Страница 1 из 4

Ремни зубчатые для привода распределительных валов и ролики

СообщениеДобавлено: Чт, 17 май 2007, 8:55
Антон_Уфа
Всё что касается газораспределения нужно менять в купе со всем!
Хороший заменитель FEBI, на конвеер VAG поставляется.

я вот только всё это махнул;)

СообщениеДобавлено: Чт, 17 май 2007, 10:49
LK-George
по возможности брать оригинал, хотя в красивых коробочках;) лежат теже самые "Ина", "СКФ"(если не ошибаюсь) и т.п.
ремни я себе взял Gates номера 5516XS и 5565 XS
все ролики и прочую лабудень VAG/skoda

но как мне посоветовали, лучше делать у офицалов, с их детялями дадут гарантию... а то не дай бог чёнить саскочит/оборвёт
папандос на бабло капитальный...
в 16 клапанниках всё со всем встречаецо!;) и капут;)

СообщениеДобавлено: Чт, 17 май 2007, 11:37
torsen
Менять надо всё, что имеет отношение к приводу ГРМ! И ставить оригинал. Ибо самая дорогая замена ремня ГРМ дешевле самого дешевого ремонта двигателя после обрыва ремня... Не тот случай, чтобы экономить.
ИМХО

СообщениеДобавлено: Чт, 17 май 2007, 17:24
sashan
SyS писал(а):Ремень посмотрел - пора менять.
и не забудь посмотреть помпу к этому времени она начинает люфтить,а лучше сразу замени

СообщениеДобавлено: Пт, 17 авг 2007, 1:14
поделкин
1.4 16кл. 2 ремня, т.к. 2 распредвала. первым делом после покупки бу машины всегда считал замену расходников секции грм. оригинал стоит дорого-но решил не экономить. поехал в кунцево и оказалось, что для замены расходников продаются комплекты- все ремни и ролики, кроме компенсатора натяжения-такая маленькая балка с роликом. и какие-то винты для роликов. короче-комплект 5500р (оригнал ваг), компенсатор -450, помпа-1800. ставил в автофрейме в3500, хотя потом узнал, что в люберцах это же делают за 1500 или 1800.

СообщениеДобавлено: Вс, 23 сен 2007, 10:50
Sabur
Ремень ГРМ z058x17 036109119P (5516XS Gates) - 270 р.
Ремень ГРМ z130x20 036109119Q (5516XS Gates) - 680 р.
Ролик ремня ГРМ натяжной 036109243АВ (55456 Ruville) - 965 р.
Ролик ремня ГРМ натяжной 036109243К (55461 Ruville) - 980 р.
Ролик ремня ГРМ обводной 036109244D (55455 Ruville) - 605 р.
Натяжитель приводного ремня 036109181А (55461 Ruville) - 440 р.

Всё это АТЦ "Москва", Д19, т. 221-4285. Менял в этот понедельник в Авто-Мир'е в Марьино. Запчасти покупал сам.

Ремень зубчатый для привода распределительного вала и ролики

СообщениеДобавлено: Вс, 21 дек 2008, 1:58
Пёстрый™
Изображение При каком пробеге менять ремни и ролики?

СообщениеДобавлено: Вс, 21 дек 2008, 2:34
nightwind
Контролировать визуально состояние ремня и при появлении признаков износа заменить.

СообщениеДобавлено: Вс, 21 дек 2008, 17:53
Trafer
Менять на 90 000 км., потом каждые 60 000 км. Выслушал много советов и рекомендаций, что не стоит дотягивать замену до 90 000 км. пробега, лучше немного раньше поменять. Менял ремни на 85 000 км. (и помпу).

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2008, 9:53
OLN
Менял: ремни, ролики, помпа, ОЖ.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 фев 2009, 18:24
flusher
Ремонтные комплекты зубчатого ремня с приводным роликом.

Для AUA AUB BBY BBZ BKY - ремонтный комплект зубчатого ремня с приводным роликом 036198119C
Состоит из:
036109119P - зубчатый ремень соединительного привода Z=58
036109243AG - ролик натяжной
036109119AG - зубчатый ремень главного привода Z=130, он же 036109119Q
036109243AF - ролик натяжной
036109244J - ролик обводной
N 10268304 - болт AM8X45
В этом ремкомплекте отсутствует направляющий ролик 036109181B

Поменял ремни, ролики, насос жидкосного охлаждения.
Взял отдельно ремни DAYCO (снял Gates) и ролики INA (снял такие же).

При разборке: направляющий ролик - оказался очень шумящим и люфтящим, а натяжные оба были в "норме". Насос подтекал...

СообщениеДобавлено: Вс, 26 апр 2009, 21:35
orlovevg
Приехал вот сейчас домой, стал парковаться. Слышу звук: кхрр, потом норм, потом опять. Раздается слева снизу(ГРМ или помпа?) у двигателя, как будто чтото цепляет. Причем до этого ехал быстро и без мухзыки и никаких звуков слышно небыло. И вот чтобы это значило, может грм, может помпа или ремень за кожух цепляет.

Проблема решена заменой помпы и помплекта ремня ГРМ.

Далал все в Пеликане, запчасти у них же брал оригинальные.

Замена помпы + комплекта ГРМ +антифриз=24 000. но у меня карточка на 20 % итого обошлось20 тыс(всего 22734 ибо менял еще и сепаратор). Не оригинальные части решил не ставить, ибо с ГРМ лучше не шутить.

Все время все делаю в пеликане(3 машины в семье), проблем по качеству не возникало.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 16:10
Pharmacol
Я менял: ролик со штангой, ролик обводной, ремень, передний сальник (2400+600+500+500) и работа по замене если не ошибаюсь тыщи 4. Делалось не у ОФ.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 21:50
nigaich
незнаю как на твоем движке, но на АМЕ при замене роликов и ремня ничего вывешивать ненадо, а более сложные работы предпочитаю делать у специалистов
все ролики ,ремень и помпу можно поменять самому все очень просто,у кого есть желание конечно.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 7:38
orlovevg
nigaich писал(а):все ролики ,ремень и помпу можно поменять самому все очень просто,у кого есть желание конечно.

Можно, если есть возможность вывесить двигло,а перед этим убедиться , что это именно то гремит , что нужно. Потом правильно совместить метки и т.п... Только вот последствия могут быть плохими после самопальной работы.