Всем привет!
Разочаровавшись в идее покупки нового Рено Сандеро, за 414 000, 1,4, голого и бедного,
даже без кондея- решили обратить свой взор на б/у.
Судьба (добрая фея или злой сатир, еще не знаю...) свела нас с Фабией 2009 года,
1.6, автомат, кондей, парктроник...
У дилера на Энгельса, что в Питере.
Езжу уже 2 недели. Не успела ни разу подвести, работает, как часы.
Вот только кляну себя за некоторую доверчивость (граничащую с лоховством...),
ибо машинка не без проблем оказалась...
Ну чайник я, поддался эйфории и восторгу!
Поверив дилеру на слово, что "машина прошла входящую диагностику... все зе бест...",
не удосужился проверить ее толком.
В итоге, как выяснилось, у машины дышит на ладан левый ШРУС, горит лампочка катализатора,
и что самое ужасающее, в несчастной было залито ничтожно мало масла.
Проверил уровень разок, подумал, что на уклоне стояла, почудилось...
Щуп был сухой, даже до уровня MIN не доходило!
Как вы уже догадались, дело было не в уклоне)))
На ровной поверхности был тот же результат.
Благо, когда узрел сие горе, сервис был в 2 шагах, я как раз насчет ШРУСа договаривался там...
Из двигателя вытекло всего около 1,5 литра отработки, а влезло потом около 3,5!
Теперь буду трепетно следить, много ли масла расходует...
...Не, ну я конечно понимаю, что б/у машины просто так не продают, и что я "идеальный клиент"-
такому можно впарить ушатанную машину... (Раньше работал в автомалярке- могу многое сказать
о прошлом машины по кузовне и дефектам ЛКП- но во внутренностях "шарю" плохо((
Но чтобы масла не залить до нормы- это конечно, неуважение к покупателям...