forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение DIP » Ср, 20 фев 2008, 2:26

Для правильных ответов необходимо заполнить подпись данными об aвтoмoбиле:
- модельный год
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП
- комплектация


Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Злобный папуас писал(а):
Ты прочитал руководство по эксплуатации?

В ФАК !

После решения вопроса напишите как поступили.
Последний раз редактировалось DIP Пн, 13 дек 2010, 2:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение anatolile » Ср, 04 окт 2017, 22:50

Здравствуйте! Шкода Фабия комби комфорт 2001г sdi 1,9 47квт. Такая проблема: иногда, если открыто только правое заднее окно, снизу слышен довольно сильный стук.При открытии других окон,стук не прослушивается.Появляется и пропадает без всяких причин и предпосылок.Снизу всё закручено,в ходовой люфтов нет,все резинки целые. Может кто посоветует что нибудь?
anatolile
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 06 мар 2017, 21:23

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Инфантильный Драйвер » Пт, 20 окт 2017, 16:56

Помогите кто разбирался в электрике! Почему на плюсе в плафон идет 5В? Очень выручите если подскажите!!!
Инфантильный Драйвер
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 20 окт 2017, 16:52

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Максим З » Пн, 06 ноя 2017, 5:28

1. После запуска на холодную в течение примерно 1 минуты идёт дым с гофры выхлопной магистрали под капотом. Из "правильного места" дым тоже идёт, но как-то мало. После того, как двигатель немного прогреется, дымить с гофры перестаёт, и из зада дыма идёт больше. Я, конечно, понимаю, что гофра, очевидно, прохудилась и требует замены. Но почему дымит только на холодную? Не является ли это признаком забитого катализатора?
2. Если на данном автомобиле заменить катализатор на муляж или пламегаситель, будет ли электроника двигателя (без перепрошивки) тупить и выдавать ошибки? Особенно интересует в этом отношении чей-либо опыт, а не только голая теория.
Fabia Mk1 Combi, 2001 г.в., дв. AUA, КПП FCU, ЭГУР TRW, с кондиционером.
Максим З
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2015, 21:19
Откуда: г. Арзамас

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение kola72 » Пн, 06 ноя 2017, 12:43

Максим З
1. Дым с гофры после запуска на холодную может быть совсем не дымом, а испарением какой-либо жижи натекающей пока авто долго не заводили. Охлаждайку подливать не приходится? Омывайка сама собой не заканчивается? Неплохо бы диагностику сделать, многое расставляет по своим местам.
2. Если вы про автомобиль из подписи, то заменять катализатор на пустышку не рекомендуется - возрастает нагрузка на глушитель, что приводит к его выходу из строя. Вместо ката надо ставить пламегаситель. У вас на авто две лямбды - если кат уберете надо будет ставить обманку вместо второго зонда, но некоторые господа утверждают, что и без замены ДжекиЧан не приходит. У кого-то после пробивания ката мозги на авто сходят с ума, у кого-то процедура проходит незамеченной для блока управления, я так понимаю (поправьте знающие люди, я не специалист) есть два вида лямбда-зондов - с пятью проводами надо менять на обманку, с тремя менять не надо.
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

горит чек

Сообщение Женя1987 » Ср, 08 ноя 2017, 20:26

Здравствуйте! Есть проблема и она очень раздражительная . загорелся chek повез на диагностику (нашли пробитый патрубок) произвели замену и за одно почистили ДЗ (но только визуально) chek исчез машина стала работать ровно,прошло 2 недели загорелся чек снова и машину начало колбасить на передачах(диагносты сказали бензин,но не тут то было)купил комплект свечей заменил колбасить перестало,но через неделю снова загорелся чек,плавают обороты незначительно . Ребята подскажите что делать?может кто сталкивался с такой проблемой?буду признателен (шкода фабия 1.4 бензин 2002 года)
Женя1987
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2017, 19:12

Не падают обороты

Сообщение hakyppp » Вс, 17 дек 2017, 18:40

Здравствуйте,извиняюсь если тема повторяется,но не смог найти ответа на свой вопрос.
Ситуация такая,со вчерашнего дня начал замечать что на ходу после нажатия на сцепление(либо скидывание с передачи на нейтраль) обороты медленно падают до 1500-1000 и доходят до 750 только после полной остановки авто,после этого заметил,когда стоишь на месте,нажимаешь газ и обороты тоже так же медлен падают до 1000 поплавают в том районе и через секунд 10 спустятся до нормальных значений,снял фишку с дмрв ничего не изменилось,за неделю до этого чистил дроссельную заслонку,и так же неделю назад поменял один модуль зажигания от рапида,машина skoda Fabia 2004 двигатель azq пробег 194000
hakyppp
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 17 дек 2017, 18:32

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Chebatenka » Вт, 19 дек 2017, 22:47

Комрады! Фабия 2005 г.в., хетчбек, двигатель 1.2 BMD, комплектация нищебродская (все окна на мясорубках).
Беда такая. Двигатель не тянет, жрет бенз аки мой конь овес, не раскручивается больше 3 тыс. об. При ускорении (очень вялом) чувствуются рывочки, как буд-то что-то мешает двигателю... На холостых работает ровно. По ваг-кому одна ошибка: слишком богатая смесь... Свечи как и стоило ожидать черные. В одном сервисе приговорили лямбду (первую). Заменил - ничего не изменилось... доверия к сервисам нет никакого. Что дальше делать? Где в Питере можно квалифицированно сделать диагностику, а не так, чтоб: вот, а может это... Прошу помощи!
Каждый сам кузнец своей оградки...
Chebatenka
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2014, 11:13
Откуда: Новосибирск

МАШИНА ПОДПРЫГИВАЕТ НА РОВНОЙ ДОРОГЕ

Сообщение Survived13 » Ср, 20 дек 2017, 10:22

Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой? На ровной дороге на небольшой скорости машина подпрыгивает, будто на кочках. Началось еще летом, думал резина. Зимнюю поставил абсолютно новую, колеса отбалансированы. Проблема осталась. С увеличением скорости подпрыгивание превращается в небольшую вибрацию. Руль не бьёт. Думаю стойки может быть?
Survived13
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 09 янв 2017, 14:34

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение kola72 » Ср, 20 дек 2017, 12:47

Chebatenka » Вт, 19 дек 2017, 22:47
Что дальше делать?

Для начала проверьте воздушный фильтр, это то, что можно и нужно сделать самому, до обращения в сервис. Но чтобы проявились описанные вами довольно таки тяжелые симптомы воздушный фильтр должен быть в очень плачевном состоянии.
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Diagnostik » Ср, 20 дек 2017, 22:41

Chebatenka, возможно катализатор забит. Чтобы проверить это, нужно выкрутить лямбда зонд перед катализатором и погазовать без него. Если обороты будет набирать резво, то забит.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

подсветка комбинации приборов

Сообщение Eleonwolf » Чт, 28 дек 2017, 16:55

Škoda Fabia I HTР 1.2 54 л,с не работает подсветка комбинации приборов. в блоке предоxранителей проверил №1 и №16 16-й сгоревший, поменял, не помогло. Автомобиль 2006г приобрел недели нет,с неисправностью, в блоке фар обоиx какие то перемычки.

Ремонт главного переключателя света + замена еще одного предохранителя.
Eleonwolf
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 28 дек 2017, 16:29

Загорелась Лампочка ASR и начала моргать свеча накала

Сообщение ToRNado_GE » Ср, 14 фев 2018, 21:38

Поменяли задние колодки и барабаны,и по приезду домой загорелась лампочка ASR и начала моргать свеча накала. Через час нужно было ехать, поехал, через 3-4 км на светофоре потухла свеча накала, а через 2 часа и лампочка ASR потухла.Спустя 2 недели при трогании в горку опять загорелись лампочкa ASR и свеча накала заморгала.

Проблема оказалась в сгоревших лампочках стопов! Заменил, все пропало!!!!
ToRNado_GE
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 14 фев 2018, 21:14

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение roman7ko » Вт, 04 сен 2018, 14:41

Господа, проясните, что это за переключатель?
Изображение
roman7ko
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2018, 14:33

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение kola72 » Чт, 06 сен 2018, 14:18

roman7ko писал(а):Господа, проясните, что это за переключатель?
[ Изображение ]

Открывает/закрывает задвижку подачи охлажденного воздуха в бардачок водителя.

DIP писал(а):Как можно сесть за руль автомобиля не читая руководства по эксплуатации?!

Не редко садятся не читая даже ПДД, а руководство, это уже от лукавого...

P.S. Если загляните глубже, увидите еще одну пимпочку, нажав на нее, сможете откинуть бардачок еще ниже и, о чудо, увидите спрятанный за ним диагностический разъем!

P.P.S. "Чукча не читатель, однако. Чукча писатель!" (R)
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение MitrichK » Пт, 12 окт 2018, 8:30

Не работают обе фары ближнего света, индикация ближнего света на панели приборов так же не работает. Напряжение на предохранители 50, 54 не подходит. Где копать?

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 11 секунд:
MitrichK писал(а):Не работают обе фары ближнего света, индикация ближнего света на панели приборов так же не работает. Напряжение на предохранители 50, 54 не подходит. Где копать?
Виноват переключатель света фар. Подогнул и почистил контакты
Skoda Oktavia a5 2010 BSE 1.6 AKПП
Изображение
MitrichK
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012, 22:41
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3