forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик давления масла (F1)

Датчик давления масла (F1)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Датчик давления масла (F1)

Сообщение Sabur » Сб, 24 мар 2007, 20:10

Начала загораться лампочка с маслёнкой на приборной. Причём исключительно при резких поворотах посигналив три раза, потом гаснет! не замечал, чтобы масло где подтекало...

Действительно масла практически не было! Влил целый литр! Сейчас уровень точно по нижней риске.
Изображение
Аватара пользователя
Sabur
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Вс, 16 апр 2006, 21:32
Откуда: Санкт-Петербург, 8-я линия В.О.
Забанен

Сообщение dimastiy » Сб, 24 мар 2007, 22:55

Проверить уровень масла!
Аватара пользователя
dimastiy
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 15:16
Откуда: СВАО

Сообщение Homunculus » Сб, 24 мар 2007, 23:39

Возможно маслонасос.
В сервис езжайте на эвакуаторе или очень осторожно.
Homunculus
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 23:03
Откуда: Москва

Сообщение sashan » Вс, 25 мар 2007, 10:50

Возможно забилась сетка маслоприёмника. Замерьте давление масла на ХХ и 2000 оборотах на прогретом моторе.
VW Touran 2.0 TDI DSG Highline
VAS 5054 on board
Аватара пользователя
sashan
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 13:29
Откуда: Москва ЮАО Красногвардейская

Сообщение [aleks] » Вт, 10 апр 2007, 19:18

Загорелся сигнализатор падения давления масла красным и зуммер. Остановился, посмотрел поддон - сухо. Проверил масло - норма. Завел двигатель и ничего не загорелось. Поехал, тока переключился на вторую, опять загорелась. Доехал до сервиса, после диагностики сказали что пробило датчик давления масла.

Замена датчика.
[aleks]
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 18:58
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Вт, 10 апр 2007, 20:52

Совсем недавно загорелась масленка ЖЕЛТЫМ+зуммер. Внимательное прочтение инструкции показало, что это сигнал низкого уровня масла. Долил. А вот если моргает желтым - умер датчик.
Красный цвет = Ж0п@
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение baryshnikoff » Пт, 27 июл 2007, 23:06

Сегодня выехал со стоянки и тоже зуммер 3 раза пропищал и масленка красная заморгала. Первым делом долил масла - не помогло. Масленка начинала мигать на скорости более 30 км/ч. По-тихоньку доехал до сервиса, поменял масло и фильтры все что под капотом за одно. Опять не помогло. Проблема решилась заменой датчика давления масла (400р с работой). А начал уже готовиться к более капитальным затратам...
baryshnikoff
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 08 апр 2007, 10:40
Откуда: Екатеринбург

Замена датчика давления масла (F1)

Сообщение Hasek » Вт, 26 авг 2008, 16:41

Как заменить датчик давления масла (АМЕ)?
Аватара пользователя
Hasek
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 1:34
Откуда: Н.Новгород, В.Печёры

Re: Датчик авар.давления масла

Сообщение Serj-77 » Вт, 26 авг 2008, 17:10

Откручиваешь старый и быстро закручиваешь новый.

Изображение
Последний раз редактировалось Serj-77 Вс, 24 янв 2010, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Alex222 » Вс, 09 ноя 2008, 23:06

Постоянный писк.
Как определить, что датчик давления масла не работает (как протестировать)?
Номер данного датчика?
Skoda Fabia AME, 2001 - ласточка продана;
Skoda Octavia 2 FL RS (CCZA) APR st.1;
VAS5054, VSCD, MPPS12 з.ы. городище Красногорск
Alex222
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2007, 16:40

Давление масла

Сообщение Rosinka » Вс, 01 фев 2009, 18:21

Утром -21, завелась. На холостых работает нормально - правда шумновато.
Как только даешь газу с 1500 мигает лампочка масла и пищит зуммер!

Мотор AUA 1.4 - уровень в норме. Масло недавно меняли (синтетика 5W-40).

А почему на холостых лампочка молчит?
Машина на холостых работала минут 10, пока газу не добавили не знали что чего то не то! Потом она стала глохнуть! Попытались завести-проворачиваеться очень туго! Практически клинит! Подозреваю,что нарвались на КАПИТАЛКУ!!!

Моё мнение - глючит редукционный клапан маслонасоса. На форуме VW нашел вот чего
Чтобы доказать - только проверять давление механическим манометром. Вязкость масла и его качество при запуске холодного двига не влияют на потерю давления. Плохое масло начинает проявлять себя по мере нагрева мотора. Связь в Вашем случае между потерей давления и сменой масла объясняется просто: Это характерное заедание редук.клапана. В процессе работы на предыдущем масле поршень клапана двигался в определённом промежутке ,достаточном для перепуска давления для того масла и более тёплой погоды. Инородные частицы ,накапливаясь за поршнем не мешали ему двигаться в зтом промежутке. А стоило только налить новое масло (более вязкое) и опуститься температуре, как нашему клапану, чтобы сбрасывать более высокое давление пришлось приоткрыться немного больше обычного. И он получает клин в зоне, где накопилась грязь. Явление это стандартное и присуще по-моему всем ФВ. Ищите вначале причину в чистоте клапана.

Вскрытие показало: двигатель абсолютно сухой - ни грамма масла не подавалось вообще, причин несколько:
- в поддоне, почему-то, оказалась вода или антифриз так и не поняли
- маслозаборник был практически забит
- при -26 жидкость в масле замерзла

Масло мы меняли через щуп (по модному грамм 300 остается в поддоне - проверено) вот и осталась там всякая дрянь.
Масляный насос тоже оказался на грани смерти!
Итог:
- задиры на цилиндрах (пришлось точить под 0,5) - естественно
- новая поршневая
- распредвалы с постелью под замену
- колено протачивалось под 0,25 (тоже задрало)
- новый насос
- новый комплект ГРМ
- один шатун (почему-то прослаб)
- сальники все

Капремонт обошелся в 80 000 из них 20 000 за работу!

Лично все видел и щупал!
Насчет воды - не знаю как точнее выразитсся...после снятия поддона в нем было 300 гр. черной водянистой эмульсии.
На распредвале задрало только одну шейку - соответственно в постели тоже.
Насчет 10 мин. на холостом - видно это был последний удар по бедному двиглу!
ГРМ поменяли от греха подальше! Новый мотор-новый ГРМ.
Мастера во мнениях по поводу причины никак не могли сойтись(то ли заскочил перепускной клапан в маслонасосе,то ли маслоприемник не пустил густое масло)
Аватара пользователя
Rosinka
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение flusher » Пн, 02 фев 2009, 11:43

Мне кажется тут скорее причина в масле, а главное - в маслянном фильтре! Фильтра бывают подделки и вообще галимые - они мешают нормальному потоку масла и из-за плохой пропускной способности плохое давление в системе.
Видел такое уже на vw (aua это фольцовский мотор)!
Менять на проверенный фильтр или вообще оригинал.

Проверить не замерз ли и нормально ли функционирует сепаратор маслянный, который находится слева за впуском (можно отследить по трубке которая вставляется в возд фильтр слева).
Это болезнь этих моторов на морозе (вынь трубку на заведенном моторе - есть какие-то хоть газы)?

28.8.2009
еду как обычно, без резких поворотов и отжиганий. и тут тупо на прямой начинает мигать красная масленка на приборке и пищать. ну я сразу стал, открыл капот, заглянул под машину, проверил уровень на горячую. был посередине. надо еще на холодную глянуть. завел - ничего не горит, погазовал - ничего, поехал и так до дома еще км 10, все ок. уровень контролировал пару дней назад или 100-200км назад и был посередине. раньше такого небыло. в чем могла быть причина?

ошибки даже не читал ибо их не будет.
пробег 99900км
днем и вечером по городу откатал без проблем.
правда уровень забыл посмотреть.
датчик давления я так понял увижу только на яме и то защиту надо снимать... там еще уплотнительное кольцо. если подтекает можно попробовать подтянуть или поменять кольцо или все же замена? в принципе детали копеечны - 10$, но как бы точнее понять, может это не оно было а например фильтр маслянный (хотя второй раз уже ставлю mahle).
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение Sandor » Чт, 05 фев 2009, 18:38

Такая же самая бяка...было -2, машина завелась...работала мин 5 - 7 и начала мигать лампочка масла...и пищит зумер...уровень масла в норме..правда масло уже пора было менять (черное было уже)...(Servіs Oil) давно уже так писало...в итоге заменили масло, заменили масляный фильтр...и ничего не изменилось...тоже самое мигает лампочка масла... но когда завожу снова пишет SERVIS OIL... подключали к компьютеру потушили эту надпись...и компьютер никаких ошибок не выдает...но мотор работает нормально...что ж может быть?

Все таки был это датчик давления масла!!!!
Sandor
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2009, 16:16

Сообщение DIP » Чт, 02 апр 2009, 22:33

Существует четыре вида датчиков и два вида уплотнительных колец для них. Уплотнительное кольцо идёт в комплекте с датчиком.

Руководство по эксплуатации: сигнализатор горит красным светом (низкое давление масла).
Сигнализатор загорается на несколько секунд при включении зажигания.
Если сигнализатор не погаснет в течение нескольких секунд после запуска двигателя или же он загорится во время движения автомобиля, тогда остановите автомобиль и его двигатель. Проверьте уровень масла и в случае надобности, долейте.
В качестве предупредительного сигнала тоже срабатывает звуковая сигнализация ( три кратких звуковых сигнала).
Если сигнализатор горит даже в таком случае, когда уровень масла в норме, то не продолжайте движение. Не оставляйте двигатель работать даже на холостом ходу.


Прoвeркa дaвлeния мacлa и выключaтeля-дaтчикa пaдeния дaвлeния мacлa c гидрoпривoдoм
Крышкa мacлянoгo нacoca c прeдoxрaнитeльным клaпaнoм oткрывaeт при избытoчнoм дaвлeнии oк. 4,6 бар (0,46 МПa)
Попугаю :)

Pharmacol писал(а):Датчик давления масла это переключатель с нормально замкнутыми контактами. Есть два варианта подключения датчика к системе. Напрямую на панель (т.е на лампу, на старых машинах обычно). Включаем зажигание, лампа загорается и горит, заводим двигатель, давление масла размыкает контакты, лампа тухнет. Второй вариант, от датчика идет на комп. При включении зажигания комп опрашивает все датчики, опросил,все ок (датчик замкнут, лампа работает), выключает лампы, далее заводим и если давление размыкает контакты копм получает сигнал, что все ок. Вроде как так должно быть.
Zombik978 писал(а):Сегодня при движении около 40 мин. начала мигать лампочка давления масла, не постоянно горит а именно мигает, красным...
в описании машины есть параграф, что если мигает, но не красным как у меня а оранжевым, то это неисправность датчика... двигатель АМЕ
Последний раз редактировалось DIP Вт, 06 апр 2010, 19:29, всего редактировалось 5 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение АнтонF » Ср, 08 апр 2009, 10:18

При повышении оборотов мигает датчик давления масла и пищит три раза - вышел из строя датчик давления масла (сам поменял).
АнтонF
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 10:12
Откуда: Питер

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19