Panfil » Вт, 16 ноя 2010, 20:44
Долго не было времени написать. Вот решил потратить вечерок))) Начну с истории покупки. До этого владел ВАЗ 2114. Машина за свои деньги можно сказать замечательная, но чего то не хватает))). Вообщем выбор был большой: Калина, Приора, Фиат Албеа, Киа Рио, Рено Логан и Сандеро, Шевроле Лачетти, но стоило сесть в Шкоду Фабию... Больше ничего не хотелось. После ВАЗ 2114 были некоторые совковые требования: проехать в деревню где поглубже))) и картошки чтоб влезло побольше. Увидел просвет Шкоды Фабии с ППД, багажник не маленьких размеров и понял мое. Еще и с виду симпатичная.
Комплектация 1,4л Амбиент МКПП+пакет с кондеем+ППД+Литье. Вообщем все о чем только на советской машине можно мечтать(ABS, попогрейки, усилитель руля, электрозеркала с подогревом, микролифт сиденья, руль в 2-Х ПЛОСКОСТЯХ). Супер.
Перед покупкой Шкоды за рулем не сидел наверное год. Но странно ни к чему привыкать не пришлось. Даже наоборот. Руль крутится одним пальцем, на сцепление не надо давить изо всех сил. Вообщем первые дни балдел. Но вдруг на 3й и 4й день не завелась. Пробовал все. Аккумулятор заряжал, ключ поворачивал... Вообщем все что на форуме про стартер. Как я понял оказался плохой контакт от аккумулятора к чему-то. Т.к. после того как клеммы подергал, предохранители на аккум. подергал завелась. На второй день так же. По наработанной схеме. Больше такого не было.
Двигатель просто супер. В городе можно с кем угодно стартануть, на трассе выключив кондей обогнать. А в лесу прет как трактор, мощи на низких оборотах хватает. Немного не понравилась жесткая подвеска. Хотя на зимней резине почему-то все мягко... К АБС !!!!! внимание всем нужно привыкнуть, ибо может привести к печальным последствиям, т.к. на наших неровных дорогах не тормозит вообще. Зимой на гололеде не раз правда спасало.
По расходу: Не скажу что что-то выдающееся. По сравнению с ВАЗом также. Те же 7-9л в городе в зависимости от пробок, и 5,9-7л по трассе. Ездил во Владимир туда обратно 5,9-6,1л (по трассе 120-140 в городе 60-80). На момент отчета пробег 15 тыщ. средний расход 8,4л/100км.
По расходникам: доливал масло Shell 400р за бутыль и охлаждающую концентрат 490р за бутыль, краска карандаш+лак 380р.
На 13500 км пробеге накрылся медным тазом датчик управления вентилятором. Поменяли по гарантии. Но те незабываемые ощущения, когда едешь на иномарке с кондиционером с открытыми окнами в жару, да еще обогрев в салон по полной... морда красная. Ужас.
Заколебали сверчки. Магнитола не помогает. Пока не проклеил центральные дефлекторы и блок управления кондеем весь извелся че ж за машину такую купил. Сейчас донимает дребезжание крышки верхнего бардачка (редко), подголовник пассажира (если едешь без пассажира).
Прошел первое ТО - 4200р (Герон-Кар Нижний Новгород). КАСКО - 39,5тыщ, ОСАГО - в подарок. Вот такие пироги.
Итого. После всех неприятностей с Фабией все равно ее люблю, но всегда с теплотой вспоминаю о своей 14ой, благо продал знакомому и она на виду. Скажу так. На 14ой за 3 года пользования не заводилась и не ехала только по одной причине - сдыхал летом, а зимой просто замерзал в лед плохой советский аккумулятор (поставил импортный и никаких проблем больше не было). Могу сказать одно: Фабия машина супер, но не совсем за ту цену за которую продается. Т.к. за 500тыщ есть чего выбрать. Тыщ. бы за 400, то просто был бы шедевр. Правда и без этого Шкоды продаются очень даже хорошо)))
Вообщем буду надеяться, что больше не будет поломок. Станет тише в салоне)))) и прибавится немного лошадей))). А так очень даже удачная машинка получилась.
Желаю всем здоровья и здоровья железным коробушкам))).