То, что описано по ссылке, конечно весьма занимательно, но бестолково. Жидкость для промывки форсунок имеет в своей основе сольвент, который способен растворять даже лаковые отложения пригоревшего масла. А аэрозоль для промывки карбюратора - практически тот же ацетон, и растворить плотные отложения смол внутри форсунки он не способен. Плюс ко всему при промывке инжектора дополнительно очищается впускной коллектор и впускные клапана. Не зря после этой процедуры всегда рекомендуют менять свечи или проводить промывку на старых свечах. После воздействия сольвента в 9 случаях из 10 нормально работать свечи не будут. В идеале промывку инжектора желательно приурочить к ТО, чтобы после нее заменить масло в ДВС, которму процедура промывки здоровья не добавляет.
В принципе, установка для промывки тупа до безобразия. Бачок и обычный электобензонасос. Все! Пара бензошлангов, +12В рядом. Проще заморочится и сделать, чем возиться с коллектором. Ну а еще проще - отдать немножко денег. Гением быть не надо, на многих перекрестках в Москве стоят граждане и промывают инжекторы. Сколько берут, не знаю. А жидкость для промывки лучше использовать WINN'S. А купленное можешь использовать для промывки дросселя, когда понадобится.
Насчет ультразвука - его применяют тогда, когда нет возможности поставить новые форсунки, а старые уже никакой сольвент не берет.
))