forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение DIP » Ср, 20 фев 2008, 2:26

Для правильных ответов необходимо заполнить подпись данными об aвтoмoбиле:
- модельный год
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП
- комплектация


Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Злобный папуас писал(а):
Ты прочитал руководство по эксплуатации?

В ФАК !

После решения вопроса напишите как поступили.
Последний раз редактировалось DIP Пн, 13 дек 2010, 2:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение QvVeRt » Чт, 22 мар 2012, 20:21

Подскажите пожалуйста купил с рук бу Фабию 2001 г.в. седан 6y AME, еще при покупке отсутствовала лампа стоп-сигнала левого тормоза, посмотрел в етке - 12v21W, купил поставил (все лампы рабочие стоят 12v21w). При торможении загорается сигнал бортового компьютера о неисправности лампы. Потом тухнет - достало вывернул лампу обратно. Подскажите что я делаю не так?
QvVeRt
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 22 мар 2012, 20:08

Сообщение Mr_Grayker » Пн, 26 мар 2012, 10:39

2004; 1,2 предположительно AZQ или BME (какой точно не знаю тк сервисной книжки не было).

Проблема: На прогретом двигателе стали скакать обороты до 1500-2000 на холостом ходу после проваливаться до 500, при езде при переключении передач после выжимания педали сцепления обороты также скачут до 2000-3000. На холостом ходу иногда троит (или двоит - не силен в двигателях, но цилиндра у меня 3 поэтому не знаю как правильно называть такое явление), приезде задним ходом глохнет.

На форуме прочитал что надо промыть ДЗ. Снял, на обратной стороне клапана была куча кала, этой же дряни навалом и дальше (в рессисвере кажется). На майские планирую промыть и его. После установки ДЗ обороты проваливаться перестали, на задней передаче не глохнет. но обортоты таже продолжают скакать. Свечи поменял, воздушный фильтр поменял.

Читая форумы пока в голове такие мысли:
1.Поменять топливный фильтр
2.Есть какой-то датчик расхода воздуха (похож на вкрученную свечеу в двигатель со стороны радиатора) - говорят поменять /почистить его
3.Еще пишут что с Лямбда зондом могут быть проблемы
4.Планирую промыть форсунки
5.Думаю стоит ли гнать к официалам протестить на ошибки на компе, (ошибок табло никаких не показывает). Утром после первого запуска начинает моргать датчик охлаждающей жидкости, то после выключения и включения не загорается, ОЖ доливал недавно.
6.Еще где-то натыкался на тупящий ДТОЖ...
Mr_Grayker
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2011, 21:26
Откуда: Киров

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Wersia » Вт, 10 апр 2012, 22:15

Подскажите плиз. Сегодня столкнулся с интересной штукой: стоял на светофоре, вдруг почувствовал небольшую вибрацию, дал немного газу и !О ЧУДО! задвигалась стрелка спидометра: чем больше оборотов, тем большую скорость кажет.(при этом педаль сцепления не нажата). Когда выжал сцепление, то разгазовка не меняла положение стрелки на спидометре. прокатился, попробовал повторить фокус: не получилось, все работало отлично... Что такое может быть? Может со сцеплением проблемы, может не разжимает?
Фабия первая. двигатель АМЕ 1.4
Fabia I 2002 AME 1.4 68
Аватара пользователя
Wersia
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 10 июл 2011, 0:14
Откуда: Кострома

Сообщение Raketos » Чт, 12 апр 2012, 13:42

Изображение Изображение ISO-FIX
A5доFL, 08год, МКПП,1.6FSI, Moscow
Raketos
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 1:31
Откуда: Moscow, Mitino, UZAO

Сообщение АнтиДот » Пн, 16 апр 2012, 21:02

2002 г. AQW на холостых на горячую периодически глохнет, особенно если нажать на газ затем резко отпустить
примерно в 20% случаев при остановках на светофорах, при последующем запуске приходится поднимать обороты до 1500 иначе процесс повторяется
бывают и провалы на холостых до 600 оборотов
при езде никаких рывков и тупизны
грешу на свечи ибо знакомо что при малых оборотах свечи засираются а при высоких продуваются
завтра попробую сменить но может ещо на что обратить внимание?
DIP писал(а):Правильный ремонт начинается с осмотра и диагностики!
АнтиДот
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 06 фев 2010, 21:54

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение misterd » Пт, 20 апр 2012, 21:27

у друга 250 тыс и только раз на 150 менял в нем цепь и никаких проблем..
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

Падают обороты и иногда глохнет на стоянке.

Сообщение wisesokol » Ср, 02 май 2012, 7:40

Всем добрый день.
Кто что может подсказать?
Skoda fabia 1.4 16v BBY АКПП.2002г.
Двигатель работает ровно, разгон тоже бодрый.
Недавно появилась проблема, При разгоне обороты дойдя до 3-4 тысяч резко падают до 1тыс. машина начинает тормозить коробкой. через секунду обороты становятся обратно.
Бывает редко (раз в неделю). Еще при остановке или при заведении через некоторое время просто глохнет (тоже редка 1 раз в неделю).
Ошибок в блоке нет.
что это может быть? может катушки (но были бы ошибки в блоке) или топливный насос подыхает
wisesokol
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 06 июл 2011, 6:56

Влезет ли скутер в багажник Skoda Fabia?

Сообщение skodanoobe » Чт, 17 май 2012, 11:28

Влезет ли скутер в багажник Skoda Fabia? Задние сидения складываются, размер скутера примерно 1.5 метра. Кто пробовал перевозить, получится?
skodanoobe
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 7:33
Откуда: Москва

Re: Влезет ли скутер в багажник Skoda Fabia?

Сообщение Андрей К » Чт, 17 май 2012, 13:29

В седане (и видимо в универсале) (Фабия 1) от крышки багажника до спинок передних сидений чуть более 1,5 метров. В хэтчбэке меньше. Не стоит забывать, что скутер перевозить надо вертикально, иначе оттуда польются все жидкости. Вывод: нет, запачкаете салон, и всё-равно ничего не влезет.
И даже если каким-то чудом влезет, то перевозка в салоне будет небезопасна, т.к. скутер невозможно безопасно зафиксировать. Любой резкий манёвр или неожиданное торможение и водитель может быть придавлен предметом со многими вытекающими последствиями.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
А вообще 1,5 метровый велосипед и 2 пассажира+1 водитель ко мне помещались.

Добавлено спустя 19 секунд:
Но у меня седан.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение SanCH.E.S » Вс, 20 май 2012, 9:38

Изображение передние колеса смещены относительно арки А= 7см, В= 4см. Сход- развал вчера проверял, все идеально!
Между осями должно быть 2462 мм, по факту 2451 мм. Может с балкой что?
Skoda Fabia I Classic, 1,2 12V HTP BME 47 kW, МКПП, 2006г.
SanCH.E.S
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 12 окт 2011, 19:28
Откуда: Самара

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Serg_stik » Вс, 20 май 2012, 19:11

причины слишком большого расхода масла?
Была произведена замена масло отражательных колпачков, поршневых колец (компрессия в порядке и деформации цилиндров нет!) и соответственно прокладки. Результата не дало, какой был расход такой и остался!((( ( заливаю как положено, проехав 600 км. щуп сухой!) Подскажите в чем может быть причина??
Serg_stik
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 20 май 2012, 18:47

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение misterd » Пн, 21 май 2012, 21:55

шаровые местами перепутали, левую с правой :)
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

Сообщение Ифор » Пн, 21 май 2012, 22:47

ATZ 2000 г. Нажимаю на гудок выскакивает ошибка АБС. ВАГ диагностика выдает ошибку блока ABS 65535 - Неисправен блок управления. Официалы сказали его под замену...

air bag 00532 - Напряжение электропитания Слишком низкий уровень сигнала

При скорости выше сорока на повороте руля (даже минимальном) появляется звук как будто локер трет об колесо.Ничего не трет.Все смотрел. только при поворте на лево.
шкодник 522 писал(а):подушки на стабилизаторе разрушаются и он смещяется. при проезде *полицейских* скрип тоже.ездить можно но противно.стоят не дорого,но менять их жуть !!!
дак а он смещается ясно,а почему гул то идет при повороте руля влево...
Ифор
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 21 май 2012, 22:22

Сообщение Djon30 » Вт, 22 май 2012, 16:32

модельный год 2002
- кузов уневерсал
- буквенное обозначение двигателя AME
- буквенное обозначение КПП FNK
- комплектация Elegance
Большой вентилятор на радиаторе не работает. Якорь в норме, а вот элеткро оплавилась (почему непонятно). Верхний патрубок внорме. Наверное еще предохранитель тоже выбило, где он стоит, чтоб сразу проверить?
Изображение
Китай 80$, Хороший Китай 120$ :-) про оригинал вообще молчу. Можно починить или заменить с др. машины?
Djon30
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 17 мар 2012, 11:53

Сообщение MitrichK » Ср, 23 май 2012, 13:50

Подскажите под-та, что за шланг и куда он идет? Шланг выходит из площадки аккумулятора. Когда снимал площадку не заметил откуда выдернулся шланг.
модельный год 2006
- кузов Универсал
- буквенное обозначение двигателя BKY
Изображение

Шланг отходит от площадки АКБ. Значит для слива воды с площадки. Спасибо.
MitrichK
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012, 22:41
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5