Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 15:55
sergo
Попробуй долить тормозной жидкости и проверь откуда течь.
У меня нет абс и аср, но когда потёк задний тормозной - восклицательный знак сработал на торможении авто. Ну и писк такой противный от зуммера :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июл 2009, 20:49
BeNDeR
Часть за печкой в салоне , часть под пластмаской закрывающей штангу дворников(на которой жиклеры висят, там кстати помоему коннектор как раз) , остальное видно на глаз..

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июл 2009, 21:24
Dmitry
Я бы не заморачивался с разматыванием кожуха, а просто рядом просунул бы новый провод на питание. Вызвонил провод, показывает обрыв - зачем жгут-то заводской курочить из-за одного проводка? Возьми гофру самую тонкую (на 16, если найдёшь на 10 то ещё лучше), протяни проводок от разъёма на исполнителе до разъёма на контроллере (сорри, нет АБС поэтому не знаю что куда подключается) и проблем нет. И жгут в порядке, потому что так как на заводе ты его уже не смотаешь.
Причин обрыва может быть много, но механическую причину ты сможешь увидеть и без раскурочивания жгута. Если есть потёртости или заломы - значит могут и други провода пострадать в дальнейшем. А если всё внешне в порядке - значит имелся внутренний дефект провода (конкретно одного), и например при долговременной вибрации без механических деформаций провод переломился. Этого ты не увидишь даже раскурочив жгут.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июл 2009, 23:56
flusher
а я бы всетаки раскурочил. есть смысл - хотя бы для того чтобы выяснить причину обрыва. вдруг потом в дороге еще чтото так оборвет и будешь стоять курить на обочине :Search:

СообщениеДобавлено: Ср, 05 авг 2009, 20:09
Shkilev
Менял обе ступицы: одна сторона работает, другую менял ОЧЕНЬ сложно (так прикипел шлицевой вал, что отломился от шруса, так остался в ступице), вылезла ошибка АБС "обрыв или кз на плюс датчик переднего левого колеса". Спидометр работает, меряю сопротивление, на нерабочем показания плавают а широких пределах, на исправном постоянно одно значение отличающееся от нерабочего. Ваг-ком невидит вращения этого колеса. постоянно показывает 1км\ч. остальные видит. Есть аналоги?

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 0:07
Serj-77
Brimmer писал(а):Встречный вопрос, откуда датчик считывает вращение? С гребенки? Которая должна находиться где? :)

"Гребенка" в сальнике подшипника. Если поцарапал сальник,даже не до металла,то меняй еще раз.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 8:57
Sprutolog
там магнитное кольцо на ступице, царапки ему по барабану

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 20:37
misterd
ну так поменяй этот датчик! в чем проблема? они летят от ударов... снять его надо было перед выпресовкой..

СообщениеДобавлено: Чт, 03 сен 2009, 11:31
Баролгин
лампочки АБС И АСР перестали гореть после замены датчика давления Ж71 и старания всех ошибок Вагом.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 сен 2009, 11:18
BDL
Машина (ESP&ASR)газовать не может! Если машина начнёт давть газу типа занос то производителя сразу засудят. ПРИМЕР - виновник аварии машина - она газовала!!!!!Пусть производитель машины и платит за ущерб.Поэтому система ASR просто сбрасывает газ если пробуксовка колёс имеет место.ESP стабилизирует машину подтормаживая колёса.Про увеличение оборотов -имею аналогичную реакцию на машине.Было 3 раза .При обгоне есле выжать сцепление (газ на прежнем уровне(педаль не отпущена)).Нагрузка пропадает происходит возрастание оборотов до максимума и сброс до холостых(всё в автомате).Проверка датчиков проблем не выявила.С этим жить можно.Если при нажатии сцепления сбросить газ.Происходит это только при обгоне пусть SUPER222 поправит если это было не при разгоне - когда с двигателя резко сняли нагрузку,а газ оставили на максимуме.После возростания оборотов ногу с газа убрали и начали тормозить.Всё вернулось в норму.Вот и все обьяснения.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 мар 2010, 19:58
Алексей23
ошибка насоса ABS,но оказалось дело в предохранительной пластине на АКБ.

Re: фабия 2007 TDI 1.9 мотор AXR во время движения сама газу

СообщениеДобавлено: Вс, 16 май 2010, 11:33
ASV
Показания спидометра,и ошибки АБС-связаны со ступицей-датчиком скорости самым прямым образом .У Супер222 про это не написано .У него дизель газует при неправильном сигнале скорости,неисправности абс при этом нет-Чудеса. :no:

СообщениеДобавлено: Ср, 23 июн 2010, 16:56
VvStorm
2002 года, 1,4 16V elegance.
При диагностике нашло только одну ошибку с "Датчиком частоты вращения заднего правого колеса G 44". Купил я новый датчик, поставили его, провели тест, опять с ним проблема. До того как ставить его он прозванивался тестером, после снятия был мертв... На панели приборов затушены лампочки ABS и ASR они светят ели-ели, и видно только в темноте.

Заехал на шкодовский сервис... Сказали что проблема скорее не в датчике, а в подшипнике, поскольку дешовые подшипники не выдают магнитные волны которые считывает датчик, поэтому сам датчик ничего не ловит...

СообщениеДобавлено: Ср, 23 июн 2010, 20:16
Serj-77
Вы прозваниваете датчик АБС тестером.А вы уверены ,что на фабии стоят обычные индуктивные датчики. На ,скажем так ,свежих автомобилях давно спользуют Магниторезистивные Датчики (похожи на Холла,но приходит два провода). На такой датчик приходит + и - .провод + он же сигнал -импульсы,видны на осциллографе.Сопротивление проверять не актуально.
П.С. Датчики однозначно не индуктивные,так что переключайте тестер и смотрите питание на датчиках и нет ли Царапин на сальнике ступицы.

Исправность и присутсвие датчика компъютер определяет по двум проводам, Вы проверили,это в порядке....?
Ну и конечно можно подойти масштабнее,начать ремонт с замены блока,машины.....
П.С. Если бы вы знали ,до чего жадны продавцы не новых машин.....45 долларов вы говорите.....это много. Закрасить приборку -ничего не стоит.
П.П.С. Я один раз приехал помочь одному-машина не заводиться.Стрелка уровня топлива на 0....Он говорит да есть бензин....снимаем насос в итоге...бензина нет.Я пошел обедать ,ты с канистрой за бензином....Все налил бензина,все тоже самое,схватывает и глохнет....Снимаю бензонасос еще раз ....бензина НЕТ.Спрашиваю ты на сколько купил бензина ,отвечает на ЕВРО (1-одно) ВОкак ,а вы говорите 45 долларов.

СообщениеДобавлено: Вс, 19 дек 2010, 21:56
Sprutolog
При холодном запуске при -20 и ниже загорается лампа АБС, пищит и мигает красный (( ! )) раньше она просто ЗАГОРАЛАСЬ во время кручения стартером и потом тухла. После перезапуска - больше не появляется.