forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремни зубчатые для привода распределительных валов и ролики

Ремни зубчатые для привода распределительных валов и ролики

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Ремни зубчатые для привода распределительных валов и ролики

Сообщение Антон_Уфа » Чт, 17 май 2007, 8:55

Всё что касается газораспределения нужно менять в купе со всем!
Хороший заменитель FEBI, на конвеер VAG поставляется.
....жизнь начинается только после 250км/ч......
Аватара пользователя
Антон_Уфа
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 15:00
Откуда: РОССИЯ УФА

я вот только всё это махнул;)

Сообщение LK-George » Чт, 17 май 2007, 10:49

по возможности брать оригинал, хотя в красивых коробочках;) лежат теже самые "Ина", "СКФ"(если не ошибаюсь) и т.п.
ремни я себе взял Gates номера 5516XS и 5565 XS
все ролики и прочую лабудень VAG/skoda

но как мне посоветовали, лучше делать у офицалов, с их детялями дадут гарантию... а то не дай бог чёнить саскочит/оборвёт
папандос на бабло капитальный...
в 16 клапанниках всё со всем встречаецо!;) и капут;)
Аватара пользователя
LK-George
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2005, 19:58

Сообщение torsen » Чт, 17 май 2007, 11:37

Менять надо всё, что имеет отношение к приводу ГРМ! И ставить оригинал. Ибо самая дорогая замена ремня ГРМ дешевле самого дешевого ремонта двигателя после обрыва ремня... Не тот случай, чтобы экономить.
ИМХО
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение sashan » Чт, 17 май 2007, 17:24

SyS писал(а):Ремень посмотрел - пора менять.
и не забудь посмотреть помпу к этому времени она начинает люфтить,а лучше сразу замени
VW Touran 2.0 TDI DSG Highline
VAS 5054 on board
Аватара пользователя
sashan
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 13:29
Откуда: Москва ЮАО Красногвардейская

Сообщение поделкин » Пт, 17 авг 2007, 1:14

1.4 16кл. 2 ремня, т.к. 2 распредвала. первым делом после покупки бу машины всегда считал замену расходников секции грм. оригинал стоит дорого-но решил не экономить. поехал в кунцево и оказалось, что для замены расходников продаются комплекты- все ремни и ролики, кроме компенсатора натяжения-такая маленькая балка с роликом. и какие-то винты для роликов. короче-комплект 5500р (оригнал ваг), компенсатор -450, помпа-1800. ставил в автофрейме в3500, хотя потом узнал, что в люберцах это же делают за 1500 или 1800.
Аватара пользователя
поделкин
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 21:53
Откуда: московская область,люберцы

Сообщение Sabur » Вс, 23 сен 2007, 10:50

Ремень ГРМ z058x17 036109119P (5516XS Gates) - 270 р.
Ремень ГРМ z130x20 036109119Q (5516XS Gates) - 680 р.
Ролик ремня ГРМ натяжной 036109243АВ (55456 Ruville) - 965 р.
Ролик ремня ГРМ натяжной 036109243К (55461 Ruville) - 980 р.
Ролик ремня ГРМ обводной 036109244D (55455 Ruville) - 605 р.
Натяжитель приводного ремня 036109181А (55461 Ruville) - 440 р.

Всё это АТЦ "Москва", Д19, т. 221-4285. Менял в этот понедельник в Авто-Мир'е в Марьино. Запчасти покупал сам.
Изображение
Аватара пользователя
Sabur
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Вс, 16 апр 2006, 21:32
Откуда: Санкт-Петербург, 8-я линия В.О.
Забанен

Ремень зубчатый для привода распределительного вала и ролики

Сообщение Пёстрый™ » Вс, 21 дек 2008, 1:58

Изображение При каком пробеге менять ремни и ролики?
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение nightwind » Вс, 21 дек 2008, 2:34

Контролировать визуально состояние ремня и при появлении признаков износа заменить.
Skoda Fabia (6Y) Elegance 1.4 AME 68л.с. 04.2007-06.2009 ->> Volkswagen Golf 5 1.4tsi\140hp\DSG\GT Sport
▌▌▌█ █ █ http://www.skoda-club.ru █ █ █ ▌▌▌
Аватара пользователя
nightwind
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2007, 19:23
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино.

Сообщение Trafer » Вс, 21 дек 2008, 17:53

Менять на 90 000 км., потом каждые 60 000 км. Выслушал много советов и рекомендаций, что не стоит дотягивать замену до 90 000 км. пробега, лучше немного раньше поменять. Менял ремни на 85 000 км. (и помпу).
Аватара пользователя
Trafer
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 9:14
Откуда: Харьков

Сообщение OLN » Пн, 22 дек 2008, 9:53

Менял: ремни, ролики, помпа, ОЖ.
OLN
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 21 май 2007, 21:18
Откуда: Смоленск

Сообщение flusher » Вт, 03 фев 2009, 18:24

Ремонтные комплекты зубчатого ремня с приводным роликом.

Для AUA AUB BBY BBZ BKY - ремонтный комплект зубчатого ремня с приводным роликом 036198119C
Состоит из:
036109119P - зубчатый ремень соединительного привода Z=58
036109243AG - ролик натяжной
036109119AG - зубчатый ремень главного привода Z=130, он же 036109119Q
036109243AF - ролик натяжной
036109244J - ролик обводной
N 10268304 - болт AM8X45
В этом ремкомплекте отсутствует направляющий ролик 036109181B

Поменял ремни, ролики, насос жидкосного охлаждения.
Взял отдельно ремни DAYCO (снял Gates) и ролики INA (снял такие же).

При разборке: направляющий ролик - оказался очень шумящим и люфтящим, а натяжные оба были в "норме". Насос подтекал...
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение orlovevg » Вс, 26 апр 2009, 21:35

Приехал вот сейчас домой, стал парковаться. Слышу звук: кхрр, потом норм, потом опять. Раздается слева снизу(ГРМ или помпа?) у двигателя, как будто чтото цепляет. Причем до этого ехал быстро и без мухзыки и никаких звуков слышно небыло. И вот чтобы это значило, может грм, может помпа или ремень за кожух цепляет.

Проблема решена заменой помпы и помплекта ремня ГРМ.

Далал все в Пеликане, запчасти у них же брал оригинальные.

Замена помпы + комплекта ГРМ +антифриз=24 000. но у меня карточка на 20 % итого обошлось20 тыс(всего 22734 ибо менял еще и сепаратор). Не оригинальные части решил не ставить, ибо с ГРМ лучше не шутить.

Все время все делаю в пеликане(3 машины в семье), проблем по качеству не возникало.
orlovevg
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:04

Сообщение Pharmacol » Пн, 04 май 2009, 16:10

Я менял: ролик со штангой, ролик обводной, ремень, передний сальник (2400+600+500+500) и работа по замене если не ошибаюсь тыщи 4. Делалось не у ОФ.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение nigaich » Пн, 04 май 2009, 21:50

незнаю как на твоем движке, но на АМЕ при замене роликов и ремня ничего вывешивать ненадо, а более сложные работы предпочитаю делать у специалистов
все ролики ,ремень и помпу можно поменять самому все очень просто,у кого есть желание конечно.
Аватара пользователя
nigaich
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 22:28
Откуда: Тверь

Сообщение orlovevg » Вт, 05 май 2009, 7:38

nigaich писал(а):все ролики ,ремень и помпу можно поменять самому все очень просто,у кого есть желание конечно.

Можно, если есть возможность вывесить двигло,а перед этим убедиться , что это именно то гремит , что нужно. Потом правильно совместить метки и т.п... Только вот последствия могут быть плохими после самопальной работы.
orlovevg
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:04

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23