forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зимняя резина на Новой Фабии

Зимняя резина на Новой Фабии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Зимняя резина на Новой Фабии

Сообщение Gh0sT_ » Чт, 07 окт 2010, 9:09

Кто сказал что она хуже?! Уже резина - меньше пятно контакта - больше давление на грунт. Лучше разрезает лед, лучше продавливает снег и кашу. Именно поэтому и лучше зимой узкая резина, а не хуже. Посмотрите на ралли зимнее. Летом противоположность, больше пятно контакта с асфальтом, лучшее сцепление с дорогой.
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: Зимняя резина на Новой Фабии

Сообщение SaSm » Чт, 07 окт 2010, 9:35

DEMY писал(а):...
на зимней 175/70/14 ... машина поднялась примерно на 1 см (задняя петля перестает цеплять за бордюр при парковке :D, да и для 135мм лишнее 10 не бывают :)

Чет я с этими профилями запутался...по расчётам клиренс должен был стать больше на 2.5 мм. Может имелся ввиду размер 185/70/14? :(
Белый Kodiaq 1.4 DSG Ambition+
На той же самой именной рамке :twisted:
Аватара пользователя
SaSm
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2009, 16:30
Откуда: МО, Щёлково

Re: Зимняя резина на Новой Фабии

Сообщение DEMY » Чт, 07 окт 2010, 9:45

нада вернуться к .... стр. темы))))) там уже все обсуждалось, разницу считал фактически (зим.70/14 и лето 55/15), а не по калькулятору))) буду менять резину через недельку другую, сфотаю и выложу фотки :wink: у зимы
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Зимняя резина на Новой Фабии

Сообщение AlexIr » Чт, 07 окт 2010, 9:57

вы меня окончательно запутали :)
Сегодня дилер порекомендовал купить оригиналную штамповку у них по R14 за 2404, а резину отдельно на размер 185/60.
Из предложенных вариантов были Bridgestone Blizzak WS-60, Michelin X-Ice Xi2, либо либо нешипованная Nokian (какая кстати из них лучше Q, R, RSi?).
все в пределах 2600-3000 за шину с бесплатной доставкой.
Ирина и Каппучинка Фабия 2010 1.6АТ Elegance+допы
AlexIr
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:48
Откуда: Москва

Re: Зимняя резина на Новой Фабии

Сообщение al mazud » Чт, 07 окт 2010, 10:23

DEMY писал(а):ответ те мне чем хуже узкая зимняя резина??? только аргументировано и с примерами... :)
более узкую резину берут в основном из-за экономии средств и повышения профиля (читай клиренса, актуально для машин с ППД), экономия 500-700 руппий (в моём случае больше 1000 http://market.yandex.ru/offers.xml?&mod ... price&np=1 я покупал 14ую за 2500) с колеса для многих существенна, не забывайте что примерно четвертая-пятая часть автовладельцев вообще ездит на корейской, отечественной, всесезонке или летней, и уж это точно не по убеждениям))
на зимней 175/70/14 расход топлива один в один как на 195/55/15, управляемость и торможение (на асфальте) практически не отличается от летней 195/55/15, а разгон даже легче стал... при этом машина поднялась примерно на 1 см (задняя петля перестает цеплять за бордюр при парковке :D, да и для 135мм лишнее 10 не бывают :) ) не нужна мне дорогая зимняя резина с низким профилем (ежедневно езжу по дорогам с ямами) :D
ну а насчет управляемости на укатанном снегу и льду - велком ту мади он винтер)))) ни одна машина класса В из нашего клуба (и друзей клуба) на 195 резине ничего не смогла показать :)
все ихмо :wink:
про комфорт забыл написать)) на более высоком профиле авто становится комфортнее (многие говорят про жесткость фабии)

оставляя ценники в стороне, потому как умение купить одно и тоже по дешевой цене это отдельный разговор. также в стороне стоит оставить кроильщиков которые экономя на нормальной зимней резине положась на русский авось, кроилово как известно ведет к попадалову.
по ширине и профилю - если ты действительно считаешь что 195-55-15 на твердых покрытиях управляется и тормозит также как и 175-70-14 то разговаривать в общем то не о чем. в условиях современных мегаполисов, особенно глядя на последнюю зиму, все время исключая снегопады был асфальт. поэтому смысла ставить более узкую резину я лично не вижу, сцепление ее с дорогой будет, при прочих равных, хуже чем у более широкой. тоже самое будет с держаком в поворотах.
тут приводят раллийный шины в пример. угу, если вы ралли смотрите хотя бы по телику по видели покрытие СУ - укатанный снег/лед. ну и шипы там само собой 4,5 мм супротив гражданских 0.8-1.2. по личному опыту вам говорю что такая резина держит лед ровно так же как и ваша летняя - асфальт летом. но это спецпродукт для использования на соревнованиях и не предназначенный для дорог общего пользования, на асфальте этим колесах придет конец через десяток км, не говоря о том как оно себя вести будет.
про комфорт и дорожный просвет - фабия само по себе не низкая, не говоря уже о пакете для плохи дорог.
про мади - приеду, с удовольствием приеду. и вас к себе приглашу если получится организовать этой зимой что либо. на меня одна владелица субару импрезы 330сильной с прошлой зимы точит зуб, проехал ее на 0.8 матизе на нешипах :lol: сказал на драге все равно меня порвет :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
AlexIr писал(а):вы меня окончательно запутали :)
Сегодня дилер порекомендовал купить оригиналную штамповку у них по R14 за 2404, а резину отдельно на размер 185/60.
Из предложенных вариантов были Bridgestone Blizzak WS-60, Michelin X-Ice Xi2, либо либо нешипованная Nokian (какая кстати из них лучше Q, R, RSi?).
все в пределах 2600-3000 за шину с бесплатной доставкой.

тут каждый выбирает для себя сам исходя их личных предпочтений и финансовых возможностей. я бы взял 15 литье русской типа СКАД и мишлен шипастый 195ый.
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Зимняя резина на Новой Фабии

Сообщение DEMY » Чт, 07 окт 2010, 10:31

AlexIr писал(а):вы меня окончательно запутали :)
Сегодня дилер порекомендовал купить оригиналную штамповку у них по R14 за 2404, а резину отдельно на размер 185/60.
Из предложенных вариантов были Bridgestone Blizzak WS-60, Michelin X-Ice Xi2, либо либо нешипованная Nokian (какая кстати из них лучше Q, R, RSi?).
все в пределах 2600-3000 за шину с бесплатной доставкой.

нокиан Q не выпускается уже лет 7 уже... следовательно брать не надо...
а остальное.... надо читать тесты и отзывы владельцев, вся перечисленная резина не старше 2ух лет (кроме RSi)... так что любая модель достойна, если в гонках не участвовать)))) про бридж слышал что послабее, но это слухи... сам на ней не ездил
а размер всетаки 185/65 предпочтительнее:
http://www.best-tyres.ru/tyres/calculat ... earch.y=25
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Зимняя резина на Новой Фабии

Сообщение Игорь85 » Чт, 07 окт 2010, 10:36

DEMY писал(а):...буду менять резину через недельку другую...

на следующей неделе день жестянщика обещают, минус и снег.
Я буду на этих выходных менять(выходные откатаюсь и поменяю), даже в понедельник скорее всего.

Хочу поменять, когда солнечная погода, неохота под мокрым снегом ковыряться.
Да, ну и всю следующую неделю на метро, однозначно :)
al mazud писал(а):в условиях современных мегаполисов, особенно глядя на последнюю зиму, все время исключая снегопады был асфальт. поэтому смысла ставить более узкую резину я лично не вижу, сцепление ее с дорогой будет, при прочих равных, хуже чем у более широкой. тоже самое будет с держаком в поворотах.

Только асфальт - покрытие гораздо более благоприятное, чем снежная каша, и на нем много узкие шины не проиграют. А в каше преимущество может быть заметней.
Ну это все теория или гонки, какой идиот поедет в городе на пределе зимой? :) А неспеша, я думаю, разницы нет, особенно если с электроникой.

Это такая древняя рекомендация - узкие шины на зиму, мне еще старый инструктор по вождению советовал. Еще с советских времен она.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Зимняя резина на Новой Фабии

Сообщение al mazud » Чт, 07 окт 2010, 10:50

al mazud писал(а):в условиях современных мегаполисов, особенно глядя на последнюю зиму, все время исключая снегопады был асфальт. поэтому смысла ставить более узкую резину я лично не вижу, сцепление ее с дорогой будет, при прочих равных, хуже чем у более широкой. тоже самое будет с держаком в поворотах.
Только асфальт - покрытие гораздо более благоприятное, чем снежная каша, и на нем много узкие шины не проиграют. А в каше преимущество может быть заметней.
Ну это все теория или гонки, какой идиот поедет в городе на пределе зимой? :) А неспеша, я думаю, разницы нет, особенно если с электроникой.
Это такая древняя рекомендация - узкие шины на зиму, мне еще старый инструктор по вождению советовал. Еще с советских времен она.

в таком случае можно чуть по чуть ездить и на лете, электроника спасет :) правда хз как если учесть что тормозной путь с АБС на рыхлом снегу больше чем без нее :)
всплывание широкой резины на каше возможно только при приличной скорости, если вы "неспеша" то ничего и не всплывет.
кстати вы у инструктора не спрашивали на момент выдачи совета резина то был зимняя в то время в продаже? :)
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Зимняя резина на Новой Фабии

Сообщение DEMY » Чт, 07 окт 2010, 11:01

al mazud писал(а):оставляя ценники в стороне, потому как умение купить одно и тоже по дешевой цене это отдельный разговор. также в стороне стоит оставить кроильщиков которые экономя на нормальной зимней резине положась на русский авось, кроилово как известно ведет к попадалову.
по ширине и профилю - если ты действительно считаешь что 195-55-15 на твердых покрытиях управляется и тормозит также как и 175-70-14 то разговаривать в общем то не о чем. в условиях современных мегаполисов, особенно глядя на последнюю зиму, все время исключая снегопады был асфальт. поэтому смысла ставить более узкую резину я лично не вижу, сцепление ее с дорогой будет, при прочих равных, хуже чем у более широкой. тоже самое будет с держаком в поворотах.


по полочкам))
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=&modelid=4671754
http://market.yandex.ru/offers.xml?&mod ... price&np=1
700 рЭ с колеса, и не надо никаких умений :wink: не знаю для кого как, для меня много не получая практически ничего в замен (плюс более дорогой второй комплект дисков и т.п. что связано с изменением R)

al mazud писал(а):кроилово как известно ведет к попадалову
чем замена 175 по отношению к 195 ведет к попадалову? :wink:
про остальное молчу, я НИКОГДА не призывал экономить на резине (лето, кореея, отечественная), а наоборот резину надо покупать безопасную!!!!
то 195-55-15 на твердых покрытиях управляется и тормозит также как и 175-70-14 то разговаривать в общем то не о чем
для шумахеров разница есть, для обыкновенного водителя я существенной разницы не ощутил (возможно это зависит от модели резины, на гиславеде 5, хакке 4 и 5 такого не было...)
сцепление ее с дорогой будет, при прочих равных, хуже чем у более широкой. тоже самое будет с держаком в поворотах.

а это из чего следует??? из того что пятно контакта меньше ???

еще раз повторю, для обыкновенного водителя разница в поведении шины одной и той же модели, но разной ширины практически не заметна....
почувствовать её (разницу) очень не легко без спец. оборудования
ИХМО: не считаю целесообразным платить за "призрачные" преимущества 195 ой резины, причем платить не только при покупке (насчет расхода топлива надеюсь спорить не будем, а так же о стоимости дисков, ШМ и т.п.)

и если чё я не писал что узкая лучше, я писал что она не хуже :D
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Зимняя резина на Новой Фабии

Сообщение Игорь85 » Чт, 07 окт 2010, 11:04

al mazud писал(а):...
в таком случае можно чуть по чуть ездить и на лете, электроника спасет :) правда хз как если учесть что тормозной путь с АБС на рыхлом снегу больше чем без нее :)
всплывание широкой резины на каше возможно только при приличной скорости, если вы "неспеша" то ничего и не всплывет.
кстати вы у инструктора не спрашивали на момент выдачи совета резина то был зимняя в то время в продаже? :)

Кстати да. Тогда могло и не быть :) но это он про себя сейчас рассказывал.

Где-то были тесты с летней резиной на машине с хорошей электроникой, всё было очень печально. Электроника без сцепления ничего же не сделает.
Позапрошлой зимой ползимы один знакомый на летней отъездил, чисто по Москве - вот тоже вроде сплошной асфальт был, неспеша ездил естественно, но все равно на всю жизнь вперед напугался - она ж дубеет и всё, коньки получились.

Я думаю, это надо ехать и сравнивать в реале, если вам интересно, что когда всплывает, что как цепляет и тп. А то какая-то гуманитарная физика начинается, формулы в стихах, блин.
Не думаю, что я замечу разницу 175 и 195 на хорошей зимней резине, но с летней-то всё очевидно будет :)
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Зимняя резина на Новой Фабии

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 07 окт 2010, 11:53

ну я готов сделать тест. но не на кругах (умения водителей разные, я себя супер гонщиком не считаю), а на простых дисцеплинах. разгон и торможение. на льду,укатанном снегу и каше. тока нужны одинаковые машины тобышь 1.4 мотор и одинаковая резина, у меня Хака 5.

Деми, ты опять спорить начинаешь))) ты прав насчет экономии, и про то что разница на асфальте не существенна, но и на каше разница также будет несущественна, но разница и там и там будет, а раз то посчитай сколько раз за зиму в москве бывает каша высотой с профиль? ну я думаю не больше 14 дней. а асфальт и обледенелый асфальт? правильно все оставшееся время, а на этих покрытиях лучше ведет себя резина с большим пятном контакта, ну и в поворотах соответственно тоже цепляться будет лучше. я прав? ну вот и получается что в Мск лучше ездить на более широком профиле. у меня 195 стоит потому что мне ее салон подарил)))если бы я покупал сам, то брал бы на 14 и 185 ширину. но это только из-за экономии.

AlexIr на близарке ездил по обледенелой дороге на Мазде 3. честно говоря не понравилось, прямую она держала неважно, разгонялась слабо, но тормоза неплохие, еще они гудят сильно, мне показалось сильнее чем моя Хака 5 (ехали еще и по асфальту). из того что ты перечислил, я бу взял Мишлен, хорошая резина, по качеству почти не уступает Нокии, тока дешевле чуток. я за нее! нешипы я бы не брал, но это мое мнение, кому-то на незубастых лучше.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Зимняя резина на Новой Фабии

Сообщение DEMY » Чт, 07 окт 2010, 12:18

ILLUSIONIST писал(а):........но и на каше разница также будет несущественна, но разница и там и там будет, а раз то посчитай сколько раз за зиму в москве бывает каша высотой с профиль? ну я думаю не больше 14 дней. а асфальт и обледенелый асфальт? правильно все оставшееся время, а на этих покрытиях лучше ведет себя резина с большим пятном контакта, ну и в поворотах соответственно тоже цепляться будет лучше. я прав? ну вот и получается что в Мск лучше ездить на более широком профиле. у меня 195 стоит потому что мне ее салон подарил)))если бы я покупал сам, то брал бы на 14 и 185 ширину. но это только из-за экономии.

.......


большее пятно контакта не означает что сцепление в нем лучше... для продольных условий это одно, для поперечных совсем другое...
обыкновенный (не суперопытный) водитель что делает в экстренной ситуации, в т.ч. на скользком покрытии??? правильно тормозит, а не объезжает... на асфальте узкая шина в торможении не уступит более широкой...
повторюсь в очередной раз :D : разница не значительна чтобы о ней спорить...
туда-сюда:
Изображение
Изображение
если посмотреть выше, то для мск лично я советовал штатную 195 :D , а вопрос узкий-широкий был поднят из-за то что начали все тут в один голос что 195 рулит и экономия того не стоит)))
Последний раз редактировалось DEMY Чт, 07 окт 2010, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Зимняя резина на Новой Фабии

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 07 окт 2010, 12:26

195 рулит однозначно) в торможении на асфальте я уверен что одна и таже шина, но с разной шириной, остановиться поразному. на каше другой вариант. но вся разница не более 2 метров наверное, а это на зимней дороге не так уж и много, если учесть что тормозной путь на шиповке по асвальту мороженному увеличивается наверное до 60 метров, при том что летом около 40.... согласен что спор ни о чем. и я бы тоже брал на зиму 14. но халява была, грех отказываться)))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Зимняя резина на Новой Фабии

Сообщение DEMY » Чт, 07 окт 2010, 12:30

ILLUSIONIST писал(а):.... если учесть что тормозной путь на шиповке по асвальту мороженному увеличивается наверное до 60 метров, при том что летом около 40.... ......

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... raf-19.jpg
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Зимняя резина на Новой Фабии

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 07 окт 2010, 12:51

ну вот видишь, на льду и асфалье лучше поведение у более широкой, при том что разница там 10, а не 20 мм...

короче спор ни о чем реально))) мое мнение, для Мск 195 лучше, для провинции лучше 175-185.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3