Добрый день, всех форумчан с праздником) У меня такая ситуация, завожу машину SK Fabia (AME 1,4) на холостых работает нормально, проехал километров 90, машина разогрелась, загорелся датчик давления масла и начили стучать гидрокомпенсаторы, поначалу испугался, проверил уровень, все ок. Потом знакомые посоветовали поменять масленый фильтр, поменял на оригинал... ситуация не изменилась. Следом поменял масло и фильтр, стало еще хуже, до этого датчик загорался на прогретом движке, щас загорается и на холодном (соответственно после 2000 оборотов, гидрокампенсаторы также стучат). Потом в сервисе сказали, что нужно посмотреть маслозаборник, снял сам поддон, почистил маслозаборник, он был сильно забит. Ну думаю теперь то будет все в порядке. Завожу машину и о чудо, двигатель не шумит датчик не загорается!!! хаха, но не тут то было, после работы двигателя примерно минут 5, начинаю выезжать из горожа, и опять возвращаюсь к прежней ситуации, опять загорается датчик и начали стучать гидрокомпенсаторы!!!!! Сейчас, уже езжу с такой ситуацией месяц, как на бомбе)) Что может быть и как с этим бороться??? Считаю что датчик в порядке, т.к. на холодную, в мороз, гидрокомпенсаторы не стучат-->соответственно давление нормальное, срабатывание датчика сопровождается стуком гидрокомпенсаторов.
P.S. Читал на каком то форуме что может, помочь простая смена масла на более густое. Щас езжу на Total 5W40. Стоит ли поробывать поменять на 10W40?