Модератор: Модераторы конференции
Boeing_Boeing писал(а):Всем привет! Пробег был 168800, ремни менял на 100000, честно говоря думал что и следующая замена тоже через 100т, ан нет, оказалось иначе. Сейчас все исправлено, машина приехала домой своим ходом, отремонтирована в гараже местным умельцем неожиданно зап части нашлись так же на месте.
Boeing_Boeing писал(а):Всем привет! Пробег был 168800, ремни менял на 100000, честно говоря думал что и следующая замена тоже через 100т, ан нет, оказалось иначе. Сейчас все исправлено, машина приехала домой своим ходом, отремонтирована в гараже местным умельцем неожиданно зап части нашлись так же на месте.
Boeing_Boeing писал(а):Зап части 15
Ремонт 6
(Для сравнения у неофицалов в Питере за замену маслосъёмных колпачков просили 12)
Натяжение не проверял, я всё равно не знаю какое должно быть, смысл!?) машина проехала 500 км до дома.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Да, забыл, клапана меняли все.
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
И еще, я был удивлен. Мастер сказал, что на цилиндрах даже хонинговка в порядке, мотор очень живой. Я думал такие движки с небольшими объемами изнашиваются к 200т. Масло лью мотюль.
Boeing_Boeing писал(а):Зап части 15
Ремонт 6
(Для сравнения у неофицалов в Питере за замену маслосъёмных колпачков просили 12)
Натяжение не проверял, я всё равно не знаю какое должно быть, смысл!?) машина проехала 500 км до дома.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Да, забыл, клапана меняли все.
Boeing_Boeing писал(а):Ну вот, я теперь знаю, что на 60ти их надо менять, те что на 100т ставил были фирменные не дешевые совсем.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3