forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос о разнице между Фабией 1.2 и 1.4

Вопрос о разнице между Фабией 1.2 и 1.4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Вопрос о разнице между Фабией 1.2 и 1.4

Сообщение Nataly_ru » Чт, 24 май 2007, 0:04

Владельцы Фабий разных комплектаций, посоветуйте, плиз! :)
Хочу купить Фабию за её симпатичный дизайн за европейскую сборку :) Но проблемка в том, что возможности не совсем совпадают с желаниями.
Сначала немного о специфике :) Машина нужна для работы - ездить много, в основном по городу, но не редко и по окружным, по трассе, то бишь, в разных режимах. В любом случае нужна машина с кондиционером – собственно, поэтому и приходится менять.
Конечно, хотелось бы машину, которая и рывок при обгоне может сделать, и вообще чтобы двигатель сильно не перенапрягался. В салоне есть модели с движком 1.4 и 1.2. Обе 2006 года. Денег хватает только на модель с движком 1.2. Больше – никак, потому что разница в цене очень большая, несколько тысяч евро.
Теперь, собственно, вопросик: существенная ли разница в мощности между моделями с движком 1.2 и 1.4? (в динамике езды и т.д.) Может быть если не хватает денег на 1.4, 1.2 нет смысла брать? Или всё-таки она тоже сможет нормально ехать?
Сейчас у меня «девятка», 1.3. Понятно, что в любом случае Фабия будет намного приятнее :), но мож-быть кто подскажет, их можно сопоставить по мощности? Или Фабия будет слабее в динамике?
Nataly_ru
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2007, 22:22

Re: Вопрос о разнице между Фабией 1.2 и 1.4

Сообщение Toniki » Чт, 24 май 2007, 0:12

Nataly_ru писал(а):Хочу купить Фабию за её симпатичный дизайн за европейскую сборку :)


ОФФ по теме не скажу - но спрошу! Новую Фабию или старую собрались брать? Какой дизайн то нра? :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Nataly_ru » Чт, 24 май 2007, 0:19

ОФФ по теме не скажу


Жалко!

- но спрошу! Новую Фабию или старую собрались брать? Какой дизайн то нра?


Новая по существу (в смысле, не б/у) :), но модель 2006 года. Просто на те машины, которые 2006 года, даётся хорошая скидка - модель с кондишеном идёт по цене базовой комплектации. А дизайн нра в целом :) Такая маленькая, аккуратная машинка :)
Nataly_ru
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2007, 22:22

Сообщение AlexEye » Чт, 24 май 2007, 7:06

Ну 2006 года - значит "старая", не Fabia 2

Я бы смотрел прежде всего не на объем двигателя, а на мощность.
Вот у меня вроде 1,4 - а лошадей всего 60 (44 килоВатта).
И ничего вроде как... Даже с кондиционером...
Skoda Fabia AZE 1.4 2001г.
AlexEye
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 10:13
Откуда: Москва

Сообщение izik2 » Чт, 24 май 2007, 7:49

Отлично 1.2 едет. Для города самое то. Удачно подобрана коробка. Позволяет весьма быстро разгоняться (для такого обьема). Бери - не пожалеешь.
Рывок при обгоне на скоростях выше 90 сделать не просто, но двигатель хорошо крутиться, просто надо чаще работать мешалкой, при активной езде.
Сиял стакан в руке Ивана –
К Ивану близилась нирвана.
Аватара пользователя
izik2
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2005, 11:52
Откуда: Кукуево, 2км от МКАД

Сообщение Nicky » Чт, 24 май 2007, 8:25

izik2 писал(а):Отлично 1.2 едет. Для города самое то. Удачно подобрана коробка. Позволяет весьма быстро разгоняться (для такого обьема). Бери - не пожалеешь.
Рывок при обгоне на скоростях выше 90 сделать не просто, но двигатель хорошо крутиться, просто надо чаще работать мешалкой, при активной езде.

Абсолютно согласна с предыдущим оратором :wink:
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение zatravka » Чт, 24 май 2007, 9:02

1.2 "зажигалка" еще та, во всяком случае, по сравнению с "одноклассниками" аналогичного объема. Друган "рысачит" и вполне доволен. По его утверждению на трассе 120-140 ездил (в прошлом году много командировок по Башкирии)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Nicky » Чт, 24 май 2007, 9:21

zatravka писал(а): По его утверждению на трассе 120-140 ездил (в прошлом году много командировок по Башкирии)

Она и 165 по спидометру идёт, причём вполне легко :)
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение Миха » Чт, 24 май 2007, 10:35

Я езжу на 1.2 уже два месяца и могу сказать, что движок тянет вполне нормально и резво. Надо рвануть - на пониженную просто переходи и все.
А по кольцевой 165 по спидометру разгоняюсь практически ежедневно :)
Миха
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 24 фев 2007, 23:15
Откуда: Питер

Сообщение Dmitry » Чт, 24 май 2007, 19:28

Если 1.2 47kW 12-ти клапанная - бери не задумываясь. Очень динамичная машинка!
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение zatravka » Чт, 24 май 2007, 19:50

Она и 165 по спидометру идёт, причём вполне легко

если спидометр электронный, то погрешность имхо не велика, процентов 5-7% :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Михей » Пт, 25 май 2007, 8:22

Dmitry писал(а):Если 1.2 47kW 12-ти клапанная - бери не задумываясь. Очень динамичная машинка!

Зато в салоне слышно как тарахтит двигатель и ТО дороже, чем 1.4.
Мне кажется что 1.4 будет лучший вариант, если закрыть глаза на неровный холостой ход.
Nicky писал(а):
zatravka писал(а): По его утверждению на трассе 120-140 ездил (в прошлом году много командировок по Башкирии)

Она и 165 по спидометру идёт, причём вполне легко :)

И так же легко гонишь на СТО- ремонтировать двигатель.
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение Nicky » Пт, 25 май 2007, 8:42

Михей писал(а):
Nicky писал(а):
zatravka писал(а): По его утверждению на трассе 120-140 ездил (в прошлом году много командировок по Башкирии)

Она и 165 по спидометру идёт, причём вполне легко :)

И так же легко гонишь на СТО- ремонтировать двигатель.

Аргументируй?

К тому же, он неремонтируемый ;-)
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение Михей » Пт, 25 май 2007, 8:48

Nicky писал(а):
Михей писал(а):
Nicky писал(а):
zatravka писал(а): По его утверждению на трассе 120-140 ездил (в прошлом году много командировок по Башкирии)

Она и 165 по спидометру идёт, причём вполне легко :)

И так же легко гонишь на СТО- ремонтировать двигатель.

Аргументируй?

К тому же, он неремонтируемый ;-)

Вот именно! Он не ремонтируемый! Кому как не вам знать о проблемах этого двигателя.
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение Nicky » Пт, 25 май 2007, 8:53

Михей писал(а):
Nicky писал(а):
Михей писал(а):
Nicky писал(а):
zatravka писал(а): По его утверждению на трассе 120-140 ездил (в прошлом году много командировок по Башкирии)

Она и 165 по спидометру идёт, причём вполне легко :)

И так же легко гонишь на СТО- ремонтировать двигатель.

Аргументируй?

К тому же, он неремонтируемый ;-)

Вот именно! Он не ремонтируемый! Кому как не вам знать о проблемах этого двигателя.

О проблемах я знаю, и также знаю, что со скоростью это никак не связано.
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10