Добрый день всем!
У кого какие мнения по двигателям на Фабию комби?
Расход,обслуживание?
Кстати кто юзал коробку автомат ?
Модератор: Модераторы конференции
Фабист писал(а):У кого какие мнения по двигателям на Фабию комби?
Расход,обслуживание?
Кстати кто юзал коробку автомат ?
Satyr писал(а):Фабист писал(а):У кого какие мнения по двигателям на Фабию комби?
Расход,обслуживание?
Кстати кто юзал коробку автомат ?
1.6АТ - едет на пределе, еще чуть медленее и было бы совсем тоскливо.
Ну а брать ли меньше 1.6 - сам думай -))
sova_ukr писал(а):К тому же надо учесть, что в 1.4 - ремень ГРМ, а в 1.6 - цепь !
Satyr писал(а):sova_ukr писал(а):К тому же надо учесть, что в 1.4 - ремень ГРМ, а в 1.6 - цепь !
А не пофиг ли ?
Не факт что до первой замены ремня на машине до продажи накатаешься. А если с цепью накатаешься до ее замены - замены будет стоить как те же несколько замен ремня.
Ну и цепь тоже не абсолютная надежность - бывают случаи поломки натяжителя-успокоителя цепи. Проскочет цепь на несколько звеньев - и результат тот же, что и при обрыве ремня -))
ну насчет цепи не аргумент это правда....sova_ukr писал(а):Если брать универсал - то только 1.6. К тому же надо учесть, что в 1.4 - ремень ГРМ, а в 1.6 - цепь !
MisterX писал(а):Не гонись за лишней мощностью. Она требуется только в трудных условиях эксплуатации, типа частые спуски-подъемы, очень интенсивное движение, плохое дорожное покрытие. Либо условия эксплуатации приближенные к экстремальным: езда с прицепом, максимально перевозимый вес и т.д. На разницу в цене лучше набрать полезных опций. Больше пользы будет.
ZaKi писал(а):...На трассе хорошо обгонять можно на 3й и до 6 тыщ оборотов, но скорость будет чуть больше 100, а на 4й обгоны овощьные получаются.
Еще одна тема, правда не относится к объемам двигла, до 6 тыщ (до красной зоны) раскручиваешь двигатель и он буд-то перестает вообще подавать топливо на него, типа отсечка что больше нельзя крутить, не понятно зачем тогда размечено до 8 тыщ ...
Игорь85 писал(а):120 будет на 3-ей, а учитывая, что на 3-ей обгоняю тех, кто едет 80 - хватает
6 тысяч - больше не раскрутить, но и подача не прекратится, просто перестанут обороты расти.
Но если на высоких оборотах переключиться вниз, то можно получить выше 6000. И почти гарантированно разрушить движок(как производитель говорит, сам, ес-но, не пробовал). Потому она там и красная, что опасно, а не потому что, типа, драйв:)
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1