Страница 3 из 4

Re: Капитальный ремонт двигателей AWY AZQ BMD BME BZG

СообщениеДобавлено: Вт, 10 сен 2013, 21:34
autovaz666
serkaza писал(а):Не подскажете номинальные и допустимые значения коренных шеек коленвала


47.960 мм это предельно допустимый размер коренной шейки коленвала,после этого только шлифовать коленвал в ремонтный размер
Если выше предела-и понадобятся коренные вкладыши ремонтные для этого мотора-пиши на емайл.
Тут пол-форума уже у меня их купило.И да,еще,кроме меня никто их не продает,можешь даже не искать,год потратишь,в итоге ко мне придешь.
Не будем флудить-замеряй,дефектуй,а дальше по-результатам!

Re: Капитальный ремонт двигателей AWY AZQ BMD BME BZG

СообщениеДобавлено: Вс, 06 окт 2013, 19:36
autovaz666
Дополнение по направляющим втулкам клапанов

Для направляющих втулок Kolbenschmidt и Mahle рекомендуемый заводом зазор между клапаном и втулкой

Впуск 0.01-0.04 мм
Выпуск 0.025-0.055 мм


Дополнения взяты из технической литературы производителя направляющих втулок клапанов

Re: Капитальный ремонт двигателей AWY AZQ BMD BME BZG

СообщениеДобавлено: Чт, 10 окт 2013, 0:57
serkaza
Вопрос . После сборки завёл -завелась сразу, проблема с насосом масла - сегодня заменил который Вы прислали всё "вери-вел" по маслу но двигатель немного трясёт . Где может быть засада и куда копать ? Выхлоп ровный, ошибок ноль ,балансир выставлен всё по меткам в чём дело не могу понять

Re: Капитальный ремонт двигателей AWY AZQ BMD BME BZG

СообщениеДобавлено: Вс, 27 окт 2013, 11:03
autovaz666
Kulibinslovoru писал(а):Доброго времени суток!
Есть ли смысл переплачивать за VAG`овские клапаны или обойтись Kolbenschmidt?
И второй вопрос можно только выпускные или и впускные тоже обязательно менять если их состояние хорошие?


Все зависит от вашего кошелька,я ставил Freccia клапана многим,втулки Mahle,и ни че-бегают машинки.Надо просто отдефектовать клапана,микрометром замеряйте ножку клапана в 3 местах(в зоне работы направляющей втулки) это вверху,посередине,снизу.Разница не должна превышать 0.03 мм по размерам-если превышает-клапан менять.Обратить внимание на направляющие втулки,чтобы внутренний диаметр не был овальным или "посиневшим".Хорошо бы проверить их нутромером(6-10 мм) или калибровочными пилотами(как-то так называются).

Зазоры в сопряжении втулка-клапан выше написаны в статье.
После замены направляющих втулок -ОБЯЗАТЕЛЬНО развернуть разверткой втулки,и пройтись шарошками(зенкерами)седла гбц,ибо ось седло-клапан сбиваются после замены направляющей.

Re: Капитальный ремонт двигателей AWY AZQ BMD BME BZG

СообщениеДобавлено: Пн, 28 окт 2013, 11:39
Kulibinslovoru
Вопрос!
Замена компрессии с закрытым дросселем: 10,4-10-6,5
С открытым дросселем - 15,2-15,1-9,8
С маслом в цилиндре ситуация сильно не меняется +0,1 к компрессии.
Вердикт?
Очково разбирать двигло.
Остается ли вероятность что это не клаппан?

Re: Капитальный ремонт двигателей AWY AZQ BMD BME BZG

СообщениеДобавлено: Пн, 28 окт 2013, 14:33
autovaz666
Kulibinslovoru писал(а):Вопрос!
Замена компрессии с закрытым дросселем: 10,4-10-6,5
С открытым дросселем - 15,2-15,1-9,8
С маслом в цилиндре ситуация сильно не меняется +0,1 к компрессии.
Вердикт?
Очково разбирать двигло.
Остается ли вероятность что это не клаппан?


Перед вердиктом лучше проверить мотор пневмотестером,а не компрессометром,он более внесет ясность в эту ситуацию.Порядок работы цилиндров 1-2-3.При работе пневмотестером будет ясно что именно изношенно,либо поршневые кольца,либо пара седло-клапан.Разобрать вы всегда успеете
Возможно герметичность клапана пропала из-за прогара.Либо попробовать скинуть коллектора и вакуумтестером проверить герметичность оных.

Re: Капитальный ремонт двигателей AWY AZQ BMD BME BZG

СообщениеДобавлено: Пн, 28 окт 2013, 19:44
autovaz666
Kulibinslovoru писал(а):Но разбирать придется в любом случае.

Разбирать да,но перед разборкой постараться определить причину малой компрессии,если клапан-ГБЦ отремонтировать и все,если кольца поршневые-тут мотор вытаскивать надо будет и разбирать полностью блок,что и времени и денег больше потребует.
Попробуйте найти пневмотестер,он упростит поиски поломки.

Re: Капитальный ремонт двигателей AWY AZQ BMD BME BZG

СообщениеДобавлено: Пн, 28 окт 2013, 20:30
Kulibinslovoru
Хочу ещё до снятие головы и после всех остальных мероприятий (если найду пневмотестер или чем то заменю) проверить гидрики.
Может клапан к дооткрывается.
На холодную один постукивает.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 окт 2013, 9:56
autovaz666
Kulibinslovoru писал(а):Хочу ещё до снятие головы и после всех остальных мероприятий (если найду пневмотестер или чем то заменю) проверить гидрики.
Может клапан к дооткрывается. На холодную один постукивает.
на холодную, когда снимите постель распредвалов нажимайте на гидрики, которые от усилия пальца продавливаются - подлежат замене. Которые от усилия большого пальца не продавились - оставляй.

на BMD (одновальных) гидрики можно посмотреть без снятия распредвала, аккуратно снять постель распредвала,проверить их и аккуратно установить крышку, при этом не забыть правильно нанести анаэробный герметик на постель распредвала и передней крышки(обычный силиконовый герметик. Я у себя так делал.

Re: Капитальный ремонт двигателей AWY AZQ BMD BME BZG

СообщениеДобавлено: Вт, 29 окт 2013, 12:56
Kulibinslovoru
Кстати ещё, вчера открыл масло заливную горловину на работающем двигателе "меня туда чуть не засосало", знаю сил пои плохой поршневой от туда будет идти выхлоп, да и свечи все чистые сухие.
Плюс разница в показаниях компрессии с закрытой и открытой ДЗ дает лёгкую надежду жизни клапана и ЦПГ.
Хотя гм один из двух диагностов не обратил внимание на динамику роста компрессии, а жаль.
Зы. Последнее наблюдение, до меня машину кормили 92 я 95.

Re: Капитальный ремонт двигателей AWY AZQ BMD BME BZG

СообщениеДобавлено: Вт, 29 окт 2013, 13:04
autovaz666
Kulibinslovoru писал(а):Кстати ещё, вчера открыл масло заливную горловину на работающем двигателе "меня туда чуть не засосало", знаю сил пои плохой поршневой от туда будет идти выхлоп, да и свечи все чистые сухие.
Плюс разница в показаниях компрессии с закрытой и открытой ДЗ дает лёгкую надежду жизни клапана и ЦПГ.
Хотя гм один из двух диагностов не обратил внимание на динамику роста компрессии, а жаль.
Зы. Последнее наблюдение, до меня машину кормили 92 я 95.


Изображение
Изображение
Изображение

Вот как на одновальном моторе поменять гидрики,трудновато конечно,но можно сделать.

На работающем моторе нельзя открывать маслозаливную крышку,мотор сбоить начнет сразу.Сняв крышку ты уровнял давление внутри двигателя с окружающей средой-что делать категорически нельзя.

Re: Капитальный ремонт двигателей AWY AZQ BMD BME BZG

СообщениеДобавлено: Чт, 31 окт 2013, 20:56
Kulibinslovoru
Снял клапанную крышку, криминала не увидел.
Пришёл сосед, а че й то вы тут делаете? И после всего рассказа предложил свой пневмотестер, кусок резинового шланга и обычный автомобильный электро насос.
Эффект: сифонит из выхлопной.
В субботу снимаю голову.

Re: Капитальный ремонт двигателей AWY AZQ BMD BME BZG

СообщениеДобавлено: Чт, 31 окт 2013, 21:08
autovaz666
Kulibinslovoru писал(а):Снял клапанную крышку, криминала не увидел.
Пришёл сосед, а че й то вы тут делаете? И после всего рассказа предложил свой пневмотестер, кусок резинового шланга и обычный автомобильный электро насос.
Эффект: сифонит из выхлопной.
В субботу снимаю голову.


Насос не создаст нужного давления,нужно примерно на хотя бы минимум 3-4 кг,так же стоит учесть возможность неправильного использования данного "дивайса".Я больше чем уверен что замеры производились методом "вывернул свечу-засунул шланг в цилинд и включил компрессор",а надо было
1)Исследуемый цилиндр подготовить,сделав следующие операции а)такт сжатия б)ВМТ поршня в цилиндре и только после это производить замеры.

Результаты ваших замеров скорее всего неправильны,если вы не соблюдали эти операции.Попросту на диагностируемом цилиндре мог быть открыт выпускной клапан-вот вам и "дуло" в глушитель.

Re: Капитальный ремонт двигателей AWY AZQ BMD BME BZG

СообщениеДобавлено: Чт, 31 окт 2013, 21:24
Kulibinslovoru
Нет все было сделано правильно, и клапан был закрыт 100%. Давление может и слабое, но я считаю оказалось достаточным. Это лучше чем ничего.
Перед этим мерил давление масла, на холостых двоечка, на двух тысячах за 4.
Как то так

Добавлено спустя 8 часов 46 минут 34 секунды:
При снятии головки обязательно откручивать поддон?
Новая цепь, звездочки. Обязательны? Болты 100%.
Если все клапана целы и идеальны, можно ли поменять только один?
Блин ещё куча вопросов в голове путается.

Re: Капитальный ремонт двигателей AWY AZQ BMD BME BZG

СообщениеДобавлено: Пт, 01 ноя 2013, 17:11
autovaz666
Kulibinslovoru писал(а):Нет все было сделано правильно, и клапан был закрыт 100%. Давление может и слабое, но я считаю оказалось достаточным. Это лучше чем ничего.
Перед этим мерил давление масла, на холостых двоечка, на двух тысячах за 4.
Как то так

Добавлено спустя 8 часов 46 минут 34 секунды:
При снятии головки обязательно откручивать поддон?
Новая цепь, звездочки. Обязательны? Болты 100%.
Если все клапана целы и идеальны, можно ли поменять только один?
Блин ещё куча вопросов в голове путается.


При снятии ГБЦ поддон не обязательно снимать,просто при сборке придется помучаться,там нужно аккуратно посадить переднюю крышку фаз ГРМ на селиконовой герметик,а чуток неправильно сделаешь-герметик попадет в масло в поддоне(со всеми вытекающими,забитыми маслоприемниками и тп).
Если не снимая поддон-то ты себе облегчишь ремонт,в плане что ненужно будет вывешивать двигатель,искать способы-тут под поддон подставил чурбачок деревянный и домкрат и все.

Если пробег мотора большой,то целесообразно поменять ГРМ сразу.Туда входил гидронатяжитель+цепи+звездочки распредвала(ов),новые болты(ОБЯЗАТЕЛЬНО!) и башмак(планка) гидронатяжиля и успокоитель цепи
Экономия на ремонте может вылиться в крупный ремонт потом,в виде перескочившей цепи,загнутых клапанах,разбитых в щепки поршнях,и задиры на стенках цилиндров(где в лучшем случае гильзовкой только отделаешься).Такие же неприятности может преподнести и старый гидронатяжитель,не говоря о вытянутой цепи,которую вовремя не поменяли.

Насчет клапанов.Рассухаривать все клапана.Отмывать.Замерять ножки клапанов на предмет износа,предел износа по показаниям не должна превышать 0.03 мм(в зоне работы направляющей втулки).МСК сразу под замену!
Обратить внимание на направляющие втулки,если имеется нутромер -промерить внутренний диаметр на предмет износа.
Обеспечить минимально требуемый зазор между клапаном и втулкой(параметры приводились выше в теме чуть выше).

Болты которые обязательно надо заменить:
1)Болты передней крышки фаз ГРМ
2)Болты поддона(если снимались)
3)Болты ГБЦ
4)Болтики крышек распредвалов(постели)
5)Болты распредвала(ов)
6)Болт коленвала

Обязательная замена прокладки ГБЦ и маслосъемных колпачков
И самое главное,все затяжки производить с нужным моментом,используя динамометрический ключ.