Утром -21, завелась. На холостых работает нормально - правда шумновато.
Как только даешь газу с 1500 мигает лампочка масла и пищит зуммер!
Мотор AUA 1.4 - уровень в норме. Масло недавно меняли (синтетика 5W-40).
А почему на холостых лампочка молчит?
Машина на холостых работала минут 10, пока газу не добавили не знали что чего то не то! Потом она стала глохнуть! Попытались завести-проворачиваеться очень туго! Практически клинит! Подозреваю,что нарвались на КАПИТАЛКУ!!!
Моё мнение - глючит редукционный клапан маслонасоса. На форуме VW нашел вот чего
Чтобы доказать - только проверять давление механическим манометром. Вязкость масла и его качество при запуске холодного двига не влияют на потерю давления. Плохое масло начинает проявлять себя по мере нагрева мотора. Связь в Вашем случае между потерей давления и сменой масла объясняется просто: Это характерное заедание редук.клапана. В процессе работы на предыдущем масле поршень клапана двигался в определённом промежутке ,достаточном для перепуска давления для того масла и более тёплой погоды. Инородные частицы ,накапливаясь за поршнем не мешали ему двигаться в зтом промежутке. А стоило только налить новое масло (более вязкое) и опуститься температуре, как нашему клапану, чтобы сбрасывать более высокое давление пришлось приоткрыться немного больше обычного. И он получает клин в зоне, где накопилась грязь. Явление это стандартное и присуще по-моему всем ФВ. Ищите вначале причину в чистоте клапана.
Вскрытие показало: двигатель абсолютно сухой - ни грамма масла не подавалось вообще, причин несколько:
- в поддоне, почему-то, оказалась вода или антифриз так и не поняли
- маслозаборник был практически забит
- при -26 жидкость в масле замерзла
Масло мы меняли через щуп (по модному грамм 300 остается в поддоне - проверено) вот и осталась там всякая дрянь.
Масляный насос тоже оказался на грани смерти!
Итог:
- задиры на цилиндрах (пришлось точить под 0,5) - естественно
- новая поршневая
- распредвалы с постелью под замену
- колено протачивалось под 0,25 (тоже задрало)
- новый насос
- новый комплект ГРМ
- один шатун (почему-то прослаб)
- сальники все
Капремонт обошелся в 80 000 из них 20 000 за работу!
Лично все видел и щупал!
Насчет воды - не знаю как точнее выразитсся...после снятия поддона в нем было 300 гр. черной водянистой эмульсии.
На распредвале задрало только одну шейку - соответственно в постели тоже.
Насчет 10 мин. на холостом - видно это был последний удар по бедному двиглу!
ГРМ поменяли от греха подальше! Новый мотор-новый ГРМ.
Мастера во мнениях по поводу причины никак не могли сойтись(то ли заскочил перепускной клапан в маслонасосе,то ли маслоприемник не пустил густое масло)