forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение gl00m » Сб, 23 ноя 2013, 12:49

Skodovod26 писал(а): показывает ошибку-Р0321(неправильные показатели оборотов коленвала),подозрение на датчик КВ или на кольцо в крышке заднего сальника КВ. Купил новую крышку в сборе с кольцом и датчик. Если у кого-нить есть соображения по данной проблеме-просьба отписаться)))) Про дальнейшее-напишу.
Машина-Шкода-фабия Комби,1,4 TDI BMS 2009г.в.


Если ты про него http://4.firepic.org/4/images/2013-11/23/zh2dna2fxg3u.jpg, то делали мне замену, не по причины течи, а по причине кривых рук сервисменов, они его тупо сломали http://4.firepic.org/4/images/2013-11/23/ih39uw5up8li.jpg снимали поддон и сломали...... При установке данного сальника нужно всего лишь:
1) Прямые руки.
2) Прямые руки и терпение.
3) Прямые руки, терпение и внимательность.

А по сути снятие: - снимаем коробку - моховик с корзиной - со стегнуть фишку с сальника - кольцо сальника - сам сальник.
Установка - положения поршней и колен вала должно быть в ВМТ - новый сальник сажаем до упора, уплотнительная мембрана должна быть установлена по направлению колен вала во внутрь, если это не соблюсти будет течь - сажаем кольцо ( тут принимается специальный съемник, нигде не достал, стал ставить на страх и риск) - риска на кольце должна быть ровно по центру крепления - зазор 0,5 мм. Подробный мануал http://zalil.ru/34828251.
gl00m
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 16 сен 2013, 21:51

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Exide101 » Пн, 20 янв 2014, 22:44

Подскажите. Имею Фабию 2, 2010г.в., машинка из Германии, сборка Чехия, двиг 1.4 Дизель BNV.
В -20 не заводится, топливо норм, фильтра, масла поменяны. Так же очень плохо греет печка(климатроник), в пол- чуть теплый идёт, в цент - теплее, но всё равно, в -15 в машине ОЧЕНЬ холодно, ноги дубеют, езду только в шапке и перчатках. При включении задней передачи и циркуляции внутри салона почему то начинает дуть раза в 2 быстрее, но не теплее. В пробках на ХХ температура быстро падает до 50-60 градусов, и тогда вообще хоть климатроник выключай. Прогревается до 90градусов если приехать по трассе километров 6-8 при температура воздуха -10.Так же как мне кажется большой расход топлива - по трассе если ехать 90-100 то расход 5-6л., если ехать 120-130 там уже 7-8л, по городу с небольшими пробками - то 7-8л. Что у меня не так? Куда лезти? Какие у вас показатели расхода и как работает печка и падает ли температура в пробках?
Exide101
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 14 дек 2013, 7:35

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Oleg M. » Вт, 21 янв 2014, 11:57

салонный фильтр менял? не знаю как в шкоде, в предыдущей машине (митцубиси) у меня через посадочное место салонного фильтра можно было дотянуться до испарителя кондиционера и его почистить щёткой.

показаний по температуре у меня нет (старая приборка), но греется дизель слабо из-за высокого кпд. при включении задней климатроник времненно включает на полную вентилятор и обдув задних угловых стекол. у меня не совсем четко включалась задняя передача, иногда рычаг уходил в первую - по звуку печки всегда определял, воткнулась ли задняя или какая другая.

по расходу показатели верные, такие и должны быть, особенно если с пассажирами или с багажом, или резина выше заводской нормы.
Аватара пользователя
Oleg M.
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2012, 12:31
Откуда: Воронеж

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Ikarus » Вт, 21 янв 2014, 15:57

Дизель греется дольше бензинки - есть с чем сравнить, т.к. служебная Фаба 1.4 бензин. В пробках падение температуры не ощущаю, но у меня машина с PTC (электрический догреватель). Двигло такое же, BNV, машина из Польши. При включении задней передачи автоматом врубается рециркуляция - это чтобы при движении задним ходом в салон не натянуло выхлопных газов и водитель не траванулся. При этом скорость вентилятора не растёт и потоки воздуха не меняются, но у меня и не климат-контроль, а полуавтомат с тремя крутёлками, т.е. температуру воздуха регулирует автоматика, а скорость и потоки вручную (з крутёлки на панели). Может стоить проверить термостат? Или наличие воздушных пробок в системе охлаждения???
P.S. В машине реально становится жарко через минут 20 активной езды.
P.P.S. Расход нормальный, не надо ждать чудес от дизеля зимой. Летом при 90 км/ч в сухую погода бывало и в 4 л. укладывался, но в городе с пробками 7-8, а сейчас морозы жахнули, так на коротких дистанциях и до 10 доходит.
Ikarus
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2012, 10:23
Откуда: г. Минск, Беларусь

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение snn1979 » Пт, 24 янв 2014, 9:01

Скажите, на дизеле чувствуется включение кондиционера. Субъективно, сильно падает тяга?
Skoda Octavia A7. 1,6 АКПП, белый элеганс, пакет WRE и хром пакет.
snn1979
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 21:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Ikarus » Пт, 24 янв 2014, 10:07

Несильно. Дизеля, со своим крутящим моментом, не так чувствительны к нагрузке как бензы.
Ikarus
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2012, 10:23
Откуда: г. Минск, Беларусь

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение gl00m » Вс, 26 янв 2014, 23:01

Отремонтировал свою фабию. Убила дизельная экономия семейный бюджет. А вот и виновник -
Изображение
Изображение
Изображение
Так что, не знаю что и ждать далее... Придется продать.
gl00m
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 16 сен 2013, 21:51

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение sol » Сб, 08 фев 2014, 7:48

Да впечатляет
sol
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2012, 11:29

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Diman48 » Пт, 14 фев 2014, 23:15

Vitalik_d писал(а):Для дизельных двигателей - пробег можно посмотреть в блоке управления двигателя (и его невозможно отмотать)


А поточнее можно? У меня шнурок есть, куда смотреть, какой блок? Так и называется "блок управления двигателем"?
Škoda Octavia Combi 5E5 1.6 CWVA 2014
Блог моей машины здесь
Изображение
Аватара пользователя
Diman48
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2012, 10:43
Откуда: г. Липецк

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Vitalik_d » Сб, 15 фев 2014, 17:54

В vcds в приложении - тут можно почитать.
ЗЫ А отмотать пробег как оказалось можно и БУ двигателя, только надо побольше времени потратить (лично сам пробовал)
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Diman48 » Вс, 16 фев 2014, 10:31

Vitalik_d писал(а):В vcds в приложении - тут можно почитать.
ЗЫ А отмотать пробег как оказалось можно и БУ двигателя, только надо побольше времени потратить (лично сам пробовал)


Пардон, тут - это где? На форуме вообще? Поиском особо не нашёл. Можно в тему ткнуть?

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 25 секунд:
вроде нашёл, надо попробовать
Geetler писал(а):ВАСЯ диагност - > Приложения.
Найжмите соответствующую кнопку.
Если дубля в двигателе нет, выведет сообщение с ошибкой.

Надеюсь, у меня есть инфа о пробеге, походу, не во всех сохраняется дубль, у некоторых вообще только в приборке.

Добавлено спустя 5 часов 27 минут 2 секунды:
Видимо это только в полной версии vcds/ВАСЕ есть такая кнопка, у меня только "транспортный режим" и "проверка и удаление неисправностей".
Причём оба эти приложения неактивны.
У меня ВАСЯ диагност бесплатная версия v1.1 и шнурок KKL китайский (синий).
Škoda Octavia Combi 5E5 1.6 CWVA 2014
Блог моей машины здесь
Изображение
Аватара пользователя
Diman48
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2012, 10:43
Откуда: г. Липецк

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение sol » Пн, 17 фев 2014, 21:00

У меня такой-же шнурок и программа и то-же ничего,летом попробую с помощью других программ,а вообще слышал в Польше удаляют очень тщательно
sol
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2012, 11:29

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Diman48 » Пн, 17 фев 2014, 21:11

sol писал(а):У меня такой-же шнурок и программа и то-же ничего,летом попробую с помощью других программ,а вообще слышал в Польше удаляют очень тщательно


Мне по большому счёт фиолетово какой там реальный пробег. Просто нужно знать, чтобы ориентироваться в сроках замены таких вещей как натяжитель цепи маслонасоса, гидрокомпенсаторы и др., что обычно ходит долго (150..170..200 тыс. км) и не указывается в регламентных работах в сервисной книжке.
Škoda Octavia Combi 5E5 1.6 CWVA 2014
Блог моей машины здесь
Изображение
Аватара пользователя
Diman48
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2012, 10:43
Откуда: г. Липецк

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Vitalik_d » Ср, 19 фев 2014, 7:00

Если еще актуально то косвенно пробег можно определить по моточасам работы ЭГУР:
- на фабии пробег был (перед продажей) 135 тыс. км, наработка ЭГУР 3500 часов при 2700 включений
- на румстере 160 тыс. км, наработка ЭГУР 3500 часов при 1500 включений
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Skodovod26 » Пн, 07 апр 2014, 19:12

Skodovod26 писал(а):Привет,форумчане!Спасибо за комменты.
Вкратце-двигатель разобрали,выяснили,что порвалась цепь маслопривода и поломана крышка сальника и успокоитель цепи. Плюс-задрало шатунный вкладыш 3 шатуна.
Накупил запчастей,все поменяли,установили движок,теперь имеем такие проблемы:повышенные обороты-1100,горит чек,мигает желтым индикатор свечей накаливания,плохо заводится и так как было масляное голодание-турбина просится на замену...Начали разбираться с заводкой,по диагностике показывает ошибку-Р0321(неправильные показатели оборотов коленвала),подозрение на датчик КВ или на кольцо в крышке заднего сальника КВ. Купил новую крышку в сборе с кольцом и датчик. Если у кого-нить есть соображения по данной проблеме-просьба отписаться)))) Про дальнейшее-напишу.
Машина-Шкода-фабия Комби,1,4 TDI BMS 2009г.в.

Всем привет!
Пишу продолжение истории..
Поставили новую крышку с датчиком КВ.Устанавливали без оправки,но благодаря "золотым рукам" мастеров все прошло благополучно)))Завели,все в норме!Заводится с полтычка и проездив всю зиму не испытывал никакой проблемы с заводкой(использую масло Кастрол 5W-30,с допуском 507).
Машина прошла 4000 км,как вылезла новая-старая проблема...
Снова сработал датчик отсутствия давления масла,заглушил сразу,на лыгач и в мастерскую.
Выяснилось,когда сняли поддон,что коленвал и привод маслонасоса и балансирного вала в порядке.Зато звездочка,которая сидит на КВ и цепью крутит привод,сорвало с посадочного места(((( Когда делали предыдущий ремонт,мастера не тщательно посмотрели,как она установлена(когда оборвало цепь звездочку сдвинуло с места и потом,за 4000 км. постепенно сорвало с посадочного места))
Теперь,ищу в разных местах,звездочку и надеюсь,что все обойдется с ремонтом)))
Skodovod26
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 03 авг 2013, 18:05

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6