forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение DIP » Ср, 20 фев 2008, 2:26

Для правильных ответов необходимо заполнить подпись данными об aвтoмoбиле:
- модельный год
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП
- комплектация


Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Злобный папуас писал(а):
Ты прочитал руководство по эксплуатации?

В ФАК !

После решения вопроса напишите как поступили.
Последний раз редактировалось DIP Пн, 13 дек 2010, 2:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение Archi56 » Ср, 10 авг 2011, 11:16

109 000 км. ДВС детонирует при запуске и когда глушишь. При запуске, (на горячую) как будто по нему кувалдой кто бъет. Поворачиваю ключ, БА- БАХ и заводится. Глохнет тоже неприятной детонацией. Работает на холостых подергиваясь не ровномерно. Обороты плвают очень незначительно, 900-920. Инжектор чистил, заслонку тоже. Топливный фильтр прошел только 10 тыс. Цепь прошла 5 тыс. Прокладка ГБЦ новая. Свечи новые ориг. Воздушный фильтр уже на пределе, но когда он был новый, было то же самое. Бензин разный заливал, на любом одно и тоже. Ошибок нет. Кстати посвистывает ролик натяжной.
A7 2014 1,4 TSI
Аватара пользователя
Archi56
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 18:08
Откуда: г. Москва

Сообщение Нодари » Ср, 24 авг 2011, 22:08

Перегрел двигатель и теперь уходит ОЖ в картер, на крышке всегда налет.
Нодари
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 22:02

Сообщение Pharmacol » Чт, 25 авг 2011, 1:04

Снимать ГБЦ и, если возможно, отшлифовать... повезёт, если кольца не залегли.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение Shisha1986 » Ср, 31 авг 2011, 8:00

2002 год, 1.4

хотел открыть машинуи, и не получилось все двери заклинило, причем в закрытом положении. Получилось открыть только водительскую дверь, после чего она отказалась закрываться, а остальные три двери заперты. Такое ощущение что заклинил центральный замок в закрытом положении. Пытался руками открывать бестолку, пытаюсь открывать ключем неполучается, ни одна дверь не риагирует. Сигнализации нет, только заводской центральный замок! (Думаючто дело все в блоке управления центральным замком)

Питания похоже нет. Пытаюсь прокрутить ключем он как пружинит и все, сегодня услышал в блоке , который стоит над педалью газа щелчки, но щелчки слышны только тогда-года я пытаюсь открыть дверь ключем!

Стеклоподъемники работают. А если згарел оди замок-в двери водителя, остальные тоже не будут работать?

Проверил проводку и предохранители, все вроде норм

Да в пару мест ездил,вроде все норм, и мне вот интересно блок комфорт отвечает за центральные замки, и за что он ещё отвечает??
Shisha1986
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 7:52

Сообщение SandroKlg » Ср, 31 авг 2011, 16:15

Сначала предохранители 31 и 49 проверить. Затем проводку в водит. двери и в гофре посмотреть на зелень (возможен перелом проводов).
Диагностику блока комфорт есть возможность сделать?
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение stasik_gagarin » Вт, 06 сен 2011, 11:33

ATZ симптомы:
- пропала тяга
- расход в смешанном цикле 12 - 13 л/100км.
- плавают обороты
- машина сильно дергается при нажатии/отпускании педали газа

Заменил:
- топливный фильтр
- свечи
- чистка ДЗ
- промывка форсунок на двигателе (было 0,8 - 0,9 л/ч., стало 0,7 - 0,8 л/ч.)

Тяга пропадает как только машина прогревается. На холодную тянет нормально. Обороты плавают как на холостых, так и на повышенных. Компьютер пишет ошибку: нет активности зонда Ряд 1 зонд 2 и к.з. обогрева зонда.

Поменял цепь ГРМ, расход в норме, обороты плавают до сих пор, но это не беспокоит.
Вопрос с тягой остался, теперь вероятный диагноз - сцепление.
stasik_gagarin
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 06 сен 2011, 11:13
Откуда: СПб

Сообщение gleb882 » Ср, 07 сен 2011, 13:24

2001 г. AUB после включения печки в любом температурном режиме салон заполняется ОГ. Помогает рециркуляция воздуха. Патрубок не до конца одет.
gleb882
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 07 сен 2011, 13:22

Сообщение OLi_Li » Пт, 09 сен 2011, 12:55

02г. 1,9 sdi.
Иногда при вкл зажигании и при езде паказания этих датчиков начинают однавременно падать ( - 20* - 30 * , топливо на нуле на панели горить охл жидкость ) сопроваждается сигналом . но большенство времени работает все норм. вчем причина , возможна ли исправить без сто?
OLi_Li
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 08 сен 2011, 20:28

Сообщение medvedvodka » Вс, 11 сен 2011, 13:47

При стоянке на скорости под уклоном бывает откатывается авто, рывком, как-будто шестерни проскальзывают на зубчик и всё (мкпп).
medvedvodka
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 17 дек 2010, 0:59

Сообщение aadriver » Пн, 12 сен 2011, 13:44

У меня 3 цилиндра, то же самое происходит иногда, только под уклоном.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Баролгин » Пн, 12 сен 2011, 14:18

2001 г. AME не заводится если ночью идет дождь, причем не важно какой, проливной или моросит, схватывается и сразу глохнет иногда не схватывается. приходится стартером крутить секунд по 30 и больше, после того как схватится и отпущен ключ зажигания при нажатии на педель газа чихает, дергается, если на газ не давить то обороты плавают от 200 до 1200 в течении нескольких секунд и машина глохнет, если при нажатой педали газа прочихается (в момент "прочихивания" такое ощущение, что машина работает на трех а то и на двух цилиндрах) то надо держать обороты от 2 тысяч до 2,5 тысяч и ждать когда прогреется полностью, после полного прогрева при отпускании педали газа, машина глохнет, завожу еще раз, пару раз чихнет и только тогда работает. Заменены все датчики, заменены уплотнительные кольца на форсунках, ВАГон не показывает никаких ошибок. Такое происходит ТОЛЬКО если ночью идет дождь, с утра приезжаю на работу весь день идет дождь, выхожу после работы заводиться с пол-оборота.

замена резиновых уплотнителей по всему двигателю ((( (довольно затратно, похоже за 10 лет эксплуатации уплотнители потеряли свои свойства и превратились в пластмассу, соответственно где образовалась микро-трещина через которую конденсат попадал в систему, если честно я в этом не силен) но замена уплотнителей помогла. через полгода машина была продана, без всяких замечаний, прекрасно заводилась в любой момент и в любую погоду.
Аватара пользователя
Баролгин
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 16:21
Откуда: Пушкино

Сообщение Kerensky43 » Вт, 13 сен 2011, 11:37

medvedvodka, это связано с преодолением автомобилем такта сжатия.
Аватара пользователя
Kerensky43
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:53

Сообщение ivan1981 » Чт, 15 сен 2011, 9:06

Происходит данное явление только при пуске на холодную,а именно,при включении зажигания и пока температура не прогреется обороты на холостых порядка 1100(должно быть насколько я знаю 700-900).Далее же-все в норме-порядка 800 и не скачут.Двигатель АМЕ.

Заметил на свой машине интересную закономерность. Заметно это на холостых.АМЕ как известно отличается вибрацией.По оборотам все нормально,не пляшут,но данные вибрации передаются на передние сиденья и руль.Беспокоит не сильно,но интересно возможно ли исправить и насколько это затратно по времени.
ivan1981
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 18 апр 2010, 20:26

Сигнал +12V включения зажигания пропал.

Сообщение almit » Пт, 23 сен 2011, 18:42

Куда-то пропал сигнал вкл.зажигания +12V который появляется после поворота ключа. Машина не заводиться - не поступает сигнал +12V на сигнализацию, не срабатывает реле вкл. бензонасоса. Так же к примеру не включается кнопка обогрева заднего стекла, которая активируется после включения зажигания - на нее тоже приходит этот сигнал +12В . :( Предохранители проверил. Куда рыть? может кто схемами поможет где искать этот сигнал.
События развивались так: повесил на этот сигнал вкл.зажигания - питание видеорегистратора +12В, иногда мешал заводиться - видимо видеорегистратор при включении брал на себя большой пусковой ток, и реле бензонасоса не хватало включиться. Собирался перенести видеорегистратор на сигнал вкл магнитолы -неуспел :)

Все вроде бы работает, все лампочки загораются, не включается бензонасос - не приходят +12В после вкл. зажигания на сигнализацию. , измеряю +12 на реле блокировки бензонасоса. + эти же +12 должны появляться (вроде бы может кто проверить?), после вкл. зажигания на кнопке включения обогрева заднего стекла - тоже их там нет...

Вопрос решен. Сигнал вкл.зажигания +12V никуда не пропадал. Пропал "-"! как выяснилось, реле блокировки бензонасоса управляется сигнализацией по "-" а выход этот у сигнализации слаботочный - всего 300мА (надо было смотреть мануал сигналки ) видеорегистратор потребляет до 1А(когда заряжает АКБ), соответственно он выпалил этот выход управляющий реле блокировки бензонасоса, и машина не заводилась. Сигнализация была разобрана и отремонтирована - перегорел выходной резистор. "-" для видеорегистратора был взят с корпуса авто (+12В - все тот же сигнал вкл.зажигания +12V который появляется после поворота ключа), полет нормальный .

Вопрос: может кто знает, на какой ток рассчитан "сигнал вкл.зажигания +12V" ?
Последний раз редактировалось almit Пн, 26 сен 2011, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Yeti 1.2 DSG Elegance 2010
Аватара пользователя
almit
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 27 янв 2008, 22:50
Откуда: Брянск

Сообщение aadriver » Пт, 23 сен 2011, 20:04

в моей машине шина CAN глючит. Хоть и трогал приборку, с этим никак не связываю. Погода - перепады температур, большая влажность (у нас). Завтра буду смотреть контактные группы.

Сегодня разобрал там, где разбирал во время манипуляций с приборкой. Оказалось недовставлен разъем был. Проверьте у себя, может быть и у Вас тоже самое.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14