Страница 8 из 8

Re: Сцeплeние

СообщениеДобавлено: Вт, 03 сен 2013, 14:59
gleb882
да у меня наверно все уже сточено. я только на этом сцеплении 100 т.км. накатал, неизвестно, что до меня было. задняя без хруста не включается уже, а первая когда включаю машину дергает. по каталогу выжимной у меня вроде с планкой, а не такой

Re: Сцeплeние

СообщениеДобавлено: Чт, 19 сен 2013, 14:42
gleb882
сняли коробку, разобрали сцепление. стоит оригинал. диск luk, корзина luk, подшипник sachs. везде клеймо VAG. все в норме до сих пор. грешат на рабочий цилиндр сцепления. что еще может быть, даже не знаю

Одна и та же проблема с сцеплением

СообщениеДобавлено: Пн, 14 окт 2013, 16:19
alfa10
Купил авто в Москве. Живу в Краснодаре. Начал перегонять ее туда. Во время перегона перестало работать сцепление (выжимаю, а оно не срабатывает). Стали грешить на цилиндры, достали их, а там от старости они уже сыпятся. Купил сцепление в сборе фирмы LUK. Заодно, взял главный и рабочий цилиндры сцепления китайских фирм - Vika и Ossca. После этого стала происходить одна и та же проблема: педаль сцепления со временем перестает возвращаться автоматически назад после ее выжимки. Приходится ногой возвращать ее назад, иначе сцепление не выжимается. Далее рабочий ход педальки становиться все меньше и меньше, потом оказывается что она практически совсем уже утопилась в полу и еле нажимается, а потом бац... и она проваливается и начинает болтаться в свободном положении, без упора... Сцепление не срабатывает естественно. Приезжаю на сервис, там поковыряются, все работает. Проезжаю некоторое время (когда как - когда дня хватает, когда пол месяца) и начинается все по новой. В сервисе говорят, что шток на главном цилиндре аж согнулся.

Может ли это все быть от того, что купил и поставили плохого качества цилиндры?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 окт 2013, 0:44
byeasy
воздух в гидравлической системе?

Сцепление стало включаться ниже

СообщениеДобавлено: Сб, 19 окт 2013, 21:28
set76
Добрый вечер

сегодня заметил следующее.. сцепление стало включаться ниже чем ранее, в остальном всё нормально..ездит как ездила, но вот трогаться стала ранее чем было (имеется ввиду о ходе педали). целый день "присматривался", думал может путаю, но вечером вот очень заметно это именно когда трогаешься на задней.. чуть-чуть отпускаешь и уже машина едит.
что это может быть..может кто подскажет ?


fabia 2002 г.в.

Добавлено спустя 13 часов 29 минут 30 секунд:
утром сегодня ездил по делам.. завел и появился еще звук такой просвистывающий (не постоянный), вроде как при выжимании сцепления пропадает

Замена рабочего цилиндра сцепления

СообщениеДобавлено: Ср, 20 ноя 2013, 15:54
kebaborg
Доброго времени суток, други!
Подскажите, нужно ли при замене рабочего цилиндра снимать тросы переключения передач?
Просто на днях пропало сцепление - вскрытие показало мертвый цилиндр. Поставил вроде бы исправный( машина год стояла после аварии) - прокачиваю - педаль все равно мягкая. Снял, смотрю с цилиндра в месте соединения резинки с концом штока сифонит тормозуха.
Может неправильно устанавливал?
Машинка 2006 года, BME

Re: Сцeплeние

СообщениеДобавлено: Чт, 28 ноя 2013, 15:47
kebaborg
поменял рабочий - прокачиваю сцепление, вро прокачивается, но все равно не такая педаль как была. После запуска двигателя педаль становится еще мягче. В чем может быть дело?

Re: Сцeплeние

СообщениеДобавлено: Вт, 15 апр 2014, 15:37
volerner
Машина прошла 146000 км сцепление стало включаться на самом верху, при повышении оборотов скорость не увеличивается, придётся ехать в гараж для замены диска сцепления как минимум

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2014, 23:03
Степа
После замены корзины, диска, выжимного подшипника (всё LUK) и цилиндра (SACHS) сцепление стало странно работать. Когда отпускаю педаль, она уходит не плавно, а как бы рывком, приходится дополнительно придерживать, чтобы не буксануть, причем зацепление происходит не раньше, чем на середине траектории движения педали. Нажатие педали тоже не плавное, в начале ощутимо сопротивляется, потом резко проходит через точку напряжения и дальше словно проваливается в пол.

Педаль не мягкая, скорее жесткая, нога устает очень быстро. Сопротивление, которое оказывает педаль при выжимании, неравномерное. Когда педаль нажата в пол, при ослаблении ноги, словно что-то мешает педали тронуться с места, приходится сильно приотпускать, потом педаль резко полетает где-то выше середины и происходит очень резкое зацепление. Причем в том месте, где происходит зацпеление, ход педали неплавный, рывкообразный и достаточно жесткий при этом. Чтобы машина не заглохла, приходится напрягать ногу достаточно сильно на всей траектории движения педали, иначе теряется контроль. До замены сцепления (точнее до того, как я его сжег), ход педали был плавный и равномерный по сопротивлению, зацепление начиналось в самом начале движения, а сейчас только посередине.

Re: Сцeплeние

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2014, 12:27
Новожилов
Педаль и должна быть мягкая!

СообщениеДобавлено: Вс, 23 ноя 2014, 20:18
9058522079
AUB провалилась педаль сцепления. Появилось после замены сцепления в сервисе, окончательно провалилась с наступлением холодов. Сервисмены отказываются чинить. Опору КПП порвали...
Нашел утечку: соединение магистрали и рабочего цилиндра сцепления. Как это починить (как это соединение со скобой разобрать) и где взять уплотнение для него - номер 28А.

Поставил комплект KRAFTTECH W06200A за 3130 руб. Выглядело пристойно. Две недели езжу, неплохо вроде, смущает только пластиковый корпус выжимного подшипника.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 ноя 2014, 16:36
Новожилов

Re: Сцeплeние

СообщениеДобавлено: Вт, 09 дек 2014, 14:44
Dabbuger
Спасибо за ответы. Почитал , нашёл, что ступичная гайка вроде 12 гранная на 36. Надеюсь куплю такую головку.
Хочу починить машину сам, потому что в один прекрасный момент понял что ОЧЕНЬ хочу посмотреть как там всё устроено. К тому же раньше у меня не было гаража, а сейчас есть свой с ямой отапливаемый, так что оставить машину разобранной не проблема.
Сколько читал про замену сцепления, но не слышал люди меняют сальник на самой коробке? на моторе я для себя решил что поменяю. А вот на коробке нужно или нет?
Так же не знаю, приводы нужно отсоединять? оба? двигатель с подушек снимать?
если кому не сложно, последовательность действий при замене сцепления перечислить хотя бы укрупнённо, можете?

Re: Сцeплeние

СообщениеДобавлено: Сб, 14 мар 2015, 19:45
Sprutolog
Пришла пора менять сцепление. Пробег 200.000
Что следует заменить еще кроме собственно комплекта и какого производителя брать?
Пока остановился на LUK

UPD: поставили LUK, педаль можно нажимать мизинцем левой ноги :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Re: Сцeплeние

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2016, 14:41
Bodrec
В четверг у жены сцепление полетело. Пробег 162 000 км. Нашел запчасти, сервис. В воскресенье уже поменяли.
Сцепление брал комплектом, так дешевле получилось чем по отдельности.

Для двигателя BME 1,2 2006 г. комплект SACHS 3000 951 051
В комплект входит
SACHS 1 878 068 031 Диск сцепления
SACHS 3 082 000 797 Корзина сцепления
SACHS 3 189 000 025 Подшипник выжимной(в сборе с вилкой)

Посмотрел старый диск, фото https://yadi.sk/d/bHO_RiWdaGhpQ Одна сторона сточена до металла.
Стоимость ремонта 5000 руб. Стоимость комплекта 7550+500 доставка.