forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг на новую Фабу

Чип-тюнинг на новую Фабу

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Чип-тюнинг на новую Фабу

Сообщение zulin » Пн, 14 июл 2008, 15:40

Вот нашел - http://www.powerchip.ro/chip-tuning-23-Skoda.html
Может кому полезно будет.

Только для дизелей пока вроде.
Аватара пользователя
zulin
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 17:40

Сообщение Caz » Пн, 14 июл 2008, 16:52

Ждемс ссылу на бензиновые.
2002, AGU, Silver arrow)
Аватара пользователя
Caz
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2008, 12:27
Откуда: Москва, Дмитровская.

Сообщение Vlad » Вт, 15 июл 2008, 9:39

Дело не в том что дизельные, а в том что турбированные. Так что если чип-тюнинг бензиновых и будет то прирост там будет совсем не большой за те же деньги. Хотя буду рад ошибаться.
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт, 06 мар 2008, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Caz » Вт, 15 июл 2008, 13:26

Я так понимаю, что на данный момент в фабу суются модификации дрыгателей от гольф 4, а то и 3. И они при довольно хорошей мощности, придушены под евро-4. Соответсвенно потенциал есть. Конешно чиповать атмосферный дрыгатель это не есть правильно. Но дожать его до 100 лс будет возможно. А 100 это не 86))). С нетерпением жду оканчания гарантии. ИМХО
2002, AGU, Silver arrow)
Аватара пользователя
Caz
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2008, 12:27
Откуда: Москва, Дмитровская.

Сообщение ROMZ'ik » Вт, 15 июл 2008, 14:23

Vlad писал(а):Дело не в том что дизельные, а в том что турбированные. Так что если чип-тюнинг бензиновых и будет то прирост там будет совсем не большой за те же деньги. Хотя буду рад ошибаться.


Полностью согласен. Прироста мощности для атмосферных движков не будет. Это для тех у кого турбинка стоит есть смысл, иначе просто потратите деньги.
Аватара пользователя
ROMZ'ik
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 15:00
Откуда: Калуга

Сообщение NIGHTMARE » Вт, 15 июл 2008, 16:37

Caz писал(а):Я так понимаю, что на данный момент в фабу суются модификации дрыгателей от гольф 4, а то и 3. И они при довольно хорошей мощности, придушены под евро-4. Соответсвенно потенциал есть. Конешно чиповать атмосферный дрыгатель это не есть правильно. Но дожать его до 100 лс будет возможно. А 100 это не 86))). С нетерпением жду оканчания гарантии. ИМХО

Быть может есть смысл избавиться от придушения.
corsa OPC - бодрый сток
fabia 2 ambient - продано
Аватара пользователя
NIGHTMARE
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 16:54
Откуда: МО-МСК

Сообщение ROMZ'ik » Вт, 15 июл 2008, 17:07

Можно поставить взамен катализатора пламягаситель. Но я на новой машине не стал бы экспериментировать.
Аватара пользователя
ROMZ'ik
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 15:00
Откуда: Калуга

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 15 июл 2008, 18:30

там же еще датчики какие то могут начать конфликтовать и высвечивать Чек Ендже...
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение SashaChe » Вт, 15 июл 2008, 19:34

ILLUSIONIST писал(а):там же еще датчики какие то могут начать конфликтовать и высвечивать Чек Ендже...

Это лямбды, будет гореть Джекичан, если их две, одна до ката, другая после, хотя как-то это вроде обходят
SashaChe
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 9:36

Сообщение Vlad » Ср, 16 июл 2008, 8:34

Caz писал(а):Я так понимаю, что на данный момент в фабу суются модификации дрыгателей от гольф 4, а то и 3. И они при довольно хорошей мощности, придушены под евро-4. Соответсвенно потенциал есть. Конешно чиповать атмосферный дрыгатель это не есть правильно. Но дожать его до 100 лс будет возможно. А 100 это не 86))). С нетерпением жду оканчания гарантии. ИМХО


Что-то я у Гольфов похожих движков не вижу, Может у POLO или Seat Ibiza если только. Надо еще будет дома в ETKE посмотреть.
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт, 06 мар 2008, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SashaChe » Ср, 16 июл 2008, 9:55

Vlad писал(а):
Caz писал(а):Я так понимаю, что на данный момент в фабу суются модификации дрыгателей от гольф 4, а то и 3. И они при довольно хорошей мощности, придушены под евро-4. Соответсвенно потенциал есть. Конешно чиповать атмосферный дрыгатель это не есть правильно. Но дожать его до 100 лс будет возможно. А 100 это не 86))). С нетерпением жду оканчания гарантии. ИМХО


Что-то я у Гольфов похожих движков не вижу, Может у POLO или Seat Ibiza если только. Надо еще будет дома в ETKE посмотреть.


+1

Polo and Ibiza одна платформа общие движки, новая ибица уже вышла, осенью появится поло
SashaChe
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 9:36

Сообщение ROMZ'ik » Ср, 16 июл 2008, 10:07

Я на втором гольфе ставил вместо катализатора пламягас. Его собрали мастера в течение 3 часов из подручных материалов. Меня сначало пугало, что это не покупной узел, а самоделка. В качестве рассекателей использовали витые щетки, которыми посуду моют. Да и в конструкции автомобиля есть лямбда-зонд. А гольфику все ни по чем. С того момента второй год бегает радует. Правда в отличие от фабии в нем электроники меньше. Поэтому на фабке я ничего менять не буду да и вам не советую. 86 лошадей вполне достаточно. Пусть работает так как ей положено.
Аватара пользователя
ROMZ'ik
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 15:00
Откуда: Калуга

Сообщение Sabur » Ср, 16 июл 2008, 10:45

ROMZ'ik писал(а):... на фабке я ничего менять не буду да и вам не советую. 86 лошадей вполне достаточно. Пусть работает так как ей положено.

+1
И ещё: хочешь гонять на мощных автомобилях - в Москве и Подмосковье есть множество гоночных клубов, которые дают на прокат карты и болиды формул всяческих (не F1 естественно! :wink: ).
Прикольно, конечно, почувствовать под задницей эдак 300-350 лошадей!... Но на трассе! А на улице мне и моих 105 хватает.
Изображение
Аватара пользователя
Sabur
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Вс, 16 апр 2006, 21:32
Откуда: Санкт-Петербург, 8-я линия В.О.
Забанен

Сообщение SashaChe » Ср, 16 июл 2008, 10:52

ROMZ'ik писал(а):Я на втором гольфе ставил вместо катализатора пламягас. Его собрали мастера в течение 3 часов из подручных материалов. Меня сначало пугало, что это не покупной узел, а самоделка. В качестве рассекателей использовали витые щетки, которыми посуду моют. Да и в конструкции автомобиля есть лямбда-зонд. А гольфику все ни по чем. С того момента второй год бегает радует. Правда в отличие от фабии в нем электроники меньше. Поэтому на фабке я ничего менять не буду да и вам не советую. 86 лошадей вполне достаточно. Пусть работает так как ей положено.


у тебя одна лямбда была до катализатора, поэтому ей на пламгас пофиг
SashaChe
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 9:36

Сообщение Caz » Ср, 16 июл 2008, 11:21

В свете установившейся в москве погоды хочу сказать, что 86 лс все-таки немного не хватает. Кондей - клевый, но прожорливый. Машинка втупляет на 2-3 передачах.
2002, AGU, Silver arrow)
Аватара пользователя
Caz
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2008, 12:27
Откуда: Москва, Дмитровская.

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2