forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Форсунка клaпaнная

Форсунка клaпaнная

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение byeasy » Вт, 18 фев 2014, 23:33

AME 2002 г. пробег 166 246 км.

При ремонтных работах в соединении форсунка/распределитель топлива/впускной коллектор - заменить уплотнительные кольца

Прогревая в -18С (стоял рядом с капотом) почувствовал сильный запах бензина. Открыл капот: первая и вторая форсунки, углубление между ними на впускном и шланг в районе соединения с распределителем топлива - все в бензине. От чудо мастеров на топливном шланге стоял винтовой хомут, а погнутый пружинный (овальный) сдвинут в сторону. Предположив, что хомут повредил шланг, отрезал часть шланга. Всё вытер, установил шланг обратно, прогрел, проехал 15км, периодически проверяя - всё сухо. При осмотре отрезанного куска видно, как отслоился внутренний слой.
 Ремонт топливного шланга
Изображение Изображение Изображение Изображение
На следующее утро, при прогреве опять появилась течь, но теперь только у второй форсунки и текло сверху-вниз. Предположил, что это из-за уплотнительного кольца. Решил менять все уплотнительные кольца и купил Bosch 1280210752, очиститель карбюратора ABRO CC-200 и баллон сжатого воздуха Defender CLN30802. При замене снял крышку воздушного фильтра с патрубком, идущим к дроссельной заслонке, чтобы не мешались. Вызвало затруднение крепление планки с проводкой к распределителю топлива - две защёлки, к которым нужно подлезть с обратной стороны. И крепление фишки к форсунке, т.к. нужно поддеть в нижней части и не сломать при -20С. Очистил места крепления форсунок во впускном коллекторе. Снял распределитель топлива, очистил его и форсунки, снял старые уплотнительные кольца. Форсунки не промывал, только почистил с наружи.
 Первая замена уплотнительных колец форсунок
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Новые уплотнительные кольца смазал моторным маслом и одел на форсунки. При этом на форсунке в посадочном месте остался небольшой зазор. Старые были уже не круглые, а сплюснутые, поэтому занимали всё это пространство. После того, как всё собрал, прогрел, дал поработать 20 минут - всё сухо. На следующий день на улице -20С, завёл - снова потекли, на это раз уже три форсунки.
 Разобранные
Изображение Изображение Изображение
Опять разобрал, когда насухо вытер форсунки и принёс в тепло из них потёк бензин. Текло из под пластикового ободка и даже в полости, где контакты. Просушил феном. Предположил, что есть разница в уплотнительных кольцах. Купил оригинальные VAG 035906149A. Если обратить внимание, то это те же Bosch, но если на предыдущих номер 1 280 210 752 -000, то на этих 1 280 210 752 -030. Визуально разница не чувствуется. В этот раз одевал уплотнительные кольца на форсунки - на сухую, а маслом смазал совсем чуть-чуть посадочное место в распределителе топлива. Во впускной коллектор тоже вставлял на сухую. Немного потеплело, на улице было уже -10С. Установилвал, прогрел, немного вспотела вторая форсунка, в районе пластикового ободка, позже высохла. Вторую неделю наблюдаю - всё сухо, но правда и морозов таких пока не было.
 Вторая замена уплотнительных колец форсунок
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Update 01.04.2014:
Через 1,5 месяца опять потекла одна форсунка, температура опустилась до -8С, ранее при -4С всё было ок. После прогрева, течь прекратилась. Днём ранее менял хомут на топливном шланге в месте соединения с распределителем топлива, был аккуратен, побеспокоить саму рампу с форсунками не должен был.

Update 07.01.2015:
С прошлого раза, пока, проблем не наблюдалось. При -19*С, пока всё ок.

Update 07.01.2017:
Снова течь при -28*С. В предыдущие разы, как и сейчас, стоял топливный фильтр на 4 bar.
Последний раз редактировалось byeasy Сб, 07 янв 2017, 22:15, всего редактировалось 9 раз(а).
Skoda Fabia I (hatchback) Elegance 1.4 AME 68hp 2002
Аватара пользователя
byeasy
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 1:20
Откуда: Москва (САО), Красногорск (МО), Лобня (МО)

Сообщение Denis35 » Ср, 03 дек 2014, 18:14

2001 aze завел с утра автозапуском, соседи прибежали твоя машина горит! открыл капот там огонь, двиган работает! потушил быстро даже проводка не успела сплавиться, Как оказалось текут все 4 форсунки с корпуса! родные дорого! какими можно заменить?

текут сами фрсунки на соединении пластика с металом, сегодня -5 течи нет. прошлой зимой так было ,но были просто влажные,в сервисе поменяли колечки на оригинальные,но ничего не изменилось. А загорелось потому что бензин собрался в колодцах на впускном коллекторе и начал капать на выпускной.
Denis35
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 0:19
Откуда: Уфа

Re: Форсунка клaпaнная

Сообщение byeasy » Чт, 04 дек 2014, 17:04

С лужей на впускном у меня тоже было, но меня смущает воспламенение от выпускного, т.к. температура выпускного на ХХ 130*, а температура воспламенения бензина от 200*. Так же сомневаюсь, что потекли все 4 форсунки и именно сейчас. Если текут форсунки, то при любой температуре. А в вашем случае мне кажется проблема в резинках и том, как их заменили.
Последний раз редактировалось byeasy Вт, 08 дек 2015, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Fabia I (hatchback) Elegance 1.4 AME 68hp 2002
Аватара пользователя
byeasy
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 1:20
Откуда: Москва (САО), Красногорск (МО), Лобня (МО)

Re: Форсунка клaпaнная

Сообщение Denis35 » Чт, 04 дек 2014, 20:03

в выходные попробую поменять ,тк брал два комплекта. спасибо напишу что получилось.Хотя диагност тоже гворил что резинки верхние,но при повторном приезде через неделю ,сказал да текут ,меняй форсунки,говорит это может быть прежний хозяин чистку делал какую то левую форсунок,толи от ултразвука толи от промывки так бывает разгерметизация. сегодня минус пять все внорме,вчера мин.25 было ,текли две первый и третий поршнями,а на счет воспламенения вы правы,скорее всего кудо то на проводку попало или контакт А может быть что форсунки на распылении забиты? Или высокое давление в рампе?просто так не потечет значит на выходе что то мешает?хотя летом нормально,и зимой до минус 15 не пойму!!!!! Пять сервсов проехал ответ: меняй форсунки :shock:
Denis35
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 0:19
Откуда: Уфа

Re: Форсунка клaпaнная

Сообщение byeasy » Пт, 05 дек 2014, 2:00

Denis35 писал(а):брал два комплекта

Под каким номером колечки брал?
Denis35 писал(а):А может быть что форсунки на распылении забиты?

Может быть, но это аналогично состоянию форсунки в момент - не распыления, они же не текут )
Denis35 писал(а):Или высокое давление в рампе?

Может быть, но течь от этого тоже не будет. Предположительно выход из рампы на форсунку сделан под небольшой конус и давление, дополнительно герметизирует соединение.
Denis35 писал(а):Пять сервсов проехал ответ: меняй форсунки :shock:

Средняя цена одной форcунки 5 000р. Если менять, то все, это уже 20 000р + работа. У них нет цели отремонтировать твоё авто, просто бизнес.
Skoda Fabia I (hatchback) Elegance 1.4 AME 68hp 2002
Аватара пользователя
byeasy
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 1:20
Откуда: Москва (САО), Красногорск (МО), Лобня (МО)

Re: Форсунка клaпaнная

Сообщение Denis35 » Сб, 06 дек 2014, 15:15

Заменили колечки,попросил мастера форсы каторые текли поменять местами с сухими.Завели все в норме.Ночь простояла минус 22 утром завел опять текут те две!Значит не колечки!!!!Асами форсы.И всетаки какими можно заменить?Форсы.Родные дороговато! Слышал от калины потходят?
Denis35
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 0:19
Откуда: Уфа

Re: Форсунка клaпaнная

Сообщение byeasy » Сб, 06 дек 2014, 19:13

Denis35 писал(а):Завели все в норме.Ночь простояла минус 22 утром завел опять текут те две!Значит не колечки!!!!Асами форсы.

Объясните, пожалуйста, как кусок железа может течь в -22 и быть в норме, в тёплом сервисе?
Изображение
Изображение

Update 07.12.2014
Denis35 писал(а):...снял все форсунки,на рампе в посадочных местах как будто отверткой ковыряли,видимо старые резинки выковыревали.я их шлифанул пастой для клапанов,пока течи нет,но и мороза тоже!

Update 09.12.2014
Denis35 писал(а):Сегодня минус 12 форсы не текут
Skoda Fabia I (hatchback) Elegance 1.4 AME 68hp 2002
Аватара пользователя
byeasy
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 1:20
Откуда: Москва (САО), Красногорск (МО), Лобня (МО)

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21