Страница 23 из 27

В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Ср, 20 фев 2008, 2:26
DIP
Для правильных ответов необходимо заполнить подпись данными об aвтoмoбиле:
- модельный год
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП
- комплектация


Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Злобный папуас писал(а):
Ты прочитал руководство по эксплуатации?

В ФАК !

После решения вопроса напишите как поступили.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Сб, 13 авг 2016, 13:52
Igaron
Сигналку нашел, не она жрёт. Что может еще потреблять электричество из штатного оборудования при выключенном зажигании? Ток 0,15А.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Пн, 05 сен 2016, 19:41
Sprutolog
Здравствуйте все!

Не затруднит послушать что у меня такое приключилось? Не пойму только как видео вставить.
https://youtu.be/73-kzCQ5GEo

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Ср, 07 сен 2016, 9:56
Sprutolog
DIP писал(а):Предположу - гидротолкатель.
На 2000 об\мин. такой же стук?

Интересно заглушен шланг вентиляции картера :)
И крышка прикручена...
Если восстановить ВКГ, то крышка при исправной ЦПГ не улетает


к 2000 об/мин не стучит, гидрик видимо

а что касается шланга вентиляции - тут история такая ) этот шланчик идет на тройник сбоку дросселя. Тройник этот сломался, а отдельно он не продается. Пришлось заглушить.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 сен 2016, 16:24
DIP
Sprutolog писал(а):к 2000 об/мин не стучит, гидрик видимо
Тогда предположу, что маленькое давление в масляной системе. Меряй!
Может быть износ, как масляного насоса, так и вкладышей.
Пришлось заглушить.
Масло очень быстро стареет из-за отсутсвия ВКГ. Отсюда возможен повышенный износ пар трения и как следствие падение давления в масляной системе :)

Re: Датчик скорости

СообщениеДобавлено: Пн, 12 сен 2016, 8:22
MATASAKA
Доброго всем времени суток! Потратил немного времени, но сам ответа не нашел.
Так вот такой вопрос: Ехал с навигатором, и обратил внимание на такую особенность - скорость в навигаторе и на спидометре не совпадает ровно на 10 км (на спидометре меньше). Может кто знает в чем причина???

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Ср, 19 окт 2016, 10:56
Vitos-VS
Всем привет! Парни подскажите плиз,а то сейчас девушка позвонила,и как я понял через плач её! У неё перестал крутится руль нормально,загорелся на приборке желтый руль с восклицательным знаком+перестал работать спидометр! Машина Фабия универсал 2007г 1.4TDI мотор BNM! Кстати а 2007году ещё гидро руль,или уже электро?

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Сб, 22 окт 2016, 6:55
arslanhojam69
Добрый день дорогие ребята помогите пожалуйста не могу завести машину шкода фабиа г2002 мотор 1,4 не работает 1 и 4 цилиндр нету искры 2 и 3 нормально искра модуль катушки менял на новую все равно нет искры. Как можно проверить модуль катушки.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Сб, 25 фев 2017, 17:01
StrangerZV
День добрый! Доживает последние дни приборная панель на моей фабии 1.2 2003. Собрался покупать б/у с рук от фабии 1.2. Необходимо ли будет проводить какие-нибудь операции с перепайкой, или просто ставится новая панель на место старой и вуаля? Можно ли установить приборку от модели 2004-2007, или только 2001-2003?

Re:

СообщениеДобавлено: Пн, 27 фев 2017, 1:40
DIP
StrangerZV писал(а):Если есть еще способ узнать - подскажите пожалуйста где посмотреть
http://www.my-vin.ru/

Добавлено спустя 18 минут 12 секунд:
StrangerZV писал(а):Доживает последние дни приборная панель на моей фабии 1.2 2003.
Её лучше отремонтировать.
Необходимо ли будет проводить какие-нибудь операции
Как минимум - прописать ключи.
Можно ли установить приборку от модели 2004-2007, или только 2001-2003?
Точно разные датчики уровня топлива (нужно будет заменить на бензонасосе).

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Пн, 27 фев 2017, 11:17
StrangerZV
Спасибо Вам за ответ. Отремонтировать не вариант. При пайке приборки использовался активный флюс. Теперь никакая промывка не спасает - он просто ест плату. Ремонт (за который даже не дают гарантии на положительный результат) стоит больше половины стоимости б/у приборки. Поэтому вижу только один логичный выход - немного переплатить и взять другую приборку. А эта пускай лежит, мало ли, пригодится еще...

СообщениеДобавлено: Пн, 27 фев 2017, 19:23
DIP
У новой приборки обязательно нужно знать PIN! Иначе ключи на привязать.
После установки приборку нужно закодировать.
viewtopic.php?t=17 -> Address 17: Панель приборов -> Кодирование:

СообщениеДобавлено: Ср, 08 мар 2017, 20:57
Артур Атян
Друзья, подскажите пожалуйста, почему масло постоянно показывает-минимум, но при этом масло не жрёт?
И ещё, в последнее время я чувствую, что бензин начал много жрать?
Потом, у меня вторая передача начала туго переключаться. В сервисе мне сказали, что это точно не синхроны.

У меня машина- Skoda Fabia 2002, объём движка 1.4MPi

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Пт, 10 мар 2017, 22:57
Sonic777
Добрый день. Такой вопрос: есть шкода фабия 2007 г, универсал. И в гараже возникли колеса на 205\55\16. У кого был опыт установки данной размерности, диски с каким вылетом брать?

СообщениеДобавлено: Сб, 11 мар 2017, 1:13
DIP
Sonic777 писал(а):возникли колеса на 205\55\16
Подойдут, отличный трактор получается!
В чём сложность померить?
диски с каким вылетом брать?
ET43
Перед покупкой обязательно мерить!

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Сб, 11 мар 2017, 6:22
Sonic777
Сложность в том, что диски покупать надо. Буду брать штампы оригинальные. По массе отличия не большие. Может кто-то сейчас на такой размерности двигается, какие ощущения?