Модератор: Модераторы конференции
Ого, действительно эксперименты: к кастролу присадки добавлять, там же и так имеется достаточный пакет присадок, который улучшать особого смысла нет. А вы уверены, что этот ваш CERA TEC с кастролом в противоречие не вступят? так что - ждем впечатленийsnn1979 писал(а):В общем, решил я пойти дальше в своих экспериментах. После промывки на 67200 км 5 минутной промывкой ЛМ и заливки малозольного масла кастрол ЕДЖЕ 5в30 с допуском VW 504 00/507 00, сегодня на 68000 км добавил к маслу присадку ЛМ CERA TEC. Пару дней поезжу, посмотрю и поделюсь впечатлениями.
Может пора уже привести подтверждение голословным утверждениям.snn1979 писал(а):В маслах с 504 00 допуском усеченный пакет присадок. Они плохо моют, хуже защищают от износа.
... Но двигателю от этого толку мало.
Речь была не о промывке, а о "загрязняющей" присадке.5 минутки работают очень и очень неплохо, а просто хорошим маслом походу шлам нифига не вымоешь.
inform писал(а):Может пора уже привести подтверждение голословным утверждениям.snn1979 писал(а):В маслах с 504 00 допуском усеченный пакет присадок. Они плохо моют, хуже защищают от износа.
... Но двигателю от этого толку мало.
Да, что-то конкретики стало маловато. Попробую внести свежую струю
Масло ЛМ Топ Тек 4100 5-40, второй межсервисный интервал, пробег на масле 12 ткм, хонда срв 2,4л
Вязкость 13,5
Щелочное 2,46
Кислотное 5,76
Топливо 2,7%
Спектр - Окисление 25, Нитрование 38 (очень много)
По этим результатам масло должно было быть слито за 2ткм до этого. Но будет ездить еще 3 ткм до следующего ТО на оф.сервисе
Масла 504 всегда соответствуют "дружественным" параметрам С3, и всегда превосходят их противоизносные требования. Про урезанный пакет антиизносных присадок в 504 - фантазии?Mark Larson писал(а):Масла 504 допуска зачастую имеют спецификацию по ACEA C3, т.е. "дружественные" катализатору, а значит имеющие урезанный пакет моющих и антиизносных присадок.
502 не чета 504-му, и этот пример на него распространять как минимум некорректно.Вот на вскидку фраза с форума Ойл-клаб.ру. Речь о масле с допуском 502, но имеющее спецификацию АСЕА С3.
Можете хоть месяц зачитываться, от этого Ваши утверждения менее голословными не становятся.snn1979 писал(а):Я целую неделю этим зачитывался.
snn1979 писал(а):TBN не является критерием, однозначно определяющим запас моющих свойств, что отчасти верно - важна динамика снижения, а также, как в рекламе - "кислотно-щелочной баланс".
Здесь мне не понятно, с каким конкретно маслом сравнивается указанное.snn1979 писал(а):На пример, масла кастрол Едже 5в30 с 504 00 допуском и без таких ограничений. База и там и там одинаковая. Разница в присадках. У первого ТBN 5,11 у второго 9,21. У первого кальция в составе 1929 мг/кг у второго 3044 мг/кг.
База у них в большинстве случаев разная, и по цене у 504 дороже, у 502 дешевле.snn1979 писал(а):Еще раз у 502 и 504 масел одного и того же производителя одного и того же класса база всегда будет одинаковой.
Это обоснование заложено в минимальных требованиях к этим допускам, по износу, чистоте, долгоиграемости.snn1979 писал(а):Можете обосновать написанное: "502 не чета 504-му
Заблуждение.snn1979 писал(а):Еще раз у 502 и 504 масел одного и того же производителя одного и того же КЛАССА база наверняка будет одинаковой.
А в экзисте ESP дороже NL 0w40.Например, в МЕТРО КК (Ростов н/Д) масло Mobil 1 New Life 0W-40 (502 00 допуск) дороже Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (504 00 допуск) где-то на 200 рублей.
229.5, и 504.snn1979 писал(а):что у тебя залито?
Конечно есть, но их не так много, как более слабых, и не всегда лучшее можно однозначно определить.Просто есть масла лучше.
Это не экологическое ограничение. И никто не запрещает использовать сороковки.И еще, на юге с нашим летом 504 допуск с экологическим ограничением по вязкости 30 не самый подходящий вариант.
Если бы это было единственной целью, то ВАГ снизил бы вязкость при 150С ниже 3.0, а он держит 3.5 и выше.snn1979 писал(а):Ниже вязкость при рабочей температуре - дополнительные 0,5 грамма бензина на километр экономии.
Поиск несуществующих масел, это без меня.Насчет допусков - покажите пример 504 00 с вязкостью 40 по SAE.
Присадки могут различаться не только по количеству, но и по качеству.То же ограничение по сульфатной зольности за счет присадок (и только их) в качественных маслах.
Были уже цифры, просвещайтесь http://www.aftonchemical.com/Lists/Brochure/Attachments/40/Afton_Lube_Spec_Handbook_2012.pdf(2,12МБ).И потом можно хоть какие-нибудь цифры и факты об эксплуатационных преимуществах для самого двигателя масел с 504 00 допуском? Очень хочется просветиться.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3