтoмoбиле:
- модельный год
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП
- комплектация


Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Злобный папуас писал(а):
Ты прочитал руководство по эксплуатации?

В ФАК !

После решения вопроса напишите как поступили.
Последний раз редактировалось DIP Пн, 13 дек 2010, 2:49, всего редактировалось 3 раз(а).

Вт, 04 окт 2011, 20:16

После замены сайлентов переднего рычага появился странный хруст спереди справа. При равномерной езде и нажатии педали газа или тормоза хруст пропадает. Появляется только при движении авто накатом, причем как с включеной передачей так и выключенной. Пока машину не поднимал и никуда не смотрел. Хотел совета-что это может быть и как диагностировать. Забыл, при поворотах при нажатой педали газа хруста нет! И хруст совпадает с оборотами колеса. Может я некорректно написал но причем тут стабилизатор???? Хруст постоянен справой стороны если авто идет накатом, а при подгазовке и торможении пропадает?!
Вот хорошо-поднимаю я машину и что дальше??? За што дергать чего проверять то??? Как диагностировать тотже ШРУС????-разбирать???
fi4a писал(а):Двигатель 1.2 BME,Через дня 2 после замены масла обнаружил подтёки на масляном фильтре,при замены масло было налито по середину щупа,подскажите почему его выдавливает?
У меня такая же байда была-сервисмены установили старый фильтр и старую резинку-она перекрутилась и через нее бежало!

Пн, 10 окт 2011, 9:27

Изображение Изображение

Ср, 19 окт 2011, 19:46

Посмотри вкладыши от Фелиции 1.3 мотор тот-же.

Пн, 31 окт 2011, 14:45

1,2 , 2003г. После 2-х дней простоя во дворе - не завелись, села АКБ (старенькая). Заменил. Ситуация повторилась, только после 4-5 дней простоя. Зарядил зарядкой, замерил ток утечки. На тестере у меня предел 1А, стрелка уперлась в предел. Вытаскивая поочередно предохранители, замеряя при этом утечку, пришел к следующим результатам:
- основной ток идет на фары ближнего света (1,5-2 А) Лампы и контакты на них проверил.
- ток на ЦБУ около 100мА.

После отключения АКБ горит индикатор airbag - насколько безопасно эксплуатировать машину в таком состоянии?

25.12.2012 ток на ЦБУ по-прежнему выше нормы, но кз как ни странно было в магнитоле, причем не коротнуло полностью, а возникало периодически. Как цепь магнитолы завязана не понял. Хотя допускаю, может еще и проводка где-то, и магнитола в довесок была. Сейчас так же появляется изредка ошибка двигателя, два дня горит, только договорюсь с электриком, как назло наутро погаснет. И может не загораться 2-3 недели.

Пн, 31 окт 2011, 21:29

2001 AME: на холостых оборотах неустойчиво работает двигатель. Машина заводится нормально, Через секунд 30 двигатель начинает дергаться и дает вибрацию в салон.
Считывали ошибки - показало, что выдает богатую смесь. Рекомендовали заменить лямбда-зонд.
Промывка инжектора, дроссельной заслонки, замены свечей и цепи ГРМ (болталась), лямбда-зонда ничего не дали. Компрессия на должном уровне и ровная во всех цилиндрах.
Когда проверяли выяснилось, что на холодную заливает свечи (бензином). По словам мастеров, подается слишком богатая смесь.
Мастера говорят, что с механической точки зрения все ок. Может быть проблема в каком-то из датчиков.Ошибок не выдает.
Говорят, что причин может быть много - может датчики, может форсунки и т.д.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Чт, 10 ноя 2011, 13:22

Всем привет. Подскажите пожалуйста номерок самого контакта вот такого 000 979 244. Под этим номером продается пучок из пяти контактов с уже обжатыми проводами, а мне нужен сам контакт. Если это поможет, то они стоят в разъеме ПТФ 7H0 941 165.

Сб, 19 ноя 2011, 12:29

2004 г azq . Проблемы:
1) Отвалился тросик который меняет положение куда дуть (в ноги, на стекло, в салон, в лицо и т.д). Иногда кажется, что она ваше во все Щели дует.
2) воздух не прогревается, из сопел( ну из всех щелей) идет Чуть теплый воздух... при том что температура Двигателя 90 (термостат рабочий, Фильтр пока выкинут в багажник)
3) не выносимо громкий вентилятор.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Вт, 29 ноя 2011, 18:32

Здравствуйте, подскажите сучит сзади в основном на маленьких частых неровностях, по ощущениям справа, задние амортизаторы работают нормально подозрения на дверь багажника, регулировал резинками сильно не помогло, может можно регулировать замок? сидения нормально закреплены что делать ?

Вт, 29 ноя 2011, 18:54

Подергай/толкай закрытую дверь и поймешь она или нет...

мин, скрипели защёлки спинки заднего сиденья... Пару витков изоленты решило сей вопрос...

что то после замены аккумулятора

Вт, 13 дек 2011, 19:02

моему аккумулятору было 6 лет, вчера поменяла) делала не сама, помог парень на авторынке знакомый... а сегодня ехала, вроде все было хорошо, и тут на перекрестке у меня вырубилась вся электрика, а двигатель работал... я заглушилась и стала звонить всем кто мог бы что то подсказать) пока звонила, не знаю что произошло, но попробовала завести машину, стала гудеть, подумала, если есть сдвиг, значит постою и она заведется) постояла еще чуть и завелась, недалеко от дома у нее произошло все опять, двигатель работал но ни усилитель ни фары ни поворотники не работали, я не стала глушится, на 10 км в час добралась до своего двора, там все вырубилось совсем, и мужики меня доталкали припарковаться) вот сейчас стоит под окном и не знаю что с ней делать и почему так все сталось) кто то может подсказать?

после 3000 оборотов масло вытекает через щуп

Пн, 16 янв 2012, 10:55

после 3000 оборотов масло вытекает через щуп....подскажите в чем проблема , и сколько примерно будет стоить ее решение
Шкода фабия 2003

Re: после 3000 оборотов масло вытекает через щуп

Пн, 16 янв 2012, 14:06

Скорей всего нарушена рециркуляция картерных газов и они выходят серез щуп выдавлия тем самым масло

Пн, 16 янв 2012, 19:28

Что может стучать после замены сайленблоков, или это все же сделано умышленно на сервисе чтоб я к ним приехал?
В общем приехал на Bosch Сервис, естественно думаю немного переплачу, зато все точно будет хорошо... Не тут то было, сказали надо менять передние сайленблоки и втулки на тяги +пыльник. Сделали мне типа скидки небольшие, заказали запчасти недорого и сказали - за замену не парься, скидку сделаем и все будет ок... Ну я же думаю, хорошо, нормальный сервис, обслуживание и тд... Приехал к ним, в итоге мне замену посчитали дороже чем стоят сами запчасти... Ну раз уж такая стоимость, думаю значит все будет как надо... Выехал, проехал 20 км, появился стук впереди, не сильный, но походу усиливается... не могу понять что это может быть. К ним ехать уже не хочется, а то чувствую что будет еще попадалово на деньги... Не приятная ситуация... Все это удовольствие мне обошлось в 150 у.е. За эти деньги я лучше бы купил инструмент и сам бы все заменил...

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Вт, 17 янв 2012, 17:33

Анастасия33 Какой двигатель? Если проблема появилась с наступлением морозов, возможна проблема с маслоотделителем (засЕрился).

Странное шуршание при запуске

Вт, 17 янв 2012, 22:53

2000 г. ATZ: при запуске двигателя на холодную доносится сильно шуршащий звук, похожий на трение пластика или чего-то подобного, продолжительностью 3-5 сек, тоесть в тот момент, когда при старте обороты резко возрастают, а потом падают + машину потряхивает. Раньше не было такого. Звук доносится из района стартера. На тёплую ничего такого нет. Что может быть?
Ответить