Страница 2 из 5

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 15:49
DC47
Изображение
16.9.2011
Пятно до сих пор, как я понял, при высоком уровне масла или при больших нагрузках на двигатель, немного травит из-под датчика давления масла. Датчик за это время уже один раз менял, но пятно всё равно есть. Т.к. масло из-за этого не уходит, то собственно на эту проблему давно забил.
Датчик давления масла там не по-уму закреплён. Надо было сделать на резьбе сам датчик, а он сбоку крепится винтом, поэтому его как-следует и не закрутить, из-за малейшего перекоса начинает чуть подтравливать, но этот доп. расход масла меньше его естественного убывания. По крайней мере за сезон (10-15 тыс.км.) общее убывание сейчас ок.5 мм по щупу, т.е. можно и не доливать.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 22:47
Скорпионыч
Ошибки по датчику давления масла не пишутся!

1 - Проверить контакт на датчике
2 - Проверить завальцовку датчика - если подтекает масло - замена
3 - Какой пробег?

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 10:34
Marchell
такая же хрень была в начале лета, в итоге пробило датчик давления масла. Как обороты повышались, давление возрастало, масло начинало течь через датчик насквозь!!!! после замены датчика никаких проблем небыло.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 13:48
safrus
+1, причем произошло после замены масла :shock: Поменял датчик и все ОК!

СообщениеДобавлено: Вс, 20 сен 2009, 9:35
Dzhedai
Я так понял что это расходник. Первый раз конкретно испужался, но решил тихим сапом добратся до дома. Полазив по форуму нашел инфу о том что его просто напросто пробивает и масло попадает в штекерную колодку. Помпенял сам, благо дело 1 минуты, необходим ключ на 24, но могу и ошибаться. Менял ровно год назад, пробежал с того момента тысяч 25. Еду тут с работы..никого не трогаю и опаньки зажигается масленка. Глушу движку и думаю о самом плохом, так как датчик вроде новый стоит... Ан нет, заглянув под капот вижу доболе знакомую картину...лужицу масла под датчиком)))) Еду с чистой совестью в пеликан, покупаю у них датчик, беру в цеху ключ , меняю и счастливый еде домой) Подскажите, плиз, номер датчика. Хочу поставить неоригинал.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 9:13
vitamin
Итак, моя история:
Все было вчера, когда температура за бортом упала с -10 до -35. С утра посмотрел на свою фабку и понял что завестись будет сложно (если вообще возможно!). Все получилось в худшем варианте - стартер покрутил 2-3 раза и остановился - значит на работу пешком, ну ничего, даже экстримально интереснее. Вечером естественно надо было ее расшатать, для чего позвонил добрым людям, которые подъехали меня "прикурить". Завелась с 3-го раза, и то после того, когда я при раскрутке стартером немного притопил газом. Вот она работатет значит минуту и тут начинает визжать зуммер и замигала красная масленка на приборке. Ну первые мысли естественно тревожные, глушу мотор и смотрю по щупу - масло есть, глядь под машину - там чисто, значит по теории все ок. Завожу еще раз, опять минуту намано - потом зуммер и мигание. В итоге после 15 мин прогрева отогнал ее к родителям (ехать 5 мин). Там заглушил и завел - сидел ждал пока история повторится, однако не повторилась. Ну чтож, тогда ничего страшного! Снял аккум и отдал бате подзаряжаться, сам еще несколько дней похожу на работу пешком. Вывод с моей стороны такой: на морозе скорее всего масло стало хлопьевидным малость и поэтому при первых прогревах не достаточно хорошо циркулировала, оттого и масленка замигала, иначе даже думать не хочу...

Есть такая мысль - залито 10W40, объясню почему: (где-то на форуме уже писал) когда брал машину - залил 5W40 (начало весны), машина стала жрать масло 1,5л на 10т.км. Потом поменял на вышеназванное и жор прекратился...

Горит лампочка давления масла

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 9:58
hoy87
Подскажите плз, что делать при оборотах 1500- 2000 загорается лампочка давления масла, издает противный звук. Поменял датчик давления масла, уровень масла тоже в порядке, компенсаторы не стучат

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 10:00
Alex-alex
Возможно забился масло приёмник перед насосом! В картере двигателя!

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 11:14
Злобный папуас
а возможно обрыв провода. Если нет контакта с датчиком, система именно так и реагирует.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 11:55
Madj
Alex-alex писал(а):Возможно забился масло приёмник перед насосом! В картере двигателя!

Или просто отломался в результате удара потдоном. Проще всего вкрутить механический манометр вместо датчика и узнать реальное давление. Масляное голодание на вкладышах до добра не доведет.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 апр 2010, 13:32
DmitriiMsk1
Добрый день, столкнулся со следующей проблемой. Skoda Fabia 2001 г.в. пробег 68000 двигатель AME. Последние 3 дня утром заводя машину все как обычно. 1-2 мин прогрев стрелка охлаждающей на приколе. Трогаюсь, когда обороты превышают 2000 появляется индикация недостаточного давления масла, когда останавливаюсь у светофора пропадает через некоторое время (иногда может продолжать мигать), после прогрева двигателя до 90 градусов это пропадает. ни на холостых оборотах не при длительной езде на 3-4 тыс оборотов ничего не появляется. Первый день думал сбой какой-то, проверил масло через 5 мин после остановки прогретого двигателя уровень показывал середину по рискам. 2 день произошло тоже самое, на этот раз долил почти до полной масло, и сегодня все так же повторилось и снова проверил уровень масла, как и был без 1 риски максимум.

Заменил, посмотрим что будет)

З.Ы. Когда в магазин ехал машина уже стояла 5 часов, и снова ничего не загоралось) Наверно масло еще теплое было)

СообщениеДобавлено: Пн, 12 апр 2010, 13:51
Злобный папуас
Давление масла замерь, многое прояснится.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 апр 2010, 13:55
artem159
DmitriiMsk1, такое было, тоже на АМЕ, абсолютно такие-же симптомы - потёк датчик недостаточного давления масла - через клемму... заменил... всё ок

Отвёрткой через щель наклоняешь язычёк... и тянешь клемму... как ещё объяснить не знаю...
При замене датчика, меняй медное уплотнительное колечко обязательно - стоимость копеечная, а проблем может быть... будет подтекать..

Re: Горит лампочка давления масла

СообщениеДобавлено: Пн, 09 авг 2010, 9:01
пшен
hoy87 писал(а):Подскажите плз, что делать при оборотах 1500- 2000 загорается лампочка давления масла, издает противный звук. Поменял датчик давления масла, уровень масла тоже в порядке, компенсаторы не стучат

У меня было. Поменяй датчик давления масла. Он справа от маслянного фильтра. Штекер очень туго сидел, аккуратно.

Re: Горит лампочка давления масла

СообщениеДобавлено: Пн, 09 авг 2010, 11:23
Slimp
У меня тоже была подобная ситуация на всякий случай померил давление механическим манометром, в итоге поменял кусок провода с фишкой и датчик.
теперь все ок.