Езжай в сервис (не в тот где тебе сцепление меняли) и просто попроси отрегулировать включение передач. С третьей ты трогаешься.
В оригинале частенько идёт
LUKDIP писал(а):и SACHS.
на авто концерна VAG система сцепления
САМОПРОКАЧИВАЮЩАЯСЯ, т.е при замене чего либо прокачка не требуется. НО, если все же жидкости при замене чего-либо ушло больше критической отметки, то прокачку следует производить так:
Соединяем гибкой трубочкой прокачной штуцер переднего левого
ТОРМОЗНОГО цилиндра с прокачным штуцером цилиндра сцепления (трубочка заполненна тормозной жидкостью, либо открываем штуцер суппорта и после наполнения трубочки надеваем другой конец на штуцер цилиндра сцепления и открываем его). Открываем крышку тормозного бачка (поскольку тормозная система и сцепления система изпользует его вместе).
Откручиваем штуцера и качаем педаль
ТОРМОЗА, НЕ ТРОГАЯ педаль сцепления (которая должна находится в своем верхнем положении) до тех пор пока в тормозном бачке не пропадут пузыри воздуха (для этого нужен смотрящий помошник).
Рабочий цилиндр сцепления (на фото штуцер закрыт черным резиновым колпачком).
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.