Страница 1 из 3

Защита картера

СообщениеДобавлено: Пн, 21 апр 2008, 10:28
Dmitry
При установке металлической защиты при аварии двигатель попадает "не туда"...

СообщениеДобавлено: Пн, 21 апр 2008, 12:10
sergo
Установлена металлическая защита - очень нужная вещь.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 апр 2008, 16:39
Beat
Металлическая от бывшего хозяина осталась.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 май 2008, 16:54
Tanu
Оригинальную защиту расколола через три недели после покупки, наехала на хрень на стоянке, буквально на ползущей машине.
Два месяца назад поставила металлическую защиту, появился стук при трогании на низких оборотах. Двигатель задевает защиту, пришлось её отгибать.
На проселочной дороге при очень очень аккуратной езде постоянно скребет брюхом на совсем небольших кочках.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 май 2008, 18:55
Эдян
Видели толщину штатной защиты? Замучаешься пробивать!

СообщениеДобавлено: Сб, 24 май 2008, 7:58
ZMV
Я металлическую защиту поставил. Работаю манагером по запчастем шкодовским. Насмотрелся на пробитые картеры. Просвет уменьшился но 10-15мм.
Лучше удариться низковисящей защитой чем высокостоящим пластиковым пыльником!

Работаю 2 года. На моей памяти 7 картеров. На счет водителей помню только одного дедульку.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 май 2008, 11:49
[aleks]
У меня железная общая на весь двигатель плюс на нее еще дополнительно железная пластина в районе картера. Я просто любитель на дачу, на рыбалку съездить, зимой на лыжах куда-нить по снежным колеям.... так что когда сворачиваешь с асфальта очень полезно. А насчет просвета.. ну уменьшает, но незначительно, лучше иногда защитой шкрябнуть, чем картер пробить. А жителям каменных джунглей может и не нужна совсем ))

СообщениеДобавлено: Вт, 27 май 2008, 13:47
Dmitry
Пластик =) Стекловолокно, углеволокно. Предполагаю что имелся в виду карбон. Непонятно только для чего =)

ЗЫ: ставьте пружины с завышением +50 тогда уж. Ни чем не будете задевать, даже пеньки :wink: Мне понравилось в одной из веток высказывание Глума - не забывайте что при установке металлической защиты при аварии двигатель попадает не туда, куда нужно ))))

ЗЫЗЫ: предлагаю обшить кузов листовым железом, покрасить кисточкой в зелёный цвет и сломать стеклоподъёмники - почти УАЗик получится :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 27 май 2008, 16:02
Dmitry
Зря вы так. Ни одной не подрезал, большинство дам пропускаю если возможность есть. К тому же жена ездит постоянно, так что во мне нет ни капли женоненавистничества.

Дело в другом. Фабия - городской автомобиль. И производитель посчитал пластиковую защиту картера и днища достаточной. Не вижу смысла городить железо, а ещё хуже - убеждать всех что пластик это фуфло и дерьмо. Поменьше эмоций вкладывайте в свои слова =)

Ещё раз повторю - если ездить по городу (как ездит большинство) то не важно какая стоит защита, пластиковая или металлическая. А остальное, уж извините меня, зависит от прокладки между рулём и сидением. Вне зависимости от половой принадлежности.

ЗЫ: ползал брюхом по льду зимой (в колее), шкрябал днищем по асфальту, жена по неосторожности "приложилась" порогом когда колесом в яму заехала. Специально пару месяцев назад ездил на эстакаду открытую посмотреть состояние днища - небольшие потёртости на пластике.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 май 2008, 19:33
DC47
Может в тему будет - в инете (может даже и на этом форуме) встречал решение когда на Фабию ставят защиту картера толи от 9-ки, толи от 10-ки. Говорят, что подходит, после небольшого приложения рук с "болгаркой" и дрелью. Меня данный вариант заинтересовал ценой. Но пока устраивает родная защита, начнётся грибной сезон - посмотрим...

СообщениеДобавлено: Ср, 28 май 2008, 15:54
Dmitry
Я говорю про "пакет для плохих дорог". Не знаю как на вашей машине, но у меня всё днище закрыто пластиком, моторный отсек наглухо, центральная часть кроме углубления под выпускную систему. Только в задней части не полностью закрыто, уже под багажником.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 май 2008, 16:12
MaximAP
"Пакет для плохих дорог" действительно очень не плохая задумка и воплощение. На пыльник совсем не смахивает,реальная защита днища причем всего ! А на "Тазах" об этом никто и никогда не задумывался.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 май 2008, 17:02
Tanu
Нет, у моей машины такого не было. Когда ее подняли, там стояла пластиковая пластина, по размеру примерно в пол капота, говорю же, что движок даже полностью не закрывала.
Я еще удивилась, что защита такая маленькая...
Значит это действительно была не та защита, про которую вы говорите...
Дело в том, что при покупке а/м в опциях тоже значилось, как "пакет для плохих дорог", на мой вопрос: что туда входит, мне сказали, что усиленное дно, что то там еще, не помню. Ну я не вникала, не из за этого же машину покупала. А сейчас выходит, что нет у нее никакого пакета, так получается?

СообщениеДобавлено: Ср, 28 май 2008, 22:01
Dmitry
Выходит что нет. Пакет для плохих дорог включает в себя полную защиту днища и увеличенный клиренс (+35 вроде). Пластик по всему днищу, очень толстый и качественный. Видимо то, что у тебя было - какой-то левак, подсунутый де-факто в салоне перед продажей.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 май 2008, 13:13
Tanu
Ну ни фига себе, вот оказывается где собака то порылась...
Расстроили вы меня... :(
Пойду щас с менеджером пообщаюсь.
А что еще должен включать в себя этот пакет, только защиту и клиренс? А фотки случайно нет посмотреть, какой хоть эта защита болжна быть?