Регулятор искать в генераторе.
ilyas
А, простите, вы чего пытаетесь сделать? Читаю ваши посты, и кроме как смерти аккумулятору и нелегкой жизни себе, вы ничего не добьетесь. Ваш акум разряжен, этого достаточно, чтоб поставить его на заряд! Далее покупаете ареометр, вольтметр, если его нет на заряднике, и вперед. Сняли акум, проверили плотность, проверили напряжение - убедились, что он разряжен. Если зарядник не автомат или полуавтомат, ставим 5А тока и следим за напряжением, чтоб оно не вышло за пределы 14,4 (15) В, уменьшая ток, держим напряжение около этой отметки, параллельно проверяем плотность во всех банках. Все! Зарядили (процесс не на час или два). Проверили плотность, если ниже 1,27, помучайте еще, если так и не удалось добиться такой плотности, ездите до зимы, и знайте что при сильных морозах(да и не очень) он вас ПОДВЕДЕТ!
PS: При зарядке банки надо открыть!, накрыть их тканью, и никакого открытого огня!
Хотите реанимировать свой акум и провести ему циклы полной разрядки-зарядке, тогда после зарядки, повести лампочку и разряжайте , только он разряжен, не тогда когда лампа погасла, а когда напряжение на нем достигло 10В, не ниже.
Если вашему акуму больше 2х лет, купите себе новый и забудьте об этой проблеме на блежайшее время. Только проверти вольтметром напряжение бортсети на всех режимах работы двигателя, как с потребителями, так и без них, если оно не поднимается выше 14,4 и не опускается ниже вольт 13, то гут, если же нет, то проблему смерти акума надо искать в регуляторе, хуже в генераторе. Устранили проблему, поставили заряженный акум и счастью нет предела