forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1,6 или 1,4

1,6 или 1,4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

1,6 или 1,4

Сообщение Фабист » Чт, 03 дек 2009, 22:58

Добрый день всем!

У кого какие мнения по двигателям на Фабию комби?

Расход,обслуживание?

Кстати кто юзал коробку автомат ?
Фабист
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 22:22

Сообщение DEMY » Чт, 03 дек 2009, 23:39

Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Pasha-S » Чт, 03 дек 2009, 23:46

Все зависит от условий эксплуатации авто и от субъективных ожиданий: кому-то 1,2 вполне достаточно, а кому-то 2,0 TSI + APR маловато. Учитывая несколько возросшию массу + предпологаемая перевозка груза + багажник на крыше + кондей + подъем в гору имхо нужен 1,6, хотя 1,4 тоже наверное подойдет при менее экстримальных условиях.
Skoda Fabia Sport Edition 1,6 BTS мкпп
skodakuban
Аватара пользователя
Pasha-S
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 11:02
Откуда: г. Краснодар

Re: 1,6 или 1,4

Сообщение Satyr » Чт, 03 дек 2009, 23:47

Фабист писал(а):У кого какие мнения по двигателям на Фабию комби?
Расход,обслуживание?
Кстати кто юзал коробку автомат ?

1.6АТ - едет на пределе, еще чуть медленее и было бы совсем тоскливо.
Ну а брать ли меньше 1.6 - сам думай -))
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Re: 1,6 или 1,4

Сообщение DEMY » Чт, 03 дек 2009, 23:48

Satyr писал(а):
Фабист писал(а):У кого какие мнения по двигателям на Фабию комби?
Расход,обслуживание?
Кстати кто юзал коробку автомат ?

1.6АТ - едет на пределе, еще чуть медленее и было бы совсем тоскливо.
Ну а брать ли меньше 1.6 - сам думай -))

а меньше с автоматом в новом кузове и нет)))).... пока нет))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение sova_ukr » Пт, 04 дек 2009, 0:04

Если брать универсал - то только 1.6. К тому же надо учесть, что в 1.4 - ремень ГРМ, а в 1.6 - цепь !
Аватара пользователя
sova_ukr
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 0:03
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Satyr » Пт, 04 дек 2009, 0:16

sova_ukr писал(а):К тому же надо учесть, что в 1.4 - ремень ГРМ, а в 1.6 - цепь !

А не пофиг ли ?
Не факт что до первой замены ремня на машине до продажи накатаешься. А если с цепью накатаешься до ее замены - замены будет стоить как те же несколько замен ремня.
Ну и цепь тоже не абсолютная надежность - бывают случаи поломки натяжителя-успокоителя цепи. Проскочет цепь на несколько звеньев - и результат тот же, что и при обрыве ремня -))
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение DEMY » Пт, 04 дек 2009, 0:18

Satyr писал(а):
sova_ukr писал(а):К тому же надо учесть, что в 1.4 - ремень ГРМ, а в 1.6 - цепь !

А не пофиг ли ?
Не факт что до первой замены ремня на машине до продажи накатаешься. А если с цепью накатаешься до ее замены - замены будет стоить как те же несколько замен ремня.
Ну и цепь тоже не абсолютная надежность - бывают случаи поломки натяжителя-успокоителя цепи. Проскочет цепь на несколько звеньев - и результат тот же, что и при обрыве ремня -))

+1
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 04 дек 2009, 1:36

sova_ukr писал(а):Если брать универсал - то только 1.6. К тому же надо учесть, что в 1.4 - ремень ГРМ, а в 1.6 - цепь !
ну насчет цепи не аргумент это правда....
насчет того 1.4 или 1.6 если финансы есть, то бери конечно 1.6, в обслуге одинакого, расход литра на 1.5 побольше будет,но и динамика поинтересней, кондей будет меньше чувствоваться, загрузка, НО 1.4 тоже хороший движок, хватает во всех ситуациях, но если есть деньги конечно лучше взять 1.6, он просто мощнее, если бы сейчас выбирал и были бы деньги на 1.6 взял бы его, и пофиг что налог больше и расход, зато больший запас под ногой, а это нравиться всем)))но 1.4 тоже хорош повторюсь, если на 1.6 не хватает, то 1.4 вполне себе вариант, ушербным чувствовать себя не будешь точно!;)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение MisterX » Пт, 04 дек 2009, 5:34

Не гонись за лишней мощностью. Она требуется только в трудных условиях эксплуатации, типа частые спуски-подъемы, очень интенсивное движение, плохое дорожное покрытие. Либо условия эксплуатации приближенные к экстремальным: езда с прицепом, максимально перевозимый вес и т.д. На разницу в цене лучше набрать полезных опций. Больше пользы будет.
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Сообщение Игорь85 » Пт, 04 дек 2009, 13:05

MisterX писал(а):Не гонись за лишней мощностью. Она требуется только в трудных условиях эксплуатации, типа частые спуски-подъемы, очень интенсивное движение, плохое дорожное покрытие. Либо условия эксплуатации приближенные к экстремальным: езда с прицепом, максимально перевозимый вес и т.д. На разницу в цене лучше набрать полезных опций. Больше пользы будет.

+1, мне вот почему-то не тоскливо, едет себе и едет
Передачи короткие, так что динамика нормальная, расход радует даже на зимних, ездил и груженый - заметно в основном по расходу. А динамика - ну не едет она на 5-ой, ну так и 1.6 не едет, тут 3.5 литра нужно. А на маленьких моторах правильный выбор передачи - наше все. Тем более на Фабии приятно переключать.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение ZaKi » Пт, 04 дек 2009, 13:37

Все зависит от вашего настроя. Что хотите получить от машины? Если покупаете комби потому что семья большая или на дачу возить че надо и все - то 1.4 нормально тянет, ездил груженый(около 200кг в багажнике) + 3 пассажира за город - тянет вполне нормально, толкьо газовать побольше и все окей. Правда я не люблю медленной езды и не могу за фурами 90 ехать спокойно ... поэтому на 1.4 я понервничал на обгонах, уверен на 1.6 было бы легче обгонять на трассе. Поэтому сожалею о том, что не 1.6 у меня, но и 40тыр на тот момент переплатить был не готов.

На трассе хорошо обгонять можно на 3й и до 6 тыщ оборотов, но скорость будет чуть больше 100, а на 4й обгоны овощьные получаются.

Еще одна тема, правда не относится к объемам двигла, до 6 тыщ (до красной зоны) раскручиваешь двигатель и он буд-то перестает вообще подавать топливо на него, типа отсечка что больше нельзя крутить, не понятно зачем тогда размечено до 8 тыщ ...

А так по городу 1.4 в одиночку очень хорош, но мне всеравно мало, у меня шило в жо... ну это мои траблы, а вы сами смотрите, повторюсь, что все зависит от ваших ожиданий. хотите Семейную машину и только - 1.4, хотите семейный авто по выхам и позажечь п дороге на работу - 1.6. Удачи =)
Аватара пользователя
ZaKi
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 18:04
Откуда: spb.ru

Сообщение З.А.С » Пт, 04 дек 2009, 14:11

Привет. В городе двиги 1.4 хватает сполна, на трассе есть небольшой дискомфорт, но это при четырех взрослых и багажник забит. Хороший движок. Катался на 1.6, разница есть, но без эмоций.
З.А.С
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 20:09
Откуда: Челябинск

Сообщение Игорь85 » Пт, 04 дек 2009, 14:40

ZaKi писал(а):...На трассе хорошо обгонять можно на 3й и до 6 тыщ оборотов, но скорость будет чуть больше 100, а на 4й обгоны овощьные получаются.

Еще одна тема, правда не относится к объемам двигла, до 6 тыщ (до красной зоны) раскручиваешь двигатель и он буд-то перестает вообще подавать топливо на него, типа отсечка что больше нельзя крутить, не понятно зачем тогда размечено до 8 тыщ ...

120 будет на 3-ей, а учитывая, что на 3-ей обгоняю тех, кто едет 80 - хватает

6 тысяч - больше не раскрутить, но и подача не прекратится, просто перестанут обороты расти.
Но если на высоких оборотах переключиться вниз, то можно получить выше 6000. И почти гарантированно разрушить движок(как производитель говорит, сам, ес-но, не пробовал). Потому она там и красная, что опасно, а не потому что, типа, драйв:)
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение ZaKi » Пт, 04 дек 2009, 16:23

Игорь85 писал(а):120 будет на 3-ей, а учитывая, что на 3-ей обгоняю тех, кто едет 80 - хватает

6 тысяч - больше не раскрутить, но и подача не прекратится, просто перестанут обороты расти.
Но если на высоких оборотах переключиться вниз, то можно получить выше 6000. И почти гарантированно разрушить движок(как производитель говорит, сам, ес-но, не пробовал). Потому она там и красная, что опасно, а не потому что, типа, драйв:)


Да, согласен, что то я не подумал о том, что со 120км\ч и 6тыщ можно догадаться 2ю воткнуть, ладно разметка до 8 тыщ оправдана =)

а по поводу разрушения двига от такой махинации ... это я сомниваюсь ... при тестах их гоняют наверно ина 10 тыщах ИМХО разок не страшно, но проверять не буду =)
Аватара пользователя
ZaKi
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 18:04
Откуда: spb.ru

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1