forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Форсунка клaпaнная
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.
Ответить

Пн, 25 янв 2010, 13:46

Сегодня поставил от десятки, посмотрим как себя поведут.

При -16 вроде было всё нормально (не текли), но сегодня при -25 завел и опять текут. Придется заказывать оригинальные.

Пн, 25 янв 2010, 14:51

похожая проблема на форсунках Сименс от Ваз. Текут по корпусу на морозах(моторы 1,6 литра). Меняют на новые.. :evil:

Пн, 25 янв 2010, 15:46

Та же фигня при морозе за -20 текут две форсунки. Как только прогреешь все ок.

Пт, 26 фев 2010, 11:23

Стучала форсунка, пошевелил её и стука больше нет.

Сб, 17 апр 2010, 8:03

Вопрос от дилетанта. Знакомый поменял прокладки на форсунки на Поло, трясучка прошла. Форсунки чистили, свечи меняли, компрессия нормальная, ошибок на компе нет. Кому нибудь помогала замена прокладок ?

Сб, 24 апр 2010, 21:19

У меня вопрос по тому как очищал форсунки Vlad46:
При подаче давления очищающей жидкости к форсункам на них обязательно надо подавать напряжение? Если да, то необходимо просто подсоединить контакты от аккумулятора? И важна ли полярность?

При чистке не забудьте накрыть пакетом или просто положить в пакет баллончик, через который подаёте давление жидкости. Когда делал, сорвало трубку от баллона и окатило этой жидкостью с ног до головы уже от патрубка к форсункам

Сб, 24 апр 2010, 21:53

FReeZ, напряжение подавать обязательно, иначе форсунка не откроется и не промоется. Полярность значения не имеет. Подаю питание с аккамулятора через лампочку 20W (вместо сопротивления :) ), т.к. на форсунку надо 5,6V если не ошибаюсь.

Вс, 02 май 2010, 17:00

Здравствуйте! Прочитав Вашу тему решил тоже почистить форсунки, как написано. Сняв рейку подал через лампочку, правда маленькую с габаритов 5 или 6 ватт, напряжение 12 вольт, форсунка щелкнула только один раз, при чистке так и подавал 12 вольт прямо на форсунки. Установив рейку завел машину. Движек стал чихать и стрелять (хлопки). Заглушив стал разбираться, оказывается при установке запорол нижние кольчики форсунок. кто то спрашивал будет ли троить и остальное - ответ будет. Купил комплект колечек от форсунок десятки поставил все о,кей! Движек стал работать намного мягче и приеместее, раньше на холостых был похож на дизель по звуку. Спасибо.

Вс, 16 май 2010, 22:17

160 000 км., почистил клапанные форсунки. После чистки стартёр работает 3-5 сек., чтобы двигатель завёлся. Заменил свечи (две были чёрные) - результат тот же. Горячий двигатель заводится на ура, постоит 10 мин. - заводится с трудом.

Re: EPC не гаснет

Вт, 25 май 2010, 22:22

Всем привет! и у меня была такая же ерунда - загорался ЕРС и глох аффтамобиль. пробег 70 тыс.км.
поездка на диагностику к "официалам" и "неофициалам" ничего путного не дала. подключали, проверяли, сбрасывали - не помогает."надо менять то и то, и может быть вот это" загорается и все тут(((

обратил внимание, что глохнет и загорается после того, как двигатель прогреется до рабочих 90*. знакомые посоветовали промыть инжектор и заслонку. съездил, доверился ультразвуку.
ттт, все ок, полет нормальный, проблема ушла, аффто ездит как и раньше)))

может кому пригодится.

Re: Очистка форсунок инжектора

Вт, 08 июн 2010, 22:15

Мыли ультразвукок. Трясучка не кончилась.

В мануале написано может быть из-за выработки распредвала (кулачков).
Что думаете?

Re: Нужен совет, течёт бензин с инжекторов.

Ср, 23 июн 2010, 12:39

Да ребят, это однозначный попадос. У меня была точно такая же проблема. Сначала одна форсунка потекла(с корпуса) при -25, затем вторая, через четыре дня текли уже все. Обслуживаюсь у официалов. Пробовали уплотнительные колечки менять не помогло, пришлось 4 оригинальных форсунки заказывать. Вместе с работой 25 кило рублей обошлось. :shock:

Re: Нужен совет, течёт бензин с инжекторов.

Ср, 23 июн 2010, 13:18

Купил родные колечки все ок.

Re: Нужен совет, течёт бензин с инжекторов.

Ср, 23 июн 2010, 13:22

Иван156 писал(а):Да ребят, это однозначный попадос. У меня была точно такая же проблема. Сначала одна форсунка потекла(с корпуса) при -25, затем вторая, через четыре дня текли уже все. Обслуживаюсь у официалов. Пробовали уплотнительные колечки менять не помогло, пришлось 4 оригинальных форсунки заказывать. Вместе с работой 25 кило рублей обошлось. :shock:

а б/у купить и самому перекинуть не судьба была?

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Пт, 06 авг 2010, 10:19

Ребята , помогите.У меня что то случилось с форсунками на двигателе 1.4.Машина троит.Почему то впрыск топлива разный.Отдавал чистить и вручную и на ультразвук-не помогает.Мастера сказали надо менять.Оригинал стоит от 5-ти т.р. за одну штуку,а заменителей нет.Есть ли какие нибудь взаимозаменяемые?Никто не знает?Может можно от советcкой машины воткнуть и отрегулировать впрыск?(((
Ответить