Макс_79 » Пн, 18 июн 2012, 9:12
Итак, пробег на AME 131 тыс. км. после недельного простоя отец поехал на дачу - сработал зуммер. На сервис - на сервисе не нашли переходник на 16 для манометра. Ладно, фигня - сделали сами - замеряем, на хх - 4ка. Покупаем датчик - ставим = зуммер опять срабатывает. Поменяли еще раз масло с оригинальными фильтрами и т.д. Масло залили погуще (10W40 - было 5W50, к зиме опять на него перейдем). Скинули поддон = девственная чистота. Поехал к официалам, купил еще 1 датчик. ПОСТАВИЛ ЕЩЕ 1 НОВЫЙ И......о чудо. ВСЕ РАБОТАЕТ, ЗУММЕР не срабатывает. Итак, если у вас давление в норме. а новый датчик пищит = ДЕЛО В ДАТЧИКЕ, даже, если он и новый.
Масло на 60ти тыс. стали лить Mobil 5w50, сейчас также залил Мобил 10W40.Первый датчик отец заказал на exist, второй я заказал у официалов = 238р, если критично, то поищу пакетик с номерком.
A6 4F 2,7 TD Quattro Tiptronic, Pathfinder 2,5 D manual