forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Форсунка клaпaнная
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.
Ответить

Ср, 08 июл 2009, 21:05

misterd писал(а):
сорри что так много... :oops:


мог бы написать короче..... "хреново помыли, запороли форсунки, сервис в черный список"....

и риска нет никакого, именно электронные форсунки отлично моются, причем даже в ультрозвуковой ванне.... поверь мне... проверенно никак не однократным мытьем и не одной сотне тычяч км и не одним мною.... на мытых форсунках....

Чт, 09 июл 2009, 21:00

ага, пусть умники объяснят, когда это случилось то их промывали еще 2 раза и как в первый раз снимали, ставили на стенд в колбы - распыл одинаковый у всех и производительность тоже и форма факела тоже а герметичность потеряли! как мне объясняли там клапан типа конус-в -конус и при налете с какойто стороны запорный конус смещается от центра - в итоге появляется выработка а потом при промывке весь налет и грязь смывается, конусы (клапан) стают на место а там где малейшая выработка начинает пропускать бензин... хотел сам разобрать форсунку и проверить это утверждение но жалко ломать она ведь работает все-таки...

Чт, 09 июл 2009, 21:40

misterd писал(а):лох это ты! Злобный ЛОХ!


ды ты не нервничай мальчик.. а докажи обратное... хотя бы упоминанием негерметичности форсунок после качественной промывки ЭЛЕКТРОННОГО, а не механического впрыска


чтоб не быть голословным

Электрические параметры электромагнитных форсунок оказывают непосредственное влияние на их работоспособность. В процессе эксплуатации нередко происходят изменения параметров, в частности, сопротивления обмотки (вследствие увеличения контактных сопротивлений, появления короткозамкнутых витков или короткого замыкания на корпус). Результатом этого может быть как отказ форсунки, так и изменение ее пропускной способности. Таким образом, измерение производительности форсунок без предварительного анализа состояния их электрических параметров может привести к неправильной трактовке результатов. Обнаруженное снижение производительности форсунки может быть ложно истолковано как следствие ее загрязнения. В этом случае форсунку можно «чистить» до бесконечности и безрезультатно.


В установках традиционной конструкции тест на герметичность проводится в положении форсунок «распылителем вниз», непосредственно после их пролива.
Такая методика часто приводит к ошибочным результатам. На соплах форсунок нередко образуются остаточные капли тестовой жидкости, что принимается за их негерметичность. Исправные форсунки необоснованно бракуются.


промывка форсунок без снятия пустая трата денег что ты и доказал.

Чт, 09 июл 2009, 21:58

вот ты знаешь сопротивление форсунки фабии???

14-16 Ом зависимо от температури, у меня так и есть - все по 14,2 это все проверялось и я тебе внимательному писал про производительность и про факел - все супер, то что ты приводишь там про остаточную каплю промывочной жидкости из-за чего бракуют форсунки то

я писал в самом начале про мокрые свечи и капли бензина! из форсунок при снятии рампы под давлением...

ты дорогой себя умнее всех не считай и словечками не кидайся, имей уважение к другим учасникам форума а то можно и до матов дойти....

Пт, 15 янв 2010, 16:54

flusher писал(а):так вот когда катишься то чем больше скорость твоего катания тем меньше будет расход. в этом весь и прикол.


Показывает больше расход или реально расход больше чем меньше скорость на нейтральной передаче ? то есть на нейтралке на фабии лучше не ездить ?
слышал что на современных машинах везде так. в скорости расход нулевой без нажатия педали газа.

Пт, 15 янв 2010, 17:00

corea писал(а):Показывает больше расход или реально расход больше чем меньше скорость на нейтральной передаче ? то есть на нейтралке на фабии лучше не ездить ?
слышал что на современных машинах везде так. в скорости расход нулевой без нажатия педали газа.

На нейтралке когда катишься, показывает расход как на хх. А когда на скорости с отпущенной педалью газа, то 0. Я любитель 5ю втыкнуть и катиться, на светофоры подкатываюсь только на скорости. Расход значительно уменьшается при такой манере езды.

Пт, 15 янв 2010, 17:07

Trafer писал(а):На нейтралке когда катишься, показывает расход как на хх. А когда на скорости с отпущенной педалью газа, то 0.

Ну когда стоишь на ХХ 0.8, а когда едешь реально то 5, то 2, в зависимости от скорости с которой ты поставил нейтральную. Только при остановке падает до 0.8-0.9
Я любитель 5ю втыкнуть и катиться, на светофоры подкатываюсь только на скорости. Расход значительно уменьшается при такой манере езды.

Чуть подробнее плизз. :) Всмысле ставишь нейтральную уже когда остановился ?

Пт, 15 янв 2010, 17:46

При езде на передаче (любой), отпускаете газ (но не передачу) и смотрите на моментальный расход. Он вам покажет 0. Поездите так денек и сравните с расходом как вы привыкли ездить

Пт, 15 янв 2010, 19:15

Как-то чувствует. Объясните, что не так делаю? ему плохо станет? :roll:

Пт, 15 янв 2010, 19:43

Намекну:
- производительность масляного насоса
- езда в "натяг" - овал цилиндра

Пт, 15 янв 2010, 21:22

corea писал(а):К примеру.
Дооооолго перечислять :)
в скорости если не давить на педаль газа в спуск расход 0 на компе, а на нейтралке никак нет.
Коленвал что-то (или кто-то) должно крутить: на скорости - энергия авто, в нейтрали - бензин :)
Получается что в передаче всё-таки на спуск расход меньше ?
Конечно, ибо бенз не нужен для вращения КВ

Объяснение сильно упрощено!
лучше ездить в скорости.
Лучше ездить - думая головой, зная и понимая процессы и ответственность.

Пт, 15 янв 2010, 21:41

DIP
Вредный у нас модератор :)
Я вот езжу и даже по крайней левой полосе. Даже машины обгоняю иногда. :)
Думаю таких многооо.

Нужен совет, течёт бензин с инжекторов.

Пн, 25 янв 2010, 9:19

Добрый день шкодоводы!!! С наступлением морозов почувствовал запах бензина в салоне, открыв капот, ужаснулся, из двух инжекторов струйкой сочится бензин и лужицами скапливается на впускных патрубках, после прогрева течь прекращается, точное место определить не могу, такое ащущение что из под штекера форсунки, или из коричневой крыжки форсунки, Это всё, я папал на замену инжекторов? За ранее благодарен!!! Николай.

1,4 AZE

Пн, 25 янв 2010, 9:36

Маловероятно что бы форсунки таким образом вышли из строя, скорее всего просто уплотнительные кольца форсунок "подсохли", поменяй для начала их, нужно по 2шт. на каждую форсунку, номер для заказа 035906149A.

Пн, 25 янв 2010, 12:06

Отлично подходят колечки от десятки. Меняй все две штуки на форсунке.

Уменя на одной форсунке стоят обе десяточные, так при минус 26 (машина на улице стоит) все нормально.
А при установке в рампу и впускной колектор надо эти колечки смазывать бензином, ну и посадочные места протирать от пыли.

На 06.02.2012 г. форсунка с колечками от десятки потекла при минус 27. После её прогрева на а/м горячей водой течь прекратилась. Сами колечки еще мягкие, но форма уже никакая. Временно на верхнее посадочное место уплотнительного кольца форсунки намотал фумленту. Сегодня утром было минус 18 и легкое отпотевание бензином на форсунке. Когда снимал форсунки обратил внимание на печальное состояние всех нижних колец. В общем заказал вместо оригинала колечки Бош 1280210752 все 8 штук.
Последний раз редактировалось Фабо Пн, 06 фев 2012, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Ответить