Страница 10 из 14

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: Вт, 11 окт 2011, 20:17
misterd
есть похожее урчание в момент включения кондиционера но пару секунд обычно а потом тишина.. наверно тот клапан все-таки... но я грешу на то что 4 года ни разу не перезаправлял кондер...

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: Вт, 11 окт 2011, 20:31
Dmitry
Я перезаправил. Звук не изменился. Но дуть стало холоднее.

Re:

СообщениеДобавлено: Сб, 15 окт 2011, 16:46
Sprutolog
Dmitry писал(а):Видео со звуком. Слышно сначала не очень, но потом достаточно явно. Снимал на холостых естественно, на ходу звук громче раза в полтора.



100% воет компрессор, у меня очень похоже. собственно, там выть больше нечему

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: Сб, 15 окт 2011, 21:31
Dmitry
1. Компрессор работает постоянно, даже при выключенном кондиционере. Если бы это выл компрессор - звук был бы постоянным.
2. Под капотом звука нет. Проверял.

СообщениеДобавлено: Сб, 15 окт 2011, 22:14
DIP
Автовключение кондиционера имеет место быть!

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Dmitry писал(а):Компрессор работает постоянно
Да, но производительность разная! Следовательно и нагрузка разная :)

Re:

СообщениеДобавлено: Вс, 16 окт 2011, 10:59
Dmitry
DIP писал(а):
Dmitry писал(а):Компрессор работает постоянно
Да, но производительность разная! Следовательно и нагрузка разная :)

Ну я механику достаточно ясно представляю. Производительность компрессора регулируется длиной хода поршней. В выключенном состоянии кондиционера ход поршней минимален, но он есть. Выть могуть только подшипники (по работе связан с электродвигателями, как и когда воют подшипники знаю). От нагрузки этот вой зависит, но в меньшей степени чем от частоты вращения (оборотов).
1) В выключенном и включенном состоянии частота вращения компрессора напрямую связана с частотой вращения двигателя. Значит звук должен наблюдаться регулярно.
2) Если это механический звук, появляющийся при включении кондиционера (увеличении хода поршней компрессора и производимого им давления), то звук должен быть постоянен при каждом включении компрессора. Даже на видео можно видеть (в самом начале), что вой начинается не сразу. При продолжительных поездках замечено, что вой может прекращаться самостоятельно, может прекращаться если несколько раз выключить и сразу включить кондиционер. Поэтому механическая составляющая звука (подшипниковые узлы) под сильным вопросом.
3) При отчётливом звуке в салоне (перекрывающем звук работы двигателя и даже включенную магнитолу) - в моторном отсеке звук не обнаружен, при этом старался прислушиваться именно к компрессору кондиционера.

СообщениеДобавлено: Вс, 16 окт 2011, 15:45
DIP
Dmitry писал(а):звук должен быть постоянен при каждом включении компрессора.
Ты же не знаешь фактичискую производительность компрессора.

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: Вс, 16 окт 2011, 18:04
Dmitry
Ну смотри.. За бортом +40. В машине жарко, только сел. Включаю кондей, он начинает орать. Жамкаю кнопку включения-выключения кондея несколько раз(ну примерно с минуту, 5-10 выключений/включений), после определённого включения орать перестаёт. Температура за бортом поменяться не успела, равно как и в машине.
И второй вариант. За бортом +25 (весной было), в машине регулятор на +18, скорость движения примерно одинаковая. Кондей включен, не орёт. Минут через 20 начинает орать без изменения параметров (наружной и внутренней температуры). Ещё минут через 30 орать перестаёт.

Ну хорошо, допустим это компрессор издаёт этот протяжный вой под нагрузкой. Объясните мне отсутствие этого звука в моторном отсеке непосредственно рядом с компрессором?

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: Пн, 17 окт 2011, 19:36
Sprutolog
Dmitry писал(а):1. Компрессор работает постоянно, даже при выключенном кондиционере. Если бы это выл компрессор - звук был бы постоянным.
2. Под капотом звука нет. Проверял.


под капотом звука действительно нет.
звук усиливается при сбросе газа, появляется обычно при большой нагрузке на кондиционер и не сразу после включения.
после перезаправки системы с надлежащим количеством масла звук существенно ослаб, но не пропал.
оно?

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: Ср, 19 окт 2011, 19:05
Dmitry
Оно. У меня звук не усиливается при сбросе газа, но возможно это связано с различием двигателей, мой всё-таки трёхгоршковый и поменьше, шума от него тоже поменьше. Возможно твой двигатель чуть погромче на оборотах, отличных от ХХ.
Сразу после перезаправки звук пропал, но появился примерно через 10-15км пути, по уровню громкости аналогичен как и "до заправки". При заправке выяснил, что в давление в системе было почти критически низким, воздуха в системе было половину объёма.

Рад, что не только у меня звук идёт не из моторного отсека, и не от компрессора. Надо дальше искать проблему.

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: Ср, 26 окт 2011, 15:57
chav
Всем доброго времени суток.
И снова я :( со своим самозапуском кондея.
На днях глюк проявился примерно через километр пробега после простоя в 9 часов, и не проходил в течении часа. После этого глушил машину.
Возникла мысль выдернуть предохранитель кондея на работающем авто. Посмотрел в руководстве по эксплуатации и не решился. Есть 3 предохранителя:
- №11 в блоке предохранителей у аккумулятора - "кондиционер" (на электросхемах S269);
- №3 в блоке предохранителей в панели приборов - "электропитание диагностики, кондиционер воздуха" (на электросхемах SB3);
- №12 в блоке предохранителей в панели приборов - "рециркуляция воздуха, кондиционер, фары с ксеноновыми лампами" (на электросхемах SB12).
Глянул сегодня схемы, но ничем мне это не помогло :( .
S269 на схеме 46 уходит одним концом на плюс, вторым - в блок управления дополнительным вентилятором J293. Чего там внутри - хз.
Самих SB3 и SB12 не нашел. Нашел только контакт (опять таки плюс) на схемах 44 и 45 соответственно, идущий к предохранителям. Не вдалеке маячит J301 – блок управления кондиционером. Но что в нем - опять загадка.

Народ, может кто знает, можно выдернуть эти предохранители и чего при этом отрубится? Может разъем какой выдернуть при проявлении самозапуска кондея? Фар с ксеноном у меня нет, а вот рециркуляцию воздуха и тем более диагностику отключать не хочется.

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: Ср, 26 окт 2011, 21:34
мин
прочитал всю тему,на свои вопросы ответа не нашел.
1. где находится вентилятор кондиционера на 1,2 моторе? Вентилятор вижу только 1 огромный.... один на двоих?
2. при включении кондиционера,сейчас когда на улице +2 должен ли включаться вентилятор кондиционера?
PS инфа нужна чтобы сравнить "поведение" другой машины.

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: Ср, 26 окт 2011, 22:45
Dmitry
мин писал(а):прочитал всю тему,на свои вопросы ответа не нашел.
1. где находится вентилятор кондиционера на 1,2 моторе? Вентилятор вижу только 1 огромный.... один на двоих?
2. при включении кондиционера,сейчас когда на улице +2 должен ли включаться вентилятор кондиционера?
PS инфа нужна чтобы сравнить "поведение" другой машины.

1. Вентилятор один на двоих. Потому что конденсатор кондиционера стоит прямо перед радиатором ОЖ и по размеру аналогичен радиатору. Вот и решили чехи поставить один вентилятор на всё.
2. Вентилятор включен всегда.

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: Чт, 27 окт 2011, 6:45
мин
проверил - не включается вентилятор на шкоде при включении кондея. Кондиционер летом хорошо работал.Обратил внимание что на другой машине тоже не работают вентиляторы (там их 2шт)когда включаешь кондей сегодня (на улице +2)

Re: Кондиционер

СообщениеДобавлено: Чт, 27 окт 2011, 8:19
chav
Dmitry писал(а):1. Вентилятор один на двоих. ...

У меня 2 большущих рядом на радиаторе стоят. Работают пораздельно.