forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ABS ADR ASR EDS ESP

ABS ADR ASR EDS ESP

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение sergo » Чт, 09 июл 2009, 15:55

Попробуй долить тормозной жидкости и проверь откуда течь.
У меня нет абс и аср, но когда потёк задний тормозной - восклицательный знак сработал на торможении авто. Ну и писк такой противный от зуммера :wink:
ТУР AEH 1,6 2002 Elegans - сейчас
Fabia AME 2001 Elegans - была.
Доставлю МЁД в сотах по Москве и области
Аватара пользователя
sergo
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2007, 11:30
Откуда: Москва

Сообщение BeNDeR » Ср, 22 июл 2009, 20:49

Часть за печкой в салоне , часть под пластмаской закрывающей штангу дворников(на которой жиклеры висят, там кстати помоему коннектор как раз) , остальное видно на глаз..
Fabia AME- продана .VW Golf BCA . KIA Sportage R 2010
Аватара пользователя
BeNDeR
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 7:29
Откуда: Ростов н/Д

Сообщение Dmitry » Ср, 22 июл 2009, 21:24

Я бы не заморачивался с разматыванием кожуха, а просто рядом просунул бы новый провод на питание. Вызвонил провод, показывает обрыв - зачем жгут-то заводской курочить из-за одного проводка? Возьми гофру самую тонкую (на 16, если найдёшь на 10 то ещё лучше), протяни проводок от разъёма на исполнителе до разъёма на контроллере (сорри, нет АБС поэтому не знаю что куда подключается) и проблем нет. И жгут в порядке, потому что так как на заводе ты его уже не смотаешь.
Причин обрыва может быть много, но механическую причину ты сможешь увидеть и без раскурочивания жгута. Если есть потёртости или заломы - значит могут и други провода пострадать в дальнейшем. А если всё внешне в порядке - значит имелся внутренний дефект провода (конкретно одного), и например при долговременной вибрации без механических деформаций провод переломился. Этого ты не увидишь даже раскурочив жгут.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение flusher » Ср, 22 июл 2009, 23:56

а я бы всетаки раскурочил. есть смысл - хотя бы для того чтобы выяснить причину обрыва. вдруг потом в дороге еще чтото так оборвет и будешь стоять курить на обочине :Search:
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение Shkilev » Ср, 05 авг 2009, 20:09

Менял обе ступицы: одна сторона работает, другую менял ОЧЕНЬ сложно (так прикипел шлицевой вал, что отломился от шруса, так остался в ступице), вылезла ошибка АБС "обрыв или кз на плюс датчик переднего левого колеса". Спидометр работает, меряю сопротивление, на нерабочем показания плавают а широких пределах, на исправном постоянно одно значение отличающееся от нерабочего. Ваг-ком невидит вращения этого колеса. постоянно показывает 1км\ч. остальные видит. Есть аналоги?
Shkilev
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 9:56
Откуда: Россия Кирово-Чепецк

Сообщение Serj-77 » Чт, 06 авг 2009, 0:07

Brimmer писал(а):Встречный вопрос, откуда датчик считывает вращение? С гребенки? Которая должна находиться где? :)

"Гребенка" в сальнике подшипника. Если поцарапал сальник,даже не до металла,то меняй еще раз.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Sprutolog » Чт, 06 авг 2009, 8:57

там магнитное кольцо на ступице, царапки ему по барабану
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Сообщение misterd » Чт, 06 авг 2009, 20:37

ну так поменяй этот датчик! в чем проблема? они летят от ударов... снять его надо было перед выпресовкой..
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

Сообщение Баролгин » Чт, 03 сен 2009, 11:31

лампочки АБС И АСР перестали гореть после замены датчика давления Ж71 и старания всех ошибок Вагом.
Аватара пользователя
Баролгин
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 16:21
Откуда: Пушкино

Сообщение BDL » Чт, 10 сен 2009, 11:18

Машина (ESP&ASR)газовать не может! Если машина начнёт давть газу типа занос то производителя сразу засудят. ПРИМЕР - виновник аварии машина - она газовала!!!!!Пусть производитель машины и платит за ущерб.Поэтому система ASR просто сбрасывает газ если пробуксовка колёс имеет место.ESP стабилизирует машину подтормаживая колёса.Про увеличение оборотов -имею аналогичную реакцию на машине.Было 3 раза .При обгоне есле выжать сцепление (газ на прежнем уровне(педаль не отпущена)).Нагрузка пропадает происходит возрастание оборотов до максимума и сброс до холостых(всё в автомате).Проверка датчиков проблем не выявила.С этим жить можно.Если при нажатии сцепления сбросить газ.Происходит это только при обгоне пусть SUPER222 поправит если это было не при разгоне - когда с двигателя резко сняли нагрузку,а газ оставили на максимуме.После возростания оборотов ногу с газа убрали и начали тормозить.Всё вернулось в норму.Вот и все обьяснения.
BDL
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 12:48
Откуда: Новополоцк

Сообщение Алексей23 » Чт, 04 мар 2010, 19:58

ошибка насоса ABS,но оказалось дело в предохранительной пластине на АКБ.
Аватара пользователя
Алексей23
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 8:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: фабия 2007 TDI 1.9 мотор AXR во время движения сама газу

Сообщение ASV » Вс, 16 май 2010, 11:33

Показания спидометра,и ошибки АБС-связаны со ступицей-датчиком скорости самым прямым образом .У Супер222 про это не написано .У него дизель газует при неправильном сигнале скорости,неисправности абс при этом нет-Чудеса. :no:
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Сообщение VvStorm » Ср, 23 июн 2010, 16:56

2002 года, 1,4 16V elegance.
При диагностике нашло только одну ошибку с "Датчиком частоты вращения заднего правого колеса G 44". Купил я новый датчик, поставили его, провели тест, опять с ним проблема. До того как ставить его он прозванивался тестером, после снятия был мертв... На панели приборов затушены лампочки ABS и ASR они светят ели-ели, и видно только в темноте.

Заехал на шкодовский сервис... Сказали что проблема скорее не в датчике, а в подшипнике, поскольку дешовые подшипники не выдают магнитные волны которые считывает датчик, поэтому сам датчик ничего не ловит...
VvStorm
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 23 июн 2010, 16:38

Сообщение Serj-77 » Ср, 23 июн 2010, 20:16

Вы прозваниваете датчик АБС тестером.А вы уверены ,что на фабии стоят обычные индуктивные датчики. На ,скажем так ,свежих автомобилях давно спользуют Магниторезистивные Датчики (похожи на Холла,но приходит два провода). На такой датчик приходит + и - .провод + он же сигнал -импульсы,видны на осциллографе.Сопротивление проверять не актуально.
П.С. Датчики однозначно не индуктивные,так что переключайте тестер и смотрите питание на датчиках и нет ли Царапин на сальнике ступицы.

Исправность и присутсвие датчика компъютер определяет по двум проводам, Вы проверили,это в порядке....?
Ну и конечно можно подойти масштабнее,начать ремонт с замены блока,машины.....
П.С. Если бы вы знали ,до чего жадны продавцы не новых машин.....45 долларов вы говорите.....это много. Закрасить приборку -ничего не стоит.
П.П.С. Я один раз приехал помочь одному-машина не заводиться.Стрелка уровня топлива на 0....Он говорит да есть бензин....снимаем насос в итоге...бензина нет.Я пошел обедать ,ты с канистрой за бензином....Все налил бензина,все тоже самое,схватывает и глохнет....Снимаю бензонасос еще раз ....бензина НЕТ.Спрашиваю ты на сколько купил бензина ,отвечает на ЕВРО (1-одно) ВОкак ,а вы говорите 45 долларов.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Sprutolog » Вс, 19 дек 2010, 21:56

При холодном запуске при -20 и ниже загорается лампа АБС, пищит и мигает красный (( ! )) раньше она просто ЗАГОРАЛАСЬ во время кручения стартером и потом тухла. После перезапуска - больше не появляется.
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21