forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Масло какой вязкости залито в Вашей Фабии?

5w30
203
37%
5w40
279
51%
5w50
5
1%
10w40
14
3%
10w50
0
Голосов нет
15w40 (а вдруг ;-))
4
1%
0w40
46
8%
 
Всего голосов : 551

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение snn1979 » Пн, 02 июл 2012, 7:25

Двигатель масляным аппетитом не страдает, так что теперь буду лить с 502 00 допуском.
Skoda Octavia A7. 1,6 АКПП, белый элеганс, пакет WRE и хром пакет.
snn1979
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 21:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение mr_Green » Вт, 03 июл 2012, 9:15

snn1979 писал(а):В общем, решил я пойти дальше в своих экспериментах. После промывки на 67200 км 5 минутной промывкой ЛМ и заливки малозольного масла кастрол ЕДЖЕ 5в30 с допуском VW 504 00/507 00, сегодня на 68000 км добавил к маслу присадку ЛМ CERA TEC. Пару дней поезжу, посмотрю и поделюсь впечатлениями.
Ого, действительно эксперименты: к кастролу присадки добавлять, там же и так имеется достаточный пакет присадок, который улучшать особого смысла нет. А вы уверены, что этот ваш CERA TEC с кастролом в противоречие не вступят? так что - ждем впечатлений :)
mr_Green
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012, 11:40
Откуда: Москва

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение Mark Larson » Вт, 03 июл 2012, 9:24

Ceratec и пакет присадок в масле - разные вещи. В противоречия они не вступят. В ЛМ наверное не дураки сидят и тестируют свои продукты на совместимость с распространенными типами масел.
Fabia 1.2 Ambition+WFB 2012
Аватара пользователя
Mark Larson
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 20:54
Откуда: Подольск

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение snn1979 » Вт, 03 июл 2012, 9:46

В маслах с 504 00 допуском усеченный пакет присадок. Они плохо моют, хуже защищают от износа. Зато экологичней, в том плане что за счет меньшего содержания серы и фосфора при угаре меньше загрязняют атмосферу и вроде как легче от этого катализатору. Но двигателю от этого толку мало. Если ужора масла нет, то незачем лить эти бедные присадками масла. Я на 11 000 км от силы 300 милилитров доливаю. Думаю мне малозольные масла ни к чему. Так что сезон откатаю на кастроле едже 5в30 и перейду на что-нибудь интересное. Скорее всего Мобил 1 0в40 нью лайф. Но это я уже осенью буду советоваться. А насчет совместимости, вот я и поставлю эксперимент на своей машине и напишу.
Кстати, смотрел соответствующую ветку в ойл клубе и ничего плохого про промывку двигателя не нашел. 5 минутки работают очень и очень неплохо, а просто хорошим маслом походу шлам нифига не вымоешь.
Skoda Octavia A7. 1,6 АКПП, белый элеганс, пакет WRE и хром пакет.
snn1979
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 21:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение inform » Вт, 03 июл 2012, 18:38

snn1979 писал(а):В маслах с 504 00 допуском усеченный пакет присадок. Они плохо моют, хуже защищают от износа.
... Но двигателю от этого толку мало.
Может пора уже привести подтверждение голословным утверждениям.
5 минутки работают очень и очень неплохо, а просто хорошим маслом походу шлам нифига не вымоешь.
Речь была не о промывке, а о "загрязняющей" присадке.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение Mark Larson » Вт, 03 июл 2012, 22:03

inform писал(а):
snn1979 писал(а):В маслах с 504 00 допуском усеченный пакет присадок. Они плохо моют, хуже защищают от износа.
... Но двигателю от этого толку мало.
Может пора уже привести подтверждение голословным утверждениям.


Масла 504 допуска зачастую имеют спецификацию по ACEA C3, т.е. "дружественные" катализатору, а значит имеющие урезанный пакет моющих и антиизносных присадок. Вот на вскидку фраза с форума Ойл-клаб.ру. Речь о масле с допуском 502, но имеющее спецификацию АСЕА С3.

Да, что-то конкретики стало маловато. Попробую внести свежую струю
Масло ЛМ Топ Тек 4100 5-40, второй межсервисный интервал, пробег на масле 12 ткм, хонда срв 2,4л
Вязкость 13,5
Щелочное 2,46
Кислотное 5,76
Топливо 2,7%
Спектр - Окисление 25, Нитрование 38 (очень много)
По этим результатам масло должно было быть слито за 2ткм до этого. Но будет ездить еще 3 ткм до следующего ТО на оф.сервисе


http://www.oil-club.ru/forum/topic/930- ... e__st__165
Fabia 1.2 Ambition+WFB 2012
Аватара пользователя
Mark Larson
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 20:54
Откуда: Подольск

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение snn1979 » Ср, 04 июл 2012, 7:44

inform, страницей или двумя ранее я уже ссылался на ресурсы. Если хочется конкретики, то смотрите на щелочное число, а еще лучше на массовые доли элементов в составе. Могу повторить http://bmwservice.livejournal.com. Очень хорошие статьи. Я целую неделю этим зачитывался.
Skoda Octavia A7. 1,6 АКПП, белый элеганс, пакет WRE и хром пакет.
snn1979
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 21:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение inform » Ср, 04 июл 2012, 9:27

Mark Larson писал(а):Масла 504 допуска зачастую имеют спецификацию по ACEA C3, т.е. "дружественные" катализатору, а значит имеющие урезанный пакет моющих и антиизносных присадок.
Масла 504 всегда соответствуют "дружественным" параметрам С3, и всегда превосходят их противоизносные требования. Про урезанный пакет антиизносных присадок в 504 - фантазии?
Вот на вскидку фраза с форума Ойл-клаб.ру. Речь о масле с допуском 502, но имеющее спецификацию АСЕА С3.
502 не чета 504-му, и этот пример на него распространять как минимум некорректно.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
snn1979 писал(а):Я целую неделю этим зачитывался.
Можете хоть месяц зачитываться, от этого Ваши утверждения менее голословными не становятся.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение snn1979 » Ср, 04 июл 2012, 10:10

Цитирую BMW service:
"Щелочное число TBN
Величина прямо характеризующая запас моющих свойств у масла. Связана с количеством активных элементов в составе моющих и грязеудерживающих присадок. Больше - лучше. С появлением т.н. "малозольных" масел (с определенно низким TBN), активно насаждается мнение, что TBN не является критерием, однозначно определяющим запас моющих свойств, что отчасти верно - важна динамика снижения, а также, как в рекламе - "кислотно-щелочной баланс". Однако, в любом случае, никакой иной методики, кроме как контроль снижения щелочности и роста кислотности (непосредственно связанных с контролем щелочного числа) никто пока не предлагает."
На пример, масла кастрол Едже 5в30 с 504 00 допуском и без таких ограничений. База и там и там одинаковая. Разница в присадках. У первого ТBN 5,11 у второго 9,21. У первого кальция в составе 1929 мг/кг у второго 3044 мг/кг.

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
К сказанному. У меня двигатель BXW. По мануалу указаны оба допуска 502 00 и 504 00. Вопрос. Если масла с 502 допуском стоят так же как и масла с 504 допуском, в них больше полезных присадок и при этом нет проблем с расходом и угаром масла, в чем преимущества масел с 504 допуском? Да, это будет вынужденной мерой по турбированным двигателям ВАГ, где нормой считается расход 0,5 литра на 1 000 км (у меня же угар в 20 раза меньше по факту Т-Т-Т). Зачем лично мне перестраховываться?

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Еще раз у 502 и 504 масел одного и того же производителя одного и того же класса база всегда будет одинаковой. Разница в присадках. Можете обосновать написанное: "502 не чета 504-му, и этот пример на него распространять как минимум некорректно"????
Skoda Octavia A7. 1,6 АКПП, белый элеганс, пакет WRE и хром пакет.
snn1979
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 21:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение inform » Ср, 04 июл 2012, 10:25

Вот и я процитирую часть цитаты,
snn1979 писал(а):TBN не является критерием, однозначно определяющим запас моющих свойств, что отчасти верно - важна динамика снижения, а также, как в рекламе - "кислотно-щелочной баланс".


Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
snn1979 писал(а):На пример, масла кастрол Едже 5в30 с 504 00 допуском и без таких ограничений. База и там и там одинаковая. Разница в присадках. У первого ТBN 5,11 у второго 9,21. У первого кальция в составе 1929 мг/кг у второго 3044 мг/кг.
Здесь мне не понятно, с каким конкретно маслом сравнивается указанное.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
snn1979 писал(а):Еще раз у 502 и 504 масел одного и того же производителя одного и того же класса база всегда будет одинаковой.
База у них в большинстве случаев разная, и по цене у 504 дороже, у 502 дешевле.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
snn1979 писал(а):Можете обосновать написанное: "502 не чета 504-му
Это обоснование заложено в минимальных требованиях к этим допускам, по износу, чистоте, долгоиграемости.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение snn1979 » Ср, 04 июл 2012, 10:50

взято из теста, ссылка выше.
Еще раз у 502 и 504 масел одного и того же производителя одного и того же КЛАССА база наверняка будет одинаковой. Возьмите Мобил 1, масла специфик мотюля.
Например, в МЕТРО КК (Ростов н/Д) масло Mobil 1 New Life 0W-40 (502 00 допуск) дороже Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (504 00 допуск) где-то на 200 рублей. При этом индекс вязкости 185 против 164. Т.е. база у 502 00 лучше. Про присадки уже много сказано.

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Информ, что у тебя залито? Не надо так волноваться. У меня сейчас кастрол едже 5в30 с 504 00 допуском. Он же был и раньше. Ничего страшного при моей манере езды про это масло сказать не могу. Просто есть масла лучше. Для себя вывод я сделал. Рад что оживил немного тему. :beer:

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
И еще, на юге с нашим летом 504 допуск с экологическим ограничением по вязкости 30 не самый подходящий вариант.
Skoda Octavia A7. 1,6 АКПП, белый элеганс, пакет WRE и хром пакет.
snn1979
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 21:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение inform » Ср, 04 июл 2012, 11:00

snn1979 писал(а):Еще раз у 502 и 504 масел одного и того же производителя одного и того же КЛАССА база наверняка будет одинаковой.
Заблуждение.
Например, в МЕТРО КК (Ростов н/Д) масло Mobil 1 New Life 0W-40 (502 00 допуск) дороже Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (504 00 допуск) где-то на 200 рублей.
А в экзисте ESP дороже NL 0w40.

Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
snn1979 писал(а):что у тебя залито?
229.5, и 504.
Просто есть масла лучше.
Конечно есть, но их не так много, как более слабых, и не всегда лучшее можно однозначно определить.
И еще, на юге с нашим летом 504 допуск с экологическим ограничением по вязкости 30 не самый подходящий вариант.
Это не экологическое ограничение. И никто не запрещает использовать сороковки.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение snn1979 » Ср, 04 июл 2012, 11:42

Это экологическое ограничение. Ниже вязкость при рабочей температуре - дополнительные 0,5 грамма бензина на километр экономии. Только вот стойкость масляной пленки при этом будет ниже. По цифрам видно. А для самого двигателя это очень не очень. Насчет допусков - покажите пример 504 00 с вязкостью 40 по SAE. То же ограничение по сульфатной зольности за счет присадок (и только их) в качественных маслах.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Это все на 70 процентов экологические ограничения и на 30 перестраховка концерна из-за любящих масло турбомоторов.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
И потом можно хоть какие-нибудь цифры и факты об эксплуатационных преимуществах для самого двигателя масел с 504 00 допуском? Очень хочется просветиться.
Skoda Octavia A7. 1,6 АКПП, белый элеганс, пакет WRE и хром пакет.
snn1979
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 21:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение inform » Ср, 04 июл 2012, 12:52

snn1979 писал(а):Ниже вязкость при рабочей температуре - дополнительные 0,5 грамма бензина на километр экономии.
Если бы это было единственной целью, то ВАГ снизил бы вязкость при 150С ниже 3.0, а он держит 3.5 и выше.
Насчет допусков - покажите пример 504 00 с вязкостью 40 по SAE.
Поиск несуществующих масел, это без меня.
То же ограничение по сульфатной зольности за счет присадок (и только их) в качественных маслах.
Присадки могут различаться не только по количеству, но и по качеству.
И потом можно хоть какие-нибудь цифры и факты об эксплуатационных преимуществах для самого двигателя масел с 504 00 допуском? Очень хочется просветиться.
Были уже цифры, просвещайтесь http://www.aftonchemical.com/Lists/Brochure/Attachments/40/Afton_Lube_Spec_Handbook_2012.pdf(2,12МБ).
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Сообщение snn1979 » Ср, 04 июл 2012, 13:57

Спасибо за ссылку. Я посмотрел спецификации ФВ. У 502 и 504 допусков почти нет различий. Но в 504 ограничения по содержанию фосфора, а это противоизносные присадки. Нет минимального уровня TBN, а это моющие присадки. И естественно масел с вязкостью 40 у 504 нет. И что в нем хорошего? Какие выводы еще я должен сделать? По поводу присадок. Где-то читал, что в отличии от производства масел, производителей присадок всего 3 или 4. Как качество их может различаться? По идее только количество присадок в конкретно взятой марке масла.
Skoda Octavia A7. 1,6 АКПП, белый элеганс, пакет WRE и хром пакет.
snn1979
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 21:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3