forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опоры двигателя AME

Опоры двигателя AME

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение komandor » Пн, 20 апр 2009, 15:43

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
komandor
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 7:14
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhedai » Вт, 10 апр 2012, 20:15

Всем привет!
Сто лет на родимый форум не заходил :oops: Обзавелся 22-ух летнем джипом и теперь из гаража практически не вылезаю :D А форум там не впример нашей ветке ( про первую фабу). И ссылки кидал и объяснял как надо сделать и все бес толку. Все это лирика, а теперь к делу, а именно вопросу.
Сел на днях в фабию, последние три месяца катается на ней только жена, и услышал и почувствовал при педалировании удары.
То бишь при отпускании и резком добавлении газа на первой, второй, третей передаче происходит жесткий мощный удар.
Мне в голову пришло два варианта:
- рваные опоры двигателя;
- люфт в шрусах или коробке;
Интересует ваше мнение? Если это опоры, то как их можно проверить? Кстати только на выхах махнул опоры на джипе, но там с проверкой все проще. (http://jeep-forum.ru/forum/showpost.php ... stcount=49)
Заранее спасибо за ответы!

DIP писал(а):
Dzhedai писал(а):Обзавелся 22-ух летнем джипом и теперь из гаража практически не вылезаю :) Поэтому Сто лет на родимый форум не заходил :oops:
Не мучайся, не продавай - подари кому-нибудь :ROFL:
Сел на днях в фабию, последние три месяца катается на ней только жена, и услышал и почувствовал при педалировании удары.
То бишь при отпускании и резком добавлении газа на первой, второй, третей передаче происходит жесткий мощный удар.
Мне в голову пришло два варианта:
- рваные опоры двигателя;
- люфт в шрусах или коробке;
Интересует ваше мнение?
Мнение жены?
Открой капот, ручник затяни, жена пытается тронуться (первая, задняя передачи) а ты смотри как ДВС качается, а может даже стучит :)


Пока отдать не готов. Покупал для поездок на охоту и рыбалку. Но за пол года владения так на нем и не выехал, все на фабе. Ща вложу еще тысяч пятдесят и полный вперед :D :D :D И это с учетом того что с ним я в сервис не катаю, дабы без портков не остаться. Даж хотел научиться варить и красить :)

Ручник не работает, вернее затягивает, а потом часов 8 держит :D
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Опоры двигателя AME

Сообщение Dzhedai » Сб, 14 апр 2012, 22:45

Всем привет!
Появился удар при отпускании и резком добавлении газа.
Для профилактики решил махнуть опоры двигателя.
Вопрос в следующем, сколько их?
По схемам нашел две нижнюю и правую.
Правая стоит вообще не гуманно :no:
Заранее спасибо за ответы!
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Re: Опоры двигателя AME

Сообщение misterd » Вс, 15 апр 2012, 15:25

3, еще на коробке стоит опора

а стук наверно скорее от нижней ее проверь в первую очередь..
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

Re: Опоры двигателя AME

Сообщение Dzhedai » Вс, 15 апр 2012, 22:12

misterd писал(а):3, еще на коробке стоит опора

а стук наверно скорее от нижней ее проверь в первую очередь..

Спасиб :wink:
Она стоит 1000 рупий, махну на всяк случай.
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение DIP » Вс, 15 апр 2012, 23:32

SPF2907-70K, кто будет заказывать - я в доле!
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Опоры двигателя AME

Сообщение Dzhedai » Ср, 18 апр 2012, 12:49

misterd писал(а):3, еще на коробке стоит опора


Правильно ли я понял, что под коробочной опорой подразумевается деталь род 11 номером?
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/527467/
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Re: Опоры двигателя AME

Сообщение corea » Ср, 18 апр 2012, 13:12

Dzhedai писал(а):
misterd писал(а):3, еще на коробке стоит опора


Правильно ли я понял, что под коробочной опорой подразумевается деталь род 11 номером?

Думаю все таки 22

Мне надо менять 14 (правая опора), но она в оригинале 200 долларов. А в неоригинале Optimal идёт по ексисту только на дизельные двигатели... Дилемма..

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Dzhedai писал(а):Всем привет!
Появился удар при отпускании и резком добавлении газа.


У меня тоже самое (AZF)

Но обратился в сервис по другой проблема. При наборе скорости на первой и второй особенно были неприятные звуки и рокот. Посмотрели, приговорили правую опору.
Но рокот и гул ушел после потепления, а удары при вышеописанном случае остались. :oops:
Skoda Fabia AZF 1.4, 60 л.с.
Аватара пользователя
corea
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 21:14
Откуда: Кишинёв

Re: Опоры двигателя AME

Сообщение misterd » Ср, 18 апр 2012, 16:21

16, 9, 22
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

Re: Опоры двигателя AME

Сообщение Dzhedai » Ср, 18 апр 2012, 19:46

corea писал(а):У меня тоже самое (AZF)

Но обратился в сервис по другой проблема. При наборе скорости на первой и второй особенно были неприятные звуки и рокот. Посмотрели, приговорили правую опору.
Но рокот и гул ушел после потепления, а удары при вышеописанном случае остались. :oops:


Кстати у меня рокот и гул тоже присутствует....

Добавлено спустя 35 секунд:
misterd писал(а):16, 9, 22

Спасиб :wink:
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Re: Опоры двигателя AME

Сообщение corea » Ср, 18 апр 2012, 19:54

Dzhedai писал(а):
Кстати у меня рокот и гул тоже присутствует...


:(
Расскажешь если будешь менять 16 что возьмешь. оригинал дорогой, а ексист другое не предлагает ((
Skoda Fabia AZF 1.4, 60 л.с.
Аватара пользователя
corea
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 21:14
Откуда: Кишинёв

Re: Опоры двигателя AME

Сообщение Dzhedai » Ср, 18 апр 2012, 20:51

corea писал(а):
Dzhedai писал(а):
Кстати у меня рокот и гул тоже присутствует...


:(
Расскажешь если будешь менять 16 что возьмешь. оригинал дорогой, а ексист другое не предлагает ((


Неее брат, 16-ую менять точно не буду... дорогая собака :evil:
А остальные скорее всего махну и отпишусь :wink:
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Re: Опоры двигателя AME

Сообщение corea » Ср, 18 апр 2012, 21:30

Dzhedai писал(а):Расскажешь если будешь менять 16 что возьмешь. оригинал дорогой, а ексист другое не предлагает ((




Вот вы все так! Нигде не могу знать кто ставил Оптимал. Мне сказали в магазине что хоть и ексист не пишет что на наши двигатели идут, они уверены она встанет. Впрочем можно попробовать и стану первопроходцем) Вернуть запчасть всего можно я так понимаю.

Ок, ждем.
Skoda Fabia AZF 1.4, 60 л.с.
Аватара пользователя
corea
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 21:14
Откуда: Кишинёв

Re: Опоры двигателя AME

Сообщение Dzhedai » Вт, 01 май 2012, 12:07

Добавлено спустя 8 часов 3 минуты 40 секунд:
corea писал(а):Но обратился в сервис по другой проблема. При наборе скорости на первой и второй особенно были неприятные звуки и рокот. Посмотрели, приговорили правую опору.
Но рокот и гул ушел после потепления, а удары при вышеописанном случае остались. :oops:


Если правая опора сухая, то проблема не в ней ибо она гидравлическая.

corea писал(а):Расскажешь если будешь менять 16 что возьмешь. оригинал дорогой, а ексист другое не предлагает ((


Поменял 9 и 22. Взял Febi 19904 и 31127. Все удовольствие 2700руб, 2 часа свободного времени и пару бутылок пива :wink:

Dzhedai писал(а):Друзья, а мануал по замене опор есть у кого - нибудь?
Через час погребу ставить.
Заранее спасибо!


Мануала не нашел.
Все оказалось просто. К сожалению фотик оказался севшим :cry:
Начал с нижней опоры.
1) Закатыаем машин на яму.
2) Срываем три болта. Головка на 16!!! Срывал метровым рычагом.
3) Ставим на яму балку-перегородку и домкратим авто. Упирал в коробку.
4) Откручиваем опору при этом двигатель уползает назад, в сторону салона.
5) Ставим новую, затягиваем в пол силы болт, фиксирующий опору к кузову.
6) Берем ломик и упирая его в подрамник сдвигаем двигатель вперед добиваясь совпадения остальных двух отверстий. Закручиваем винты (в пол силы).
7) Убираем домкрат и дотягиваем болты.

Далее перешел к левой

1) Снимаем короба с воздушным фильтром и аккумулятором.
2) Берем опять же головку на 16 и ослабляем три из пяти болтов крепления. Далее нам понадобится ключ на 16. Я головку то с трудом нашел, не говоря о ключе. Походу конструктора спецом выбрали такие размеры ключей, чтоб владельцы сами не лазили. Это же касается и шестигранника на 7 необходимого для замены колодок :evil: Полез в джип и нашел дюймовый ключ 5/8, как раз 15,8 мм :Yahoo!:
3) Ослабляем два оставшихся болта.
4) Домкратим двигатель, опять же под коробку.
5)Скидываем старую и ставим новую опоры.
6) Фиксируем опору тремя болтами к кузову. Для совпадения отверстий пошаманить с подниманием-опусканием двигателя. Затягиваем в пол силы.
7) Фиксируем двумя болтами к коробке. Теперь же приходится для совпадения отверстий двигатель толкать в сторону салона. Толкал рукой.
8 ) Убираем домкрат и окончательно затягиваем болты.
9) Ставим назад аккум и воздушник.
10) С чувством выполненного долго идем в магаз за добавкой :beer:


Итог. Нижняя опора рваная, но стучала не она. Стучала левая, тоже порядком изношенная. Фотки опор выложу попозже.
Удары и так называемый рокот, правда я бы его назвал скорее вибрациями, как на мудовой резине ушли :good:
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение МихаП » Пт, 25 май 2012, 13:02

Недавно вырвало очередной внутренний ШРУС... При очередной [url]замене внутреннего левого шруса[/url] обнаружилось, что при правом повороте смещается двигатель с коробкой. Сменили левую рулевую тягу (погнута). Сменили целиком привод (левый), но двигатель все так же смещается при повороте руля. Боюсь, что снова вырвет шрус или погнет тягу. Есть удары при переключение передач какие то звонкие((
МихаП
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2012, 7:31
Откуда: Москва.


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21