forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Можно ли прикурить?

Можно ли прикурить?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Можно ли прикурить?

Сообщение khelvig » Чт, 17 дек 2009, 15:06

Машина заводилась в морозы в последний раз не завелась, можно ли ее прикурить? Я сам уверен что можно, но на всякий случай спрашиваю, может кто знает причины не прикуривать.
khelvig
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 24 янв 2009, 14:37
Откуда: Уфа

Сообщение russiandok » Чт, 17 дек 2009, 15:16

Можно. Страницы 211-212, если не ошибаюсь.
В инструкции по эксплуатации вообще много полезного пишут. Советую почитать на досуге.
russiandok
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 13 окт 2007, 16:47
Откуда: Ленинград

Сообщение Славян61 » Чт, 17 дек 2009, 15:19

Прикурить можно от другого авто ,ничего в этом опасного нет . Только клеммы не перепутайте.
Славян61
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 22:17
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение khelvig » Чт, 17 дек 2009, 15:21

russiandok писал(а):Можно. Страницы 211-212, если не ошибаюсь.
В инструкции по эксплуатации вообще много полезного пишут. Советую почитать на досуге.


Спасибо! Просто машина не моя, поэтому инструкцию пока не читал!
khelvig
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 24 янв 2009, 14:37
Откуда: Уфа

Сообщение reznor » Чт, 17 дек 2009, 15:39

При подключении клемм проводов СНАЧАЛА подключаем плюс к плюсу, а потом минус к минусу.
Отключение проводов в обратной последовательности, т.е. сначала минус-минус, потом плюс-плюс.


Полярность только не перепутайте.. писец будет. Полный причем.
Последний раз редактировалось reznor Чт, 17 дек 2009, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Fabia II Elegance (1,6 / 105 л.с. / МКПП / 2008 год, Чешка, пробег 65777 на момент сдачи авто) ПРОДАНА. Jetta V и Land Cruiser 80 Мои внедорожники toyota land cruiser ;)
Аватара пользователя
reznor
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2009, 10:56
Откуда: Москва

Сообщение NEO_4ROAD » Чт, 17 дек 2009, 15:41

Минус - ТОЛЬКО на массу (например к корпусу двигателя), а не минус - к минусу!
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение khelvig » Чт, 17 дек 2009, 15:48

reznor писал(а):При подключении клемм проводов СНАЧАЛА подключаем плюс к плюсу, а потом минус к минусу.

Отключение проводов в обратной последовательности, т.е. сначала минус-минус, потом плюс-плюс.


Хорошо, почему именно так? Потому что при подключенном минусе можно задеть плюсом при подключении кузов или другую железку или еще по какой-то причине?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

NEO_4ROAD писал(а):Минус - ТОЛЬКО на массу (например к корпусу двигателя), а не минус - к минусу!


Блин почему только на массу, можно же сразу совет пояснять чтобы не переспрашивали? :( если на массу подключить то сопротивление будет гораздо больше, в чем смысл??
khelvig
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 24 янв 2009, 14:37
Откуда: Уфа

Сообщение reznor » Чт, 17 дек 2009, 15:56

khelvig писал(а):Потому что при подключенном минусе можно задеть плюсом при подключении кузов или другую железку


Совершенно верно.

А вообще, если ДОНОР напичкан электроникой, лучше просто дать прикурить напрямую с аккумулятора, или хотя бы сняв с донора массу.
Изображение
Fabia II Elegance (1,6 / 105 л.с. / МКПП / 2008 год, Чешка, пробег 65777 на момент сдачи авто) ПРОДАНА. Jetta V и Land Cruiser 80 Мои внедорожники toyota land cruiser ;)
Аватара пользователя
reznor
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2009, 10:56
Откуда: Москва

Сообщение fedor » Чт, 17 дек 2009, 16:05

Вообще по-видимому если обе машины (и "донор" и "клиент") напичканы электроникой нужно прикуривать от батареи к батарее.На ветке Skoda-Felicia некий Шим в "маленкие хитрости при заводке машины в мороз" сегодня запостил что по его мнению от частого прикуривания может "полететь" таблетка генератора
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение Robbin » Чт, 17 дек 2009, 16:13

khelvig писал(а): Блин почему только на массу, можно же сразу совет пояснять чтобы не переспрашивали? :( если на массу подключить то сопротивление будет гораздо больше, в чем смысл??
Потому, что так написано в мануале, и написано не зря, поскольку существует такое понятие как "обратные токи", которые могут вывести из строя электронику авто-донора.

2 fedor Шим прав, и не только эту таблетку...
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Andrey.K » Чт, 17 дек 2009, 18:07

Robbin писал(а):
khelvig писал(а): Блин почему только на массу, можно же сразу совет пояснять чтобы не переспрашивали? :( если на массу подключить то сопротивление будет гораздо больше, в чем смысл??
Потому, что так написано в мануале, и написано не зря, поскольку существует такое понятие как "обратные токи", которые могут вывести из строя электронику авто-донора.

2 fedor Шим прав, и не только эту таблетку...


Непоэтому. Потому что разряженный аккумулятор является большим потребителем тока. И когда цепляешь аккумулятор к аккумулятору, то напряжение питания сильно просаживается - дохлый аккумулятор дает хорошую нагрузку, начиная заряжаться. Оставшегося вольтажа может элементарно не хватить на запуск. Поэтому рекомендуют либо на массу, либо снять клемму с дохлого аккумулятора - и на клемму. А когда заведешься - тогда можно и обратно вернуть клемму - генератор уже работает.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение fedor » Чт, 17 дек 2009, 18:38

Я с пол года назад подключал магнитолу сам и несколько так поначалу накосячил-за пару дней без движения аккумулятор садился в ноль,пришлось купить зарядное и подзаряжать ,я снимал клемму (плюс) и соединял как написано в мануалах и Фабы и зарядного сперва плюс потом минус а отсоединял наоборот ,потом я эту магнитолу подключил по человечески и вот ок.6-ти месяцев подзарядкой не занимаюсь и пока все работает нормально(тьфу-тьфу-тьфу)
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение СЫРОК » Чт, 17 дек 2009, 18:41

а можно просто накинуть зарядку на клеймы аккамулятора???заряд пойдёт :oops: или нужно снимать клеймы :roll: ?
Машина: FABIA NEW 1.2 Highland Green продана
RAPID 1.6 МКПП СИНЯЯ НОЧЬ
Аватара пользователя
СЫРОК
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2007, 12:25
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Сообщение fedor » Чт, 17 дек 2009, 18:54

В момент подключения зарядного к сильно разряженному аккумулятору может произойти бросок напряжения что нехорошо для электроники.Это мое личное мнение.
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение СЫРОК » Чт, 17 дек 2009, 18:58

fedor писал(а):В момент подключения зарядного к сильно разряженному аккумулятору может произойти бросок напряжения что нехорошо для электроники.Это мое личное мнение.

зарядка импульсно-выпрямительная!!я сначало подсоединил на клеймы а потом тока включил и выставил ток 3 А :oops: или так нестоит делать и аккамулятор незарядится??
Машина: FABIA NEW 1.2 Highland Green продана
RAPID 1.6 МКПП СИНЯЯ НОЧЬ
Аватара пользователя
СЫРОК
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2007, 12:25
Откуда: ДОМОДЕДОВО

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1