Страница 3 из 5

Re: Замена датчика давления масла (F1)

СообщениеДобавлено: Вс, 06 мар 2011, 10:49
di58
Добрый день, всех форумчан с праздником) У меня такая ситуация, завожу машину SK Fabia (AME 1,4) на холостых работает нормально, проехал километров 90, машина разогрелась, загорелся датчик давления масла и начили стучать гидрокомпенсаторы, поначалу испугался, проверил уровень, все ок. Потом знакомые посоветовали поменять масленый фильтр, поменял на оригинал... ситуация не изменилась. Следом поменял масло и фильтр, стало еще хуже, до этого датчик загорался на прогретом движке, щас загорается и на холодном (соответственно после 2000 оборотов, гидрокампенсаторы также стучат). Потом в сервисе сказали, что нужно посмотреть маслозаборник, снял сам поддон, почистил маслозаборник, он был сильно забит. Ну думаю теперь то будет все в порядке. Завожу машину и о чудо, двигатель не шумит датчик не загорается!!! хаха, но не тут то было, после работы двигателя примерно минут 5, начинаю выезжать из горожа, и опять возвращаюсь к прежней ситуации, опять загорается датчик и начали стучать гидрокомпенсаторы!!!!! Сейчас, уже езжу с такой ситуацией месяц, как на бомбе)) Что может быть и как с этим бороться??? Считаю что датчик в порядке, т.к. на холодную, в мороз, гидрокомпенсаторы не стучат-->соответственно давление нормальное, срабатывание датчика сопровождается стуком гидрокомпенсаторов.

P.S. Читал на каком то форуме что может, помочь простая смена масла на более густое. Щас езжу на Total 5W40. Стоит ли поробывать поменять на 10W40?

Re: Замена датчика давления масла (F1)

СообщениеДобавлено: Вс, 06 мар 2011, 14:58
Vitalik_d
Первое, что надо было сделать, в этой ситуации, это замерить давление масла! А так Вы просто угробите двигатель :(
Нa чacтoтe врaщeнии 2000 oб/мин. и при 80 °C следует, чтoбы избытoчнoe дaвлeние мacлa cocтaвлялo пo крaйнeй мeрe 0,2 МПa.
Если трeбуeмoгo знaчeния не достигается:
– Прoвeрить oceвoй зaзoр мacляного нacocа

Re: Датчик давления масла

СообщениеДобавлено: Ср, 06 апр 2011, 7:40
Sanches_VRN
byte2007 писал(а):Нынешний хозяин рассказывая про косяки указал что как-то раз выбило датчик масло, и масло вытекло. что в связи с этим стоит посмотреть, какие возможные последствия? Стоит ли вобще связываться?
Плюс как-то шумновато работает движок - замена ремня / натяжителя?

Выражение "выбило датчик" может иметь несколько значений: 1) через него потекло масло (см. посты выше, про банальную течь через клеммный разъём); 2) датчик вышел из строя как часть электрической системы (сгорел); 3) его выдавило маслом из блока :D
Надо уточнить: масло при этом инциденте вытекло всё полностью и его пришлось доливать? Или же просто подтекало и после замены датчика течь прекратилась? Сколько пришлось доливать? Возможные последствия от утечки масла зависят от времени работы двигателя в режиме масляного голодания и объёма утёкшего масла. Грубо говоря, если масло из двигателя вытекло всё и пришлось ехать ещё километров 30-40, то, скорей всего, двигатель будет пребывать в довольно плачевном состоянии.
Далее.
Двигатель шумновато работает ГДЕ? В какой именно части двигателя Вам не нравится шум? Чем он отличается от шума НОРМАЛЬНО работающего двигателя?

Re: Датчик давления масла

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2011, 6:32
Sergey-6681
Здравствуйте, форумчане! Случалась большая проблема. У меня фабия 2001 год, двигатель АМЕ, пробег 94000. Начал как то шумно работать двигатель на холостых. Звук работы был примерно похож на звук работы дизельного двигателя. При езде по трассе загорелась лапочка давления масла. Вышел проверил уровень масла - в норме, поэтому продолжил дальнейшее движение. Сегодня утром вышел завел машину, звук намного громче стал, прямо тарахтит аж. Поехал на СТО проверить в чем дело, но не доехал. По пути со временем пропала тяга и двигатель просто заглох и не заводится. Даже стартер не крутит. Что делать, ума не приложу.

Re: Датчик давления масла

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2011, 8:15
Vitalik_d
Главная ошибка
Sergey-6681 писал(а): При езде по трассе загорелась лапочка давления масла. Вышел проверил уровень масла - в норме, поэтому продолжил дальнейшее движение.

Лампа давления масла показывает именно давление, а не уровень. А переборка движка Вам обеспечена, вследствии "масляного голодания".

СообщениеДобавлено: Сб, 02 июл 2011, 22:31
Дмитрий К
Ситуация следующая - менял масло, в магазине дали масляный фильтр - 50013225 - Kolbenschmidt, сказали на мой мотор (аме), как поглядел - сейчас - на 16-ти клапанные фолькс. Так отъездил около 8 тыс. км. Сейчас поменял ГРМ и сменил масло и фильтр (поставил фильтр именно для АМЕ). Стала иногда загораться лампочка контроля давления масла (поначалу пугался, глушил движок, потом померял механическим манометром , но только на холодную - 1 на холостых, чуть газу - до 4). Горит не всегда, потом гаснет. Поменял фильтр, датчик давления масла - все равно иногда пищит и загорается лампа.

Цепь менял сам. С маслонасосом и маслозаборником ничего не делал. Лампа начинает загораться только при прогреве двигателя. На холодную - норма.

СообщениеДобавлено: Вс, 03 июл 2011, 20:16
efremov
Следов масла на датчике давления нет?

Re: Датчик давления масла

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 7:40
Дмитрий К
Было немного из-под завальцовки. Заменил датчик на новый, ситуация не изменилась.

Добавлено спустя 13 часов 28 минут 13 секунд:
Собстна продолжение:
Вчера вечером слил масло - Total Кварц 9000, залили шелл хеликс ультра. Вчера вечером, сегодня весь день - масленка мигала и пищала при переходе через 1500 об. Вечером поключил механический манометр (выточили переходники) - меряю - на горячую на холостых - 1.6 бар, делаю перегазовку - 2.4 - 2.6, и больше не изменяется (глушу, завожу, перегазовка). Проверяю датчик (старый) тестером - на заведенной и на заглушенной машине - в порядке. Проверяю провод и разъмом - впорядке. Собираю, завожу, езжу - ничего не пищит, не мигает.
Что это было?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 21:30
Pharmacol
провод или разъем

Re: Датчик давления масла

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2011, 6:21
TeranT
Ребята, скажите, а что будет с вашим заведомо исправным двигателем, если ему просто отключить датчик?
Просто у меня такая ситуация. Отпал провод от разъёма датчика, и пока решил не подсоединять. Маслёнка пропищала и мигает красным, а двигатель дрыгается, троит, обороты скачут на ХХ от 500 до 1000. При прогазовке повышаются обороты, стабильнее работает, но всё равно продолжает всего колбасить на подушках. Всему этому предшествовала замена прокладки ГБЦ, полная промывка ГБЦ, промывка маслонасоса, гидрокомпенсаторов и водяной мойкой промыл блок - мусора и грязи было более, чем достаточно. 4 дня потом сушил блок. Сейчас пока там залито промывочное масло. Так вот может ли двигатель дрыгаться из-за того, что не подключен масляный датчик и залито промывочное масло? Ну, может быть мозги так реагируют?
ЗЫ. Ещё есть вероятность, что подсасывает воздух с прокладок впуска - я их не менял и они были очень твёрдые (как жёсткий пластик)...собираюсь поменять, потом буду дальше смотреть всё-таки на датчик масла...
ЗЫЫ. Skoda Fabia 1.4 AME 2001.

Re: Датчик давления масла

СообщениеДобавлено: Вс, 17 июл 2011, 12:25
Alex1881
Здравствуте! Подскажите пожалуйста из-за чего может загораться красная маслёнка? Уровень масла был ниже min, долил почти до max, всё равно загорается, причём только на скорости. Если машина стоит, то маслёнка не горит. И ещё такой момент - трубка где находится щуп сломана, т.е. вытаскивается вместе со щупом, если не придерживать, однако не смотря на это раньше маслёнка не загоралась.

Re: Датчик давления масла

СообщениеДобавлено: Вс, 17 июл 2011, 15:13
Pharmacol
Возможно недостаточное давление масла при высоких оборотах или неисправность датчика/проводки датчика. Копайте в этих двух направлениях.

Re: Датчик давления масла

СообщениеДобавлено: Вс, 17 июл 2011, 21:24
Дмитрий К
Alex1881 писал(а):Здравствуте! Подскажите пожалуйста из-за чего может загораться красная маслёнка? Уровень масла был ниже min, долил почти до max, всё равно загорается, причём только на скорости. Если машина стоит, то маслёнка не горит. И ещё такой момент - трубка где находится щуп сломана, т.е. вытаскивается вместе со щупом, если не придерживать, однако не смотря на это раньше маслёнка не загоралась.

ELSA Вам в помощь. Система начинает смотреть давление масла на 1500 оборотах и на 5000 оборотах. Лениво сейчас это искать. Но смысл прост - если при 1500 оборотах давление масла менее 0,7-1 бар - датчик не замыкается и слышим писк и видим масленку. Если при повышении оборотов это не пропадает - дело плохо. В любом случае - ездить нельзя (категорически). Нужен механический манометр. Он то и покажет что заболело - датчик и с проводом или двигатель. Любые "а если" - чреваты серьезными вложениями.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2011, 20:12
Basustt
Всем привет, у меня фаба, AME, 1,4, 2 дня назад заменил прокладку ГБЦ, болты ГБЦ, прокладки на впускной, выпускной, термостат, лямбда-зонд(старый сгорел, новый немного бу), масло(shell 5/40), антифриз, масл. колпачки, прокладку клап. крышки. Менял у ОД, так вот, прошло 2 дня - на ходу заморгала масленка красным + зумер, остановился, проверяю: уровень чуть выше середины как и было из сервиса, подтеков нет, решил посмотреть датчик. Который ближе к фильтру отсоединил продул, разъем снаружи весь в налете маслогрязи был, свежих подтеков нет, отсоединяю второй (у которого разем по меньше) и который именно давления масла датчик, так же весь в налете был, там внутри было масло или что-то похожее, немного вылилось на поддон, я вытер разъем и внутри самого датчика также аккуратно все протер отверткой с обмотанной тряпочкой, завожу - все гуд, проехал 15 км с остановкой - опять таже картина - мигает красным масленка и зумер. Отвез к ОД обратно, пусть меряют давление и датчик смотрят. Завтра будет результат, хотя я моему ОД не доверяю, какие-то там все неопытные и ооочень долгие, и поэтому вопросы для себя.
Вопросы:
- из-за замены вышеперечисленного в начале могли ли возникнуть проблемы с давлением масла, масляным насосом (его кстати не смотрели по-моему)?
- то, что в датчике, когда разъем отсоединил было немного чего-то типа масла это нормально? Или там сухо все должно быть?
- какое давление должно быть при замере механическим манометром и как его мерить правильно (был где-то у отца в гараже)?

Померили давление - на 2к оборотах - 0,4, думаю нормально, купил новый датчик, поставил, 2 дня все нормально :Yahoo!:

Re: Датчик давления масла

СообщениеДобавлено: Пт, 12 авг 2011, 18:45
efremov
Basustt писал(а):Вопросы:
- из-за замены вышеперечисленного в начале могли ли возникнуть проблемы с давлением масла, масляным насосом (его кстати не смотрели по-моему)?
- то, что в датчике, когда разъем отсоединил было немного чего-то типа масла это нормально? Или там сухо все должно быть?
- какое давление должно быть при замере механическим манометром и как его мерить правильно (был где-то у отца в гараже)?

Смело меняйте датчик и всё будет хорошо.
1. Врядли.
2. Должно быть сухо.
3.
Нa чacтoтe врaщeнии 2000 oб/мин. и при 80 °C следует, чтoбы избытoчнoe дaвлeние мacлa cocтaвлялo пo крaйнeй мeрe 0,2 МПa.

А на более высокой частоте вращения нельзя, чтобы избыточное давление масла превышало 0,7 МПа.