Модератор: Модераторы конференции
Keks777 писал(а):Если походить к вопросу со стороны военных, то хранение военной техники выглядет так - тупо всю машинку в пушечное сало и оберточную бумагу и лет на 30 на хранение.![]()
Мое имхо - машина на то и машина, чтобы на ней ездить и зимой и летом, а особенно зимой.
От такого зимнего хранения машина лучше не станет.
Ездить зимой не буду, поставлю на стоянку. Подскажите, как подготовить машину к зимовке на стоянке?И как сохранять ее зимой?
GriG писал(а):Девушка просит совета, а вы нет денег на консервацию, надо и зимой ездить.. я бы сделал так, помыл, просушил, обработал воском, сейчас его много в автомагазинах продается, поставил на стоянку, раз в неделю ходить прогревать все одно придется, снег счищать думаю не стоит часто, под снежной шапкой всяко лучше. Вроде все.
бульдог писал(а):Готов отдать Вам безвозмездно Bridgestone 175\70 R14 IC 5000 (к-т Б\У) в Москве.

infanalit писал(а):1. Помыть машину.
2. Полный бак бензина, подкачать калеса до 2,2 или 2,3 атм.
3. В бочек омыпателя - залить незамерзайку. Или лучше слить всю жидкость (можно просто от души побрызгать на стекло, она быстро кончится)
4. раза два в месяц прогревать машину.
5. Если будет стоять на сигналке, то аккумулятор сядет, прийдется заряжать.
Этого вполне достаточно, и будет все хорошо
GriG писал(а):Должно хватить. Не переживайте все ок! будет.
У меня, когда я подолгу зимой бывал в командировках, жена прогревала машину раз в месяц. Сигналка была включена. Охрана правда просила ее выключать, чтобы понапрасну при глюках она не орала и не разряжала акб. Один раз я на 3 месяца отключал акб, заизолировав и закрепив провода (на всякий случай
) и потом подсоединил их и все завелось и поехало с первого раза
. Так что смотрите, как вам удобнее.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14