
Модератор: Модераторы конференции
Жучёчек писал(а):C приходом заморозков как то не очень впечатления о системе отопления в фабии....это что особенность такая что ли? Она вообще не греется ....из дефлекторов идёт чуть тёплый воздух минут 10-15. После отправления в путь только минут через 30 в машине тепло становится,а так только в перчатках ездить.Что же будет зимой то в -30???? И зиму ещё обещают очень холодную :(
DEMY писал(а):Жучёчек писал(а):C приходом заморозков как то не очень впечатления о системе отопления в фабии....это что особенность такая что ли? Она вообще не греется ....из дефлекторов идёт чуть тёплый воздух минут 10-15. После отправления в путь только минут через 30 в машине тепло становится,а так только в перчатках ездить.Что же будет зимой то в -30???? И зиму ещё обещают очень холодную
проверьте состояние салонного фильтра, уровень антифриза...
А если стоять на месте эти 30 минут, то тепла так и не дождетесь. Все современные авто, в угоду экологии, плохо греются на ХХ. Хотите, чтобы было тепло в салоне - начинайте движение сразу после того, как стабилизируются "прогревочные" обороты ХХ, т.е. стрелка опустится ниже 1000 об. Это максимум 0.5-1 мин., даже в мороз. Греть авто на ХХ - величайшее зло, так не только кат. нейтрализатор можно быстро загубить, но и нагар покроет весь мотор изнутри, масло окислится гораздо сильнее и т.п.Жучёчек писал(а): Она вообще не греется ....из дефлекторов идёт чуть тёплый воздух минут 10-15. После отправления в путь только минут через 30 в машине тепло становится
Wild писал(а):С чего это вдруг нельзя греть на холостых ???
Обязательно ехать ? Я сколько помню мне говорили обратное...
Wild писал(а):А лампочка у всех должна быть ? У меня нет .
НЕ МАКСИДОТ
Может помочь баллончик с размораживателем стекол.Игорь85 писал(а):Единственный минус - стекло. Если обмерзло, могут быть проблемы - в салоне-то холодно, не тает, и не поедешь.
inform писал(а):Может помочь баллончик с размораживателем стекол.
Хороший вариант. Попробую в этот сезон вместо баллона.DEMY писал(а):... а вот брызгалка (типа опрыскиватель) менее к морозу восприимчива....
DEMY писал(а):...
а самый верный способ-с вечера "заморозить" салон, чтоб влага не образовывалась на стеклах и не мерзла коркой
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11