forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик давления масла (F1)

Датчик давления масла (F1)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Датчик давления масла

Сообщение SL4 » Пн, 18 авг 2014, 18:56

Приветствую форумчан.

Фабиа 2003 АКПП BBY 1.4, пробег 178ткм.

На холодную гуд, стартанули, погрелись, поехали.
После прогрева до рабочей температуры - все норм. Далее через некоторое время начинает мигать Масленка, и три раза срабатывает зуммер. При этом "слышно" цоканье клапанов если машина двигается под нагрузкой. Замечено что один рз пикнуло 3 раза, поморгала масленка 5 секунд, и отключилась. В другой раз моргала дольше. При этом что важно - претензий к двигателю нет, тянет нормально.
Останавливаюсь, смотрю - уровень в норме, еду далее. После остывания (пока ходили по магазину) во время поездки домой тоже самое - после прогрева до рабочей температуры снова три раза зуммер и мигающая лейка-масленка (красная,т.к. желтой у меня нет) и снова слышны цокания клапанов под нагрузкой.

Вопрос - у кого было? Чем лечилось?

Догадки тоже интересны, но перечитав тему понял - датчик давления масла скорей всего рабочий, попробую масло залить 10W40. Механических измерений пока не производил, на этой неделе обязательно будет сделано.
SL4
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2014, 17:25

Re: Датчик давления масла

Сообщение byeasy » Ср, 04 ноя 2015, 21:03

Двигатель AME, пробег 210 000 км, 2002г.

Пропало давление масла. При замере давления, стрелка на нуле. Методом исключения была выявлена проблема в приводе маслянного насоса от распредвала. Конусный болт 047109281 открутился, звёздочка ГРМ распредвала сместилась, в следствии чего ведущая шестерня 047115021 маслянного привода съехала со шпонки и потеряла зацеп:
phpBB [video]

phpBB [video]
Последний раз редактировалось byeasy Ср, 02 мар 2016, 22:33, всего редактировалось 3 раз(а).
Skoda Fabia I (hatchback) Elegance 1.4 AME 68hp 2002
Аватара пользователя
byeasy
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 1:20
Откуда: Москва (САО), Красногорск (МО), Лобня (МО)

Re: Датчик давления масла (F1)

Сообщение rv205 » Вт, 26 сен 2017, 18:24

Всем привет!
Требуется коллективный разум.
1,4 TDI двигатель BNM Roomster 2008
Начал пищать зуммер и гореть красная маслёнка после 1500 об/мин.
Заменил датчик, изменений нет.
Выкрутил датчик, замерил давление. На холодную ХХ 3,5 бар. На прогретом ХХ 2,2 бар, на 2000об/мин. - 4,5-5 бар.
Показался подозрительным клеммник. Зачистил провод до клеммы, соединил с контактом на датчике, изменений нет. Всё так-же пищит и сигнализирует.
Уже мозг себе поломал....
Надо ехать 10 км на работу, там буду разбираться. Но чего-то боязно... Не положу двигатель?
rv205
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2012, 20:20
Откуда: Краснодар

Re: Датчик давления масла (F1)

Сообщение rv205 » Ср, 27 сен 2017, 18:36

Всем привет!
Пока модератор пропускал моё сообщение причина нашлась!
Грызуны, скорее всего крыса (судя по помёту). Перегрызла провод около горловины бачка омывателя.
Всем спасибо, всем бобра! :beer:
rv205
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2012, 20:20
Откуда: Краснодар

Re: Датчик давления масла (F1)

Сообщение Toha-Selezen » Чт, 26 мар 2020, 14:18

Мигал датчик. Может букет кому полезно. Несколько лет назад менял сам магнитолу, заодно светодиоды к дверям при открытии прицепил, сложного ничего впринципе. После этого пару раз замечал мигает датчик. Масло проверил, доливал недавно, все было на уровне. Думал может заглючил. Заметил что мигал именно первое время после запуска, в середине и вконце поездки ничего. Вобщем покоя не давал, поехал в сервис, сказали будем смотреть проводку. Заодно заменили датчик. Все дело оказывается было в контактах в цепи. Своими действиями сам не понял как поспособствовал тому что перегорело. Такие дела
Toha-Selezen
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 18 мар 2020, 11:42

Re:

Сообщение pashamoti » Вс, 30 авг 2020, 23:20

АнтиДот писал(а):типичная ситуация-периодически стала мигать красная масленка
пойду погляжу состояние датчика и провода к нему

2. провод к датчику вроде как цел
датчик не подтекает
поменял фильтр масляный
первые 15 минут езды на прогретом моторе в норме
дальше опять замигал
причом мигает-гаснет
с разной периодичностью повторяется
теперь начинаю грешить на масло
заливал 4 тысячи назад тоталовское 5в40 вроде как
вот думаю не слишком ли оно жидкое и не в нем ли проблема

мерял давление
на холостых почти ноль
на 3000 до 4 кг
предложили разбирать мотор и искать неисправность
поехал с мотористам по рекомендации
оставил машину
через 3 часа позвонили сказали что нашли проблему
давление поднялось до 5 кг на повышенных и 2.5 на хх
завтра забирать
узнаю в чом была проблема
поделюсь и с вами

В чём было дело?
pashamoti
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 30 авг 2020, 23:15

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3