forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Мотор 1,4 почему не 98 бензин?!

Мотор 1,4 почему не 98 бензин?!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Мотор 1,4 почему не 98 бензин?!

Сообщение civic86 » Вт, 10 фев 2009, 9:35

Хотелось бы послушать мнеия, основанные на объективных данных и возможно на собственном опыте!!!
Аватара пользователя
civic86
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 20:01

Сообщение Rasmus » Вт, 10 фев 2009, 11:08

октановое число бензин - это соотношение пропорций в бензине между "октаном и гектаном". гектан-это возбудитель (т.е. взрыватель) и чем его больше, тем быстрее происходит возгорание смеси (следовательно быстрее взрыв). октан же противоположность гектану. и чем его больше, тем плавнее происходит реакция (т.е. он уменьшает скорость распространения взрыва). следовательно на 98 бензине машина не поедет лучше, если она настроена на 95 бензин. потому,что зажигание, степень сжатия и клапана настроены под другую скорость взрыва. по этому и говорят,что если залить 98 бензин-прогорят клапана. еще раз повторюсь- октан замедляет скорость возгораниея бензин. т.е. за счёт этого даёт возможность увеличить степень сжатия.
Аватара пользователя
Rasmus
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 21:06
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение msow » Вт, 10 фев 2009, 12:11

Rasmus писал(а):октановое число бензин - это соотношение пропорций в бензине между "октаном и гектаном". гектан-это возбудитель (т.е. взрыватель) и чем его больше, тем быстрее происходит возгорание смеси (следовательно быстрее взрыв). октан же противоположность гектану. и чем его больше, тем плавнее происходит реакция (т.е. он уменьшает скорость распространения взрыва). следовательно на 98 бензине машина не поедет лучше, если она настроена на 95 бензин. потому,что зажигание, степень сжатия и клапана настроены под другую скорость взрыва. по этому и говорят,что если залить 98 бензин-прогорят клапана. еще раз повторюсь- октан замедляет скорость возгораниея бензин. т.е. за счёт этого даёт возможность увеличить степень сжатия.
Круто загнул :), особенно про гектан и взрыв в цилиндре. но вывод правильный.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_число

ЗЫ а еще в инструкции написано, что можно безболезненно приметять неэтилированые бензины с октановым числом более 95, но эффекта от этого не будет.
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Сообщение civic86 » Вт, 10 фев 2009, 12:38

Rasmus более чем объяснили!!! :shock: Спасибо, теперь понятно!!! :)
Аватара пользователя
civic86
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 20:01

Сообщение Vic-51 » Вт, 10 фев 2009, 12:54

Сошкодники! Ну сколько можно мусолить эту тему? Только что прошла дискуссия "Чем ее кормить?" - неужели у Шкоды нет других проблем?
Аватара пользователя
Vic-51
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 13:30

Сообщение Geetler » Вт, 10 фев 2009, 13:32

Vic-51 писал(а):Сошкодники! Ну сколько можно мусолить эту тему? Только что прошла дискуссия "Чем ее кормить?" - неужели у Шкоды нет других проблем?

Согласен, поэтому тему закрываем,но оставлю за отличный пост Rasmusа
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron