Kulibinslovoru писал(а):Нет все было сделано правильно, и клапан был закрыт 100%. Давление может и слабое, но я считаю оказалось достаточным. Это лучше чем ничего.
Перед этим мерил давление масла, на холостых двоечка, на двух тысячах за 4.
Как то так
Добавлено спустя 8 часов 46 минут 34 секунды:
При снятии головки обязательно откручивать поддон?
Новая цепь, звездочки. Обязательны? Болты 100%.
Если все клапана целы и идеальны, можно ли поменять только один?
Блин ещё куча вопросов в голове путается.
При снятии ГБЦ поддон не обязательно снимать,просто при сборке придется помучаться,там нужно аккуратно посадить переднюю крышку фаз ГРМ на селиконовой герметик,а чуток неправильно сделаешь-герметик попадет в масло в поддоне(со всеми вытекающими,забитыми маслоприемниками и тп).
Если не снимая поддон-то ты себе облегчишь ремонт,в плане что ненужно будет вывешивать двигатель,искать способы-тут под поддон подставил чурбачок деревянный и домкрат и все.
Если пробег мотора большой,то целесообразно поменять ГРМ сразу.Туда входил гидронатяжитель+цепи+звездочки распредвала(ов),новые болты(ОБЯЗАТЕЛЬНО!) и башмак(планка) гидронатяжиля и успокоитель цепи
Экономия на ремонте может вылиться в крупный ремонт потом,в виде перескочившей цепи,загнутых клапанах,разбитых в щепки поршнях,и задиры на стенках цилиндров(где в лучшем случае гильзовкой только отделаешься).Такие же неприятности может преподнести и старый гидронатяжитель,не говоря о вытянутой цепи,которую вовремя не поменяли.
Насчет клапанов.Рассухаривать все клапана.Отмывать.Замерять ножки клапанов на предмет износа,предел износа по показаниям не должна превышать 0.03 мм(в зоне работы направляющей втулки).МСК сразу под замену!
Обратить внимание на направляющие втулки,если имеется нутромер -промерить внутренний диаметр на предмет износа.
Обеспечить минимально требуемый зазор между клапаном и втулкой(параметры приводились выше в теме чуть выше).
Болты которые обязательно надо заменить:
1)Болты передней крышки фаз ГРМ
2)Болты поддона(если снимались)
3)Болты ГБЦ
4)Болтики крышек распредвалов(постели)
5)Болты распредвала(ов)
6)Болт коленвала
Обязательная замена прокладки ГБЦ и маслосъемных колпачков
И самое главное,все затяжки производить с нужным моментом,используя динамометрический ключ.