forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремни зубчатые для привода распределительных валов и ролики

Ремни зубчатые для привода распределительных валов и ролики

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение orlovevg » Ср, 06 май 2009, 7:33

nigaich писал(а):незнаю как на твоем движке, но на АМЕ при замене роликов и ремня ничего вывешивать ненадо, а более сложные работы предпочитаю делать у специалистов


Суть то и кроется в AME, в AUB как раз надо снимать опору..
orlovevg
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:04

Сообщение nigaich » Пт, 08 май 2009, 21:08

ставишь доску,лучше швелер поперек ямы на нее домкрат и вывешиваешь авто,но а если нет ямы,или чего другого,нужно с двумя домкратами ,чуть дольше потрудиться и всего лишь.
Аватара пользователя
nigaich
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 22:28
Откуда: Тверь

Сообщение SandroKlg » Пн, 03 авг 2009, 10:19

Чтобы не плодить тему решил спросить здесь. Готовлюсь менять ГРМ на AUB.
Оба ремня возьму Gates, 4 ролика INA, а вот с помпой не знаю...

Вопрос к знающим людям - какую помпу взять? Варианты Ruville, Hepu, SKF? (в магазе рекомендуют взять Hepu) Номер: 036 121 005 S

Ваше мнение?
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Вопрос по ГРМ

Сообщение Nepster » Пт, 18 сен 2009, 13:59

Скоро придеться менять ремень ГРМ посоветуйте что лучше: есть оригинал у офицалов за 9500 руб., и 6180 аналог качество от какого то немецкого производителя помойму контитекст в комплекте идут два поликлиновых ремня и три ролика. Кто нибуть ставил если да то как по качеству и скольк ходят. Зарание спасибо.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение flusher » Пт, 18 сен 2009, 15:07

в оригинале идут gates ремни вот их и бери. ролики INA.
менял два ремня и 4 ролика. это типа неоригинал но бренды такие как идут в оригинале.
ремни dayco i contitech вроде тоже не плохие, но лучше то что я написал выше.
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение SandroKlg » Пт, 18 сен 2009, 16:54

flusher писал(а):90тыщ вместе с помпой. вот тот ролик 4ый что обычно никто не меняет и говорят что он ничего не делает был самым убитым


Вот это верно про 4ый ролик! Он еще такой необычной формы. Убитый был. Тоже поменял на 90 тыс. км. ГРМ весь комплект вместе с помпой. Поменял антифриз.

2 ремня ставил Gates (такие и стояли в ориг.) 1000 руб., 4 ролика INA (такие и стояли в ориг.) 3400 руб, помпа HEPU (метал. крыльчатка) 1700 руб.

Добавлено спустя 44 секунды:

Nepster писал(а):Так вро де бы его на 60000 меняют и как узнал что пора?

На 60 тыс. км. по регламенту меняется цепь, а ремень - на 90 тыс.
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение SandroKlg » Пн, 16 ноя 2009, 16:57

Наблюдая за работой хорошего моториста, работа по замене ремня ГРМ не показалась мне очень сложной. Правда несколько раз он, чтобы удостовериться, заглядывал в заранее распечатанный мануал.
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение flusher » Пн, 16 ноя 2009, 18:35

работа то не очень сложная, но "мой" моторист сделал все так быстро что я даже не успел вставить свои 5 коп, только потом спросил или он точно выставил все по меткам, он мне ответил типа что там все четко видно, но изначально если не умеешь и не знаешь, тем более что на АУБ два ремня и мотор дорогой то лучше отдать специалистам. мне замена ремней, роликов и помпы обошлась в 20$
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение DIP » Вт, 17 ноя 2009, 15:57

Cнятиe, уcтaнoвкa, нaтяжeниe зубчaтoгo привoднoгo рeмня и кoнтрoль пoлуaвтoмaтичecкoгo нaтяжнoгo рoликa зубчaтoгo привoднoгo рeмня, а также снятиe и уcтaнoвкa поликлинoвoгo рeмня + моменты затяжки.

Замена ремня ГРМ AKQ

Инструкция
Если после пробега 120 000 км. у aвтoмoбилeй c дизeльными двигaтeлями при зaмeнe зубчaтoгo рeмня и направляющего ролика устанавливается направляющий ролик 038109244М, нужно изменить срок периодичности замены зубчатого ремня со 120 000 км. на 150 000 км.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение alexpen » Вс, 29 ноя 2009, 0:30

Подскажите пожалуйста что делать?
Поехал я на СТО уточнить, что хрустит в правом колесе при повороте (впоследствии сказали -граната) Неожиданно застучало что-то под капотом. Я доехал - мастер подходит и говорит "О, гидрокомпенсаторы стучат", а в колесе хрустит граната наружная, только я сегодня занят, завтра с утра подъезжай. Ну я поехал - благо до гаража недалеко. Дальше - больше. Загорелась масленка. Я по мобилке спрашиваю "Что делать?" Он говорит купи на ночной заправке литрушку масла и долей. Но долить я не успел. Машина встала. Все потухло. Не запускается. Ну думаю - еще и аккумулятор сел. Я на маршрутку, сел на другую подъезжаю - крокодилы. Не запускается. Дотащил до гаража. Поставил новый аккумулятор. Запускаю -взрыв под капотом. Не понял? Попытка номер два, три и т.д. ни к чему не привела. Открыл на следующий день по совету крышку ГРМ. Открываю, а там лежит кусок болта, который держит шкиввпускного распределительного вала !!! А на шкиве внутри рассыпался конус и на распредвале небольшая выработка. Помогите пожалуйста что делать откликнитесь. Жду!
alexpen
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 0:09

Сообщение Toniki » Вс, 29 ноя 2009, 0:37

2alexpen

совет только один.. в сервис на вскрытие и чиниться.. больше посоветовать нечего увы.. печальная история..
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение sashan » Вс, 29 ноя 2009, 19:19

Замена ремня\ей через каждые 90 000 км. пробега,раньше ещё было по времени - в 4 года.
VW Touran 2.0 TDI DSG Highline
VAS 5054 on board
Аватара пользователя
sashan
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 13:29
Откуда: Москва ЮАО Красногвардейская

Сообщение sailor-mike » Чт, 04 фев 2010, 20:21

Троил АМЕ,заменил свечи,промыл топливную систему и форсунки. Продолжил троить. Официалы рекомендовали заменить ГРМ. Честная немецкая деталь у официалов вместе со звездочками что-то в районе тыщи. Взял у них, за работу заплатил и в ус не дую! Или я вопрос не понял, или цены за 2 года так изменились?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

И пробег был тыщ 70. Цепь вытягивается быстро - болезнь такая.
sailor-mike
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 04 фев 2010, 20:11
Откуда: Tyumen

Сообщение TEXCENTR » Пт, 05 фев 2010, 2:16

на оригинальном ремне можно ходить до 120 тыс смело
все хорошо как и все немецкое ...
Аватара пользователя
TEXCENTR
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 23:54
Откуда: СТАВРОПОЛЬ

Сообщение SandroKlg » Пт, 05 фев 2010, 9:27

TEXCENTR писал(а):на оригинальном ремне можно ходить до 120 тыс смело

Можно и больше... Но не нужно. :)
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17