Модератор: Модераторы конференции
russiandok писал(а):Можно. Страницы 211-212, если не ошибаюсь.
В инструкции по эксплуатации вообще много полезного пишут. Советую почитать на досуге.
reznor писал(а):При подключении клемм проводов СНАЧАЛА подключаем плюс к плюсу, а потом минус к минусу.
Отключение проводов в обратной последовательности, т.е. сначала минус-минус, потом плюс-плюс.
NEO_4ROAD писал(а):Минус - ТОЛЬКО на массу (например к корпусу двигателя), а не минус - к минусу!
khelvig писал(а):Потому что при подключенном минусе можно задеть плюсом при подключении кузов или другую железку
Потому, что так написано в мануале, и написано не зря, поскольку существует такое понятие как "обратные токи", которые могут вывести из строя электронику авто-донора.khelvig писал(а): Блин почему только на массу, можно же сразу совет пояснять чтобы не переспрашивали?если на массу подключить то сопротивление будет гораздо больше, в чем смысл??
Robbin писал(а):Потому, что так написано в мануале, и написано не зря, поскольку существует такое понятие как "обратные токи", которые могут вывести из строя электронику авто-донора.khelvig писал(а): Блин почему только на массу, можно же сразу совет пояснять чтобы не переспрашивали?если на массу подключить то сопротивление будет гораздо больше, в чем смысл??
2 fedor Шим прав, и не только эту таблетку...
fedor писал(а):В момент подключения зарядного к сильно разряженному аккумулятору может произойти бросок напряжения что нехорошо для электроники.Это мое личное мнение.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1