MoLoKo писал(а):Вот что я еще заметил: стою на месте с нажатой педалью тормоза (не сильно нажатой). Машина заведена, климат-контроль включен.
Полностью выключаю климат и педаль немного проваливается. Это связано с нагрузкой, но я не понимаю, нормально это или нет.
Всё верно. Так и должно быть.
Давление в вакуумной тормозной системе зависит от оборотов двигателя, т.е. от вакуумного разрежения.
Во время стоянки обороты ХХ низкие, поэтому разрежение во впускном коллекторе на низком уровне. Включенный кондиционер (муфта, работающие вентиляторы охлаждения...) отнимают часть мощности двигателя, п.э. для поддержания стабильной работы двигателя обороты могут повышаться либо поддерживаться на стабильном уровне за счет разрежения во впускном коллекторе и, соответственно, увеличения подачи топлива. В момент снижения эл.нагрузки (выключение кондиционера) происходит скачек разрежения, улучшая в этот момент работу вакуумного усилителя, за счет чего усилие на педали тормоза снижается. Если во время работы двигателя на ХХ педаль тормоза в момент выключения кондиционера держать нажатой, то будет казаться, что педаль как-бы проваливается- это нормальная работа тормозной системы !
Именно непомерно дубеющая педаль тормоза свидетельствует о неисправности в вакуумной системе.
Последний раз редактировалось
Gear Вт, 14 июн 2011, 10:10, всего редактировалось 1 раз.