forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение DIP » Ср, 20 фев 2008, 2:26

Для правильных ответов необходимо заполнить подпись данными об aвтoмoбиле:
- модельный год
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП
- комплектация


Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Злобный папуас писал(а):
Ты прочитал руководство по эксплуатации?

В ФАК !

После решения вопроса напишите как поступили.
Последний раз редактировалось DIP Пн, 13 дек 2010, 2:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение Sulpiride » Пт, 25 май 2012, 10:00

добрый день.
поиском ничего не нашел.
проблема такая: периодически не реагирует на нажатие педали газа, вообще никак, проходит через пару секунд.. раньше было раз в три дня, теперь раз десять за день.. немного напрягает, особенно когда идешь на обгон, и раз машина пошла тормозить двигателем.. может кто-нибудь сталкивался с подобным. педаль электронная, двиг bky, год 2005

как диагностировать выключатель педали тормоза?
подключал ваг-ком, 01-двигатель активна только кнопка чтения ошибок, все остальные нет. может проблема с мозгами?
были подозрения. что мозги глючат. машина троила, не было искры, катушка целая, проводка тоже. отключил-включил форсунку, все заработало. ошибок никаких не было.
Sulpiride
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 20 май 2011, 12:03

Сообщение Dmitry29 » Пн, 28 май 2012, 17:35

кто знает для чего вот эта трубка и куда его воткнуть? Находится под крышкой двигателя. Как купил машину пару лет назад, так она с тех пор и болтается, а как оно должно быть непонятно. В крышке смотрел, ничего подходящего не нашел, да и не гнется она.... :(
Изображение
На конце да, похоже на масло, но кроме как на трубке его больше нигде нет вокруг, т.е. не брызгается особо. Я вот думаю, прошлый хозяин менял двигло на машине, был AUA, стал BBY, на нем у меня и датчик уровня масла не подключен снизу, потому что даже провода такого нет. Может поэтому и трубка эта не подключена потому что некуда её воткнуть - крышка скорее всего от старого двигателя. На сколько я знаю для рециркуляции газов к крышке идет толстая резиновая трубка на левой стороне двигателя, это еще одна что ли? По поводу проблем с двигателем, даже не знаю, езжу так уже 3й год, двигло работает как часики, масло сильно не уходит - меняю раз в 10 тыс. между ТО доливаю максимум 0.5 л.

Вроде, нашёл место "возможного втыка", но не ясно, чем соединять эти трубки. Трубка-то не гнется, видимо какая-то соединяющая еще должна быть, но на экзисте в схемах нигде не нашел такое.
Изображение Изображение
Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП --> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП --> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG
Аватара пользователя
Dmitry29
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
Откуда: Москва

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение misterd » Пн, 28 май 2012, 18:30

что-то мне кажется что там не хватает еще и шланга который возможно к крышке (фильтру) цепляется
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

PLEASE HELP - код ошибки 17966 дроссельная заслонка

Сообщение samores » Пн, 28 май 2012, 19:03

Помогите пожалуйста форумчане в нашем мухосранске нет нормальных спецов, нет холостых оборотов.
Перерыл пол интернета заказали кабель следующие ошибки:
17966 - Throttle Actuator (G186): Electrical Malfunction
P1558 - 35-00 - -
17950 - Unlicensed Version. Not all DTCs
P1542 - 35-10 - will be decoded. - Intermittent
17579 - Unlicensed Version. Not all DTCs
P1171 - 35-10 - will be decoded. - Intermittent
18088 - Reset-Resistant Limp-Mode Active
P1680 - 35-00 - -

Из расшифровки ясно что дело в дроссельной заслонке, местные кулибины говорят к замене вопрос в 20к.
Нехочется+адаптация и т.д. Самое интересное что просто при включенном зажигании заслонка реагирует на педаль газа.
При включении педаль не реагирует, мотор пыхтит словно не может поймать холостых обороты плавают 1000-1200 :(
P.S: skoda fabia 1200 bme 2005
samores
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2012, 18:47

Проблема с тягой двигателя

Сообщение timon831124 » Вт, 29 май 2012, 18:28

У меня Шкода Фабиа 2005 года, 1,4, 16 клапанов, последнее время появилась проблема с тягой двигателя, при разгоне машину как будто кто то держит, обороты растут а мощи никакой, компьютерная диагностика ничего не дает, поменял уже сцепление, катушки зажигания, все фильтра, но проблема осталась, последнее предположение неправильная работы дроссельной заслонки потому что при увеличении оборотов она открывается не должным образом, у кого токовое было поделись опытом.

возникла проблема с тягой двигателя, машину как будто кто то держит, диагностика ничего не показывает, поменял уже сцепление, катушки зажигания, все фильтра, но проблема осталась, единственное на что грешу это на неправильную работу дроссельной заслонки, может у кого такое было????
timon831124
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2012, 18:06

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение шкода37 » Ср, 30 май 2012, 19:17

Подскажите, плавится красный провод на АКБ, в чем может быть причина. Клеммы затянуты.
шкода37
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 16 янв 2012, 11:35

Сообщение MitrichK » Чт, 31 май 2012, 10:37

Плавится может только из-за двух причин.
1. Не соответствует сечение провода нагрузке. Т.е. маленькое сечение+большая нагрузка=нагрев провода (в Вашем случае отпадает)
2. Плохой контакт.
В Вашем случае я думаю плохой контакт провода с клеммой. Визуально его может и не видно, но внутри плохой контакт. Я бы заменил провод, ну или отремонтировал этот. Отсоединил провод от клеммы, зачистил все конкретно до блеска и запаял хорошо. (паять надо очень хорошо). Помнится на девятке была такая проблема, купил клемму с зажимами под болты и соединил провод с клеммой.

Dmitry29, от этой трубки должен отходить шланг, который в свою очередь воткнут в крышку с воздушным фильтром. (Рециркуляция газов) На конце трубки у Вас масло? Если да, то с движком не все в порядке. А сняли ее, для того что бы масло не забрасывало в воздушный фильтр.
Изображение BKY
Толстая резиновая трубка может быть подогревом воздуха.
Может Вы сфоткаете свою крышку со всех сторон. Авось и найдем дырочку для шланга. Хотя многие специально отключают этот шланг(читал, где то на форуме).
Купите шланг бензостойкий подходящего размера и все.
Skoda Oktavia a5 2010 BSE 1.6 AKПП
Изображение
MitrichK
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012, 22:41
Откуда: Нижний Новгород

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение SandroKlg » Чт, 31 май 2012, 20:39

Dmitry29, ваша трубка видимо все-таки от того двигателя и крышка верхняя тоже, т.к. на AUA/AUB не было ни такой вот трубки, ни отверстия под нее в крышке. Номер трубки Илья уже здесь упоминал - 036103493DP. По схематичному рисунку ЕТКи можно заметить что когда-то она все-таки состояла из двух разделяемых половин, но в какое-то время или раньше или позже стали ставить нераздельную как у MitrichK .
Если на ней масло, то я бы вместе с трубкой (ее и правда можно вырезать из
MitrichK писал(а):Купите шланг бензостойкий подходящего размера и все.
) поменял бы еще и клапан ВКГ - 036103175C. Кстати если смотреть фотки по этому номеру можно натолкнуться на вот это удачно фото где две эти детали в сборе.
MitrichK писал(а):Купите шланг бензостойкий подходящего размера и все.
Вот тема viewtopic.php?t=44080

Единственный нюанс - не путайте тему про рециркуляцию отработанных газов и вентиляцию картерных :wink:
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение SanCH.E.S » Вс, 03 июн 2012, 10:41

Подскажите от чего может быть вибрация мотора (BME) 12V на ХХ.?
Обороты не плавают. По звуку мотора, похоже на клапана. Может быть гидрики или что похуже? Или пропуски в зажигании?
диагностики нет, а симптомы не знаю для этих случаев.
раньше этой вибрации не было, мотор работал ровно.
Скажите, какие факторы могут повлиять на Это?
Skoda Fabia I Classic, 1,2 12V HTP BME 47 kW, МКПП, 2006г.
SanCH.E.S
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 12 окт 2011, 19:28
Откуда: Самара

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Андрей К » Вс, 03 июн 2012, 23:32

SanCH.E.S, я недавно у себя в машине (двиг. BME) почистил дроссельную заслонку, вследствие этого обороты ХХ упали. Правильнее сказать не упали, а стали нормальными. В результате тоже был обеспокоен вибрацией двигателя (но не передающейся на кузов). Посмотрев (была возможность), что у остальных фабий 1.2 та же хрень, сделал вывод, что это нормально.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение DIP » Пн, 04 июн 2012, 14:24

Свечи, катушки...
Ифор писал(а):ATZ 2000 г. Нажимаю на гудок выскакивает ошибка АБС. ВАГ диагностика выдает ошибку блока ABS 65535 - Неисправен блок управления.
Ознакомьтесь с TPI 2014676.

12V socket in the boot upgrade
Tow hook cover from the Golf 4 upgrade
Haubenlifter 9N3 when retrofitted.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение Kazachallo » Вт, 05 июн 2012, 16:06

Фабия 2001 АМЕ. помогите пожалуйста... уже 1.5 месяца машина стоит у чудо мастера... Перечисляю: прогорела прокладка ГБЦ, обточили голову, заменили прокладку и жидкость. Не реагирует на педаль газа. Поменял датчик положения коленвала, дросельную заслонку, сальники клапанов и снова прогладку ГБЦ... Машина нагревается до 70 градусов и обороты начинают скакать и не реагирует на педаль газа... Компресия говорит есть...
Kazachallo
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2012, 17:14

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение ivan1981 » Пт, 08 июн 2012, 16:46

Продолжение с громыханием продолжается

Выяснил следующее

Ставишь колеса прямо и покачиваешь перед(как при проверке амортизаторов)-стук есть,колеса повернешь-стука нет.Пролазил под машиной-ничего не нашел. Что это может быть?
ivan1981
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 18 апр 2010, 20:26

Сообщение шкодник 522 » Пт, 08 июн 2012, 17:10

смотри тяги рулевые, не путать с рулевыми наконечниками.
по конструкции шкоды опоры не могут стучать, стучать там нечему резина сплошная.
да нет там ничего сложного, опоры, подшипник и шайба. )))
избавился от фабии,УРА.УРА,УРА !!! ушёл в Porsche Cayenne.
шкодник 522
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 16:03
Откуда: Тамбов

Сообщение aadriver » Сб, 23 июн 2012, 10:38

Я просто врезал провода в проводку к заднему динамику. Ну если проводов много и времени не жалко, то подцепитесь к нему.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6