Модератор: Модераторы конференции

alexey-nsk писал(а):Нашел свои сверчки.
1- как уже говорилось пенопластовые заглушки.
2- дребезжала передняя панель в районе подушки пассажира, верхняя пластиковая оболочка гремела о внутренности панели. Все вылечил. Осталось разобраться с правым динамиком, кто нибудь победил его дребезжание?
Gurchuk писал(а):Привет! етого сверчка убираем так:
снять "подушку" пассажира и между штатной шумкой и панелью подсунуть пеноплен (на ощуп мягкий, пористый и держит форму, поролон - плохо через пару дней уплотняется и начинает скрипеть).
Если нужна информация про "подушку" - напишу!
, так вот её начинаем поддевать крышку/заглушку подушки по кругу до того момента пока не услышим щелчки... как все зажими будут свободны.. остаётся лишь потянуть подушку наверх. не забудьте отключить аккумулятор. И ещё я не отсоединял провода от самой подушки... а просто аккуратно её положил рядом на торпеду... провода хватает. Не забудьте перед тем как класть её на торпеду что-то подложить... а то можно поцарапать пластмассу
lingor писал(а):Нее...все будет нормально если отключить аккум...
Для безопасности лучше его отключать когда работаешь с электрикой, тем более когда работаешь с подушкой безопасности.. вдруг будешь вытягивать подушку из торпеды и провод оборвётся - он там не такой уж и длинный... в общем будь осторожней.. не дай Бог...
lingor писал(а):Чтобы снять подушку, вначале снимаем верхний перчаточный ящик (внутри есть 2 самореза). Далее смотрим внутрь торпеды и видим подушку... которая прикручена 3 болтами к поперечной раме которая внутри торпеды - выкручиваем их тоже... и следим чтобы они не упали вниз. Теперь, когда подушка откручена, остаётся её лишь снять - для это берем плоскую какую-то фигню (такую чтоб засунуть в щель и при этом ничего не поцарапать), я например использовал стальную тонкую лопатку для жарки чего-то, у девушки на кухне забрал, так вот её начинаем поддевать крышку/заглушку подушки по кругу до того момента пока не услышим щелчки... как все зажими будут свободны.. остаётся лишь потянуть подушку наверх. не забудьте отключить аккумулятор. И ещё я не отсоединял провода от самой подушки... а просто аккуратно её положил рядом на торпеду... провода хватает. Не забудьте перед тем как класть её на торпеду что-то подложить... а то можно поцарапать пластмассу

lingor писал(а):Я специально снимал с торпеды всё что только можно было, т.е. все дефлекторы + центральный со всеми ео внутренностями... бороду, климат, магнитолу, бардачок и катался несколько дней в таком состоянии... - все без толку...все равно на брусчатке что-то тёрлось в торпеде - сделал вывод что однозначно по торпедой вместе где она лежит около стекла... там ещё люфт есть.. и штатная шумка... вот как мне кажется она и скрипит... вот сниму торпеду и поверх неё наклею битопласт по все длине + внутри торпеды проклею виброй + битопластом.
происходит все это в первые 15-20 минут после начала движения
месяц назад купил силиконовую смазку в баллончике 200 ml-это важно.побрызгал во все щели на передней панели,ну вроде тише стало,как бы.положил баллончик в карман пассажирской двери и забыл,про баллон.приехал сегодня на работу машину на сигналку,ну как положено.выхожу с работы,снимаю с охраны,сигналка пердупердила-сработал датчик удара,открываю дверь, ах да маленькое отступление оказывается днем температура воздуха до +28 по цельсию поднималась,ну как то так(разрушители легенд-не ТЕ баллончики берете!!!).итого ВЕСЬ салон в силиконе-панель не скрипит

это пять! ))))))))

ОНИ ПРОПАЛИ(сверчки).так же при взрыве оболочечного устройства марки"смазка силиконовая" мощностью 200ml погибли очки жёнины-не известной марки,находившиеся в непосредственной близости со взрывным устройством
итого-пострадавшие,машина(салон,чехлы передние,стекла ВСЕ залиты мерзкой,скользкой субстанцией)жена(очки,полотенце банное)я-море позитива,литр пива,2 часа на свежем воздухе 
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8