forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос о разнице между Фабией 1.2 и 1.4

Вопрос о разнице между Фабией 1.2 и 1.4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение Михей » Пт, 25 май 2007, 8:58

Nicky писал(а):
Михей писал(а):
Nicky писал(а):
Михей писал(а):
Nicky писал(а):
zatravka писал(а): По его утверждению на трассе 120-140 ездил (в прошлом году много командировок по Башкирии)

Она и 165 по спидометру идёт, причём вполне легко :)

И так же легко гонишь на СТО- ремонтировать двигатель.

Аргументируй?

К тому же, он неремонтируемый ;-)

Вот именно! Он не ремонтируемый! Кому как не вам знать о проблемах этого двигателя.

О проблемах я знаю, и также знаю, что со скоростью это никак не связано.

Ну это не совсем так.
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение Nicky » Пт, 25 май 2007, 9:00

Михей писал(а):Ну это не совсем так.

Веский аргумент :)
160 км/ч - это 5 тыс. оборотов.
5 тыс - нормальный режим для периодической работы двигателя. (естессно, если ездить на 5 постоянно - будут проблемы).
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение Михей » Пт, 25 май 2007, 9:08

Nicky писал(а):
Михей писал(а):Ну это не совсем так.

Веский аргумент :)
160 км/ч - это 5 тыс. оборотов.
5 тыс - нормальный режим для периодической работы двигателя. (естессно, если ездить на 5 постоянно - будут проблемы).

С этим утвержением полностью согласен.
Вот если сегодня Вам пришлось выбирать между 1.4 и 1.2, неужели выбрали бы 1.2.( цена не в счет)
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение Nicky » Пт, 25 май 2007, 10:06

Михей писал(а):
Nicky писал(а):
Михей писал(а):Ну это не совсем так.

Веский аргумент :)
160 км/ч - это 5 тыс. оборотов.
5 тыс - нормальный режим для периодической работы двигателя. (естессно, если ездить на 5 постоянно - будут проблемы).

С этим утвержением полностью согласен.
Вот если сегодня Вам пришлось выбирать между 1.4 и 1.2, неужели выбрали бы 1.2.( цена не в счет)

Мне пару месяцев назад пришлось выбирать между 1.4 и 1.6.. Победил 1.4, но тут сыграл свою роль бюджет :roll:
Насчет выбора между 1.2 и 1.4 - фииик знает, я не ездила на 1.4, не знаю, каков он по езде, поэтому оценка будет не совсем объективной. Единственное, помню, что на 1.4 Cooler'a машинку удавалось развернуть на ручнике почти на 180 градусов, а мою 1.2 нет - не вытягивала она... :roll:
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение ККК » Пт, 25 май 2007, 10:19

ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение izik2 » Пт, 25 май 2007, 11:24

Михей писал(а):Вот если сегодня Вам пришлось выбирать между 1.4 и 1.2, неужели выбрали бы 1.2.( цена не в счет)


Цена всегда в счет. Особенно для этого класса машинок.
И разница в цене между 1.2 и 1.4 не окупает (ИМХО) ни каким образом прибавку в лошадях. (я имею в виду 1.2 (47 kW)
Сиял стакан в руке Ивана –
К Ивану близилась нирвана.
Аватара пользователя
izik2
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2005, 11:52
Откуда: Кукуево, 2км от МКАД

Сообщение Михей » Пт, 25 май 2007, 13:06

izik2 писал(а):
Михей писал(а):Вот если сегодня Вам пришлось выбирать между 1.4 и 1.2, неужели выбрали бы 1.2.( цена не в счет)


Цена всегда в счет. Особенно для этого класса машинок.
И разница в цене между 1.2 и 1.4 не окупает (ИМХО) ни каким образом прибавку в лошадях. (я имею в виду 1.2 (47 kW)

Автор темы писал, что необходим кондей, а это отъем дополнительной мощности.Вот тут количество лошадей и будет играть важную роль.
А какая разница в цене между 1.2 и 1.4?( для информации)
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение aka_Fish » Пт, 25 май 2007, 13:58

Катался только на 1.4МПи скажу что едет супер для ее класса. и в городском хороша и на трассе поЖЖужать мона...Правда при включение кондея уже быстрого рывка не получится, но если ехать спокойно то и незамечаешь его работы...
Аватара пользователя
aka_Fish
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:12
Откуда: МСК м.Войковская

Сообщение maxVMS » Сб, 26 май 2007, 17:09

У хорошего знакомого 1.2 (HTP который). По его словам, ездит очень даже неплохо. В городе хватает, на трассе спокойно держит 120-140.

Сам езжу на 1.4 (но это наверное не тот 1.4 с которым следует сравнивать).
maxVMS
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт, 25 авг 2006, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Marchell » Вс, 27 май 2007, 12:04

внесу и свои 5 копеек
размышления на тему едет ни едет могу сказать, что ни 1.4 ни 1.2 не едет на такой массе машины.Масса почти 1200 и ни 64 ни 68 лошадок не разгонят ее нормально, приходится постоянно крутить двигатель. По поводу того, что быстро ездить вредит двигателю. Ему больше вредят большая нагрузка, а не езда под 180 и обороты близкие к красной зоне. При вскрытии своего двигателя с пробегом 110тк на гильзах виден хон как если бы он проехал тысяч 5 км.Думаю это говорит о некотором качестве и надежности поршневой группы. Если человек хочет порысачить с кондеем и прочим, то пусть себе выберет фабию с 1.4 16 клапанов или 2 литра, там и ездить нормально будет и все остальное. Проблема лишь в том, что я таких машин на рынке не встречал, крайне редкие экземпляры. За 1.4 МПИ могу сказать, что двигатель вечный - гильзованый. переборка двигателя встает в какие-то 350 уе, много работы прямыми руками, инструмент и выходные на даче. 1.2 если что можно просто выкинуть, хотя есть умельцы, которые точат блоки. Вообще фабия машина для спокойной езды, хочешь скорости и большего комфорта пусть берет РС или похожего класса машину.
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Сообщение WebKOT » Пн, 28 май 2007, 0:18

А кто-нить в курсах, фабии 2 с неремонтируемыми двигателями идут уже ?
Всё же надежность и ремонтопригодность влияют потом на цену 2-3 летки.
WebKOT
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 06 авг 2006, 9:00

Сообщение zatravka » Пн, 28 май 2007, 4:31

Масса почти 1200

по каталогу менее 1100!
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Nataly_ru » Пн, 28 май 2007, 14:53

Большое всем спасибо за комментарии! Мнения такие разные, придётся таки искать салон, где есть возможность тест-драйва...:)
Nataly_ru
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2007, 22:22

Сообщение Tory » Пн, 28 май 2007, 19:17

Nicky писал(а): Единственное, помню, что на 1.4 Cooler'a машинку удавалось развернуть на ручнике почти на 180 градусов, а мою 1.2 нет - не вытягивала она... :roll:


Ириш, не забывай, что она чипованная... И хоть 20 кобылок, но прибавилось, поэтому и тянет... Хотя я уже не помню, как она до этого ездила... Да, гоняли, но пойти 200 км/ч (как сейчас) было не реально... Но свои 180 она, правда, ехала...
Аватара пользователя
Tory
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 17:44

Сообщение amplifier » Вт, 29 май 2007, 8:42

Tory писал(а):она чипованная... И хоть 20 кобылок, но прибавилось, поэтому и тянет...


не смешите народ и не называйте на себя беду в виде AMP :lol:
чип на атмосферном движке более 10% прироста мощности никогда не даст....

может, конечно, у Жени еще за счет наклеек и обвеса лы.сы. добавляются :lol: но тут я сильно сомневаюсь :D

глянули хотя бы ради ликбеза вот тут пример чиповки 1.4 60 л.с. до 72 л.с.

насчет 200 км/ч - это тоже сильно! фотки спидометра дайте! :D
при паспортной макисмалке для нового авто 157 км/ч достичь максималки в 200 км/ч одним чипом - это ноу-хау... :wink:
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7