forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Впечатления владельцев Fabia new

Впечатления владельцев Fabia new

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение sania » Вт, 24 мар 2009, 9:21

DEMY писал(а):
Рейдер писал(а):
SaBul писал(а):... управляемость - на высоте (для такой высоты центра тяжести) правда руль хочется поострее как на ВАЗ-2109...

Не путаешь ни с чем?
На девятке руль менее острый (обороты от упора до упора посчитай), да на фабе еще и с усилителем.
И куда уж острее, как на "Формуле 1"?
Все хорошо в меру.

+1 куда острее - 2,8 и так :D :D


Надо что бы 2 было! :D
Аватара пользователя
sania
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 22:14
Откуда: Москва

Сообщение Genius » Вт, 24 мар 2009, 10:37

Не надо 2!
2,8 и то маловато.
Настроил Дэнс с 8 динамиками - более менее нормально стало. Единственное напрягает когдо он по 10-15 сек пытается МП-3 прочитать...
Вчера посмотрел средний расход. Первые 115 км исключительно в городском цикле расход средний 12,1 л/100 км.
Многовато для 1,4...
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение we4er » Вт, 24 мар 2009, 13:39

Genius писал(а):Не надо 2!
2,8 и то маловато.
Настроил Дэнс с 8 динамиками - более менее нормально стало. Единственное напрягает когдо он по 10-15 сек пытается МП-3 прочитать...
Вчера посмотрел средний расход. Первые 115 км исключительно в городском цикле расход средний 12,1 л/100 км.
Многовато для 1,4...


Странно у меня показывал и показывает в среднем 10 литров, при движке 1,6 и автомат по тому же городу... Может обороты крутишь слишком?
we4er
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 18 мар 2009, 17:15

Сообщение Лёпа » Вт, 24 мар 2009, 23:14

У меня средний расход за всё время 7,5 (проехал 3000 км)
Первые 1500 км (обкатка) т.ж. был 7,5
Иногда езжу по трассе межгородами. В такие дни средний расход 6,0

Добавлено спустя 38 секунд:

У меня средний расход за всё время 7,5 (проехал 3000 км)
Первые 1500 км (обкатка) т.ж. был 7,5
Иногда езжу по трассе межгородами. В такие дни средний расход 6,0
Лёпа
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 15:46
Откуда: Ставрополье

Сообщение Genius » Чт, 26 мар 2009, 8:14

Нет. Новая машина. Общий пробег 280 км. Ес-сно не "кручу". Стараюсь что бы за 4000 стрелка тахометра не переваливала. Средний расход плавно падает. Утром сегодня уже 10,8 л/100 км.
Из города не выезжал еще. Это в городском цикле+автозапуск(прогрев) и пробки.
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение Asya » Чт, 26 мар 2009, 9:39

Genius писал(а):Нет. Новая машина. Общий пробег 280 км. Ес-сно не "кручу". Стараюсь что бы за 4000 стрелка тахометра не переваливала. Средний расход плавно падает. Утром сегодня уже 10,8 л/100 км.
Из города не выезжал еще. Это в городском цикле+автозапуск(прогрев) и пробки.


:shock: стараешься чтоб стрелка тахометра за 4000 не переваливала!?
Жееесть..............
Мануал хотяб прочесть слабо? Обкатка двигателя: первые 1500км стрелка тахометра от 1800 до 2500, да и 5 педерачу не включать :!:
ИзображениеВ мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
Аватара пользователя
Asya
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 13:14
Откуда: Город ГЕмоРОЙ

Сообщение маленький шкодник » Чт, 26 мар 2009, 13:44

Привет всем,вот и я решил написать почему выбор был сделан в пользу Фабии.Машину заказал в Туле,в Арсенал-авто в ноябре,на форум Шкода-клаб к тому времени уже месяца 3 заходил как гость.До последнего колебался между Форд-фьюжн и Фабией.в обоих машинах все устраивало да и по цене выходило примерно одинаково.жена посидев на задних диванах сказала что в форде теснее-это,да ещё то что фордов в нашем 130-тысячном городе как грязи,а фабий всего-то штук 7-8,ну и конечно отзывы на форуме о шкоде помогли выбрать Фабию. Изначально решили брать комплектацию Элеганс,а вот цвет выбирали долго-жена хотела оранжевый,но посмотрев в салоне его вживую отказалась-как то он больше на кирпичный смахивает.В итоге взяли жёлтую-машина этого цвета стояла в салоне и сразу понравилась.редко кому жёлтый цвет так к лицу,Фабия в нем очень нарядно смотрится и как то больше,обьёмней.Из допов взяли музыку,пакет плохих дорог и запаску на литье. Машину обещали к марту,но пришла в начале января,в салоне ничего не навязывали,но и ни подарков и скидок не дали,мимо акции с бесплатной резиной 3+1 тоже пролёт-обьяснили всё кризисом. Пока катаю только 3-ю сотню км(на работу,да в пригород к родителям,а с приходом весны стал вообще редко ездить-дороги просто ужас-приходиться не ехать,а крастись)поэтому о динамике(двигатель 1.4) и расходе топлива говорить рано. Теперь о впечатлениях-сразу скажу машина очень понравилась,дизайн супер,очень большая и комфортная внутри,водительское сидение как будто под меня делали,все приборы под рукой и очень удобные,штатная музыка играет вполне достойно,4-х динамиков для однообёмника достаточно.На зиму поставил себе резину Ханкук 185/60 на 15 радиус-профиль все-же немного но повыше чем 55 да и цена поркрышки пониже-так вот машина и на трассе и во дворах ведёт себя прекрасно,тормозит отлично,дорогу держит на 5+.Понравилось то что с пакетом плохих дорог машина визуально не уступает клиренсом нашим калинам и приорам,и явно превосходит многие иномарки.Коллега по работе первый раз увидев машину на стоянке сразу спросил почему она такая высокая- у него Хёндай и он постоянно цепляет защитой там где я проезжаю и посадка у него такая как будто на полу сидишь-в Фабии сидишь наоборот как в автобусе и обзор по крайней в мере вперёд отличный. Вообщем машиной доволен и несколько маленьких минусов мне почти не мешают-да и почти все они следствие привыкания к новой машине: 1-шумоизоляция могла бы быть и получше,отчетливо слышно двигатель и чуть слабее шины.2-не всегда получается сразу воткнуть 1-ю передачу,и уже дважды ошибался при переходе на пониженную-при переходе с 3 на 2 включал 4 ,да и к длинному ходу рычага пока не совсем привык,хотя с таким же длинным сцеплением нашёл общий язык быстро.3-заднее стекло быстро грязнится ухудшая и без того неважный обзор в салонное зеркало заднего вида,приходится смотреть по боковым,благо они отличные.Брызговики помогают мало.4-чёрная обивка салона сразу притянула к себе перья из пуховика.Вот все или почти всё-есть один косяк лично мой,заливая бензин пролил немного на кузов,образовалось небольшое пятно-оттереть почти получилось,но небольшая рыжина все же заметна если смотреть вблизи. Надеюсь мой отзыв положительно повлиял на тех кто ёще не определился с выбором машины.Фабия удачная покупка-пусть она приносит только положительные эмоции её владельцам. P.S Хотел ёще спросить как ведет себя штатная ТуранзаЕР300 по нашим российским дорогам,в частности по грунтовке-а то в инете информация о ней не очень положительная,вроде как неустойчива она к боковым порезам.спрашиваю здесь чтобы не заводить новую тему и не гневать модераторов.А тоскоро пора переобуваться.
Аватара пользователя
маленький шкодник
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 20:45
Откуда: Новомосковск. Тульская область

Сообщение Катя » Чт, 26 мар 2009, 17:01

Всем здравствуйте!!!...Может мой отзыв не много и не в эту тему, но все таки напишу!...
Имела близкие отношения со многими автомобилями...в том числе: первое авто - ОКА... :D ....наверно это была прихоть моя с детства...кстати машинка была в управлении класс :D ...но потом преобрела дачу и пришлось машинку подарить знакомым! Затем появилась 99-ая....вроде места стало больше, багажник увеличился...но на трассе как то сами по себе глаза округляются :shock: ...все таки не новая она была и тяжело ей наверно прокатывать 3-4 раза в неделю по 800км. Потом явилась Ауди 100....восторга не было предела...движок 2,2, рычит как дизельный. изоляция в салоне по сравнению с предыдущими высший класс :D ...да к тому же еще и ГУР появился :) ...но т.к. возраст у неё был уже Бальзаковский...пришлось и от неё отказаться :?
И тут появилась тайота королла....выше всех похвал :) ...кондиционер, стеклоподьемники, электрозеркала,бензобак и багажник открываются с салона, бортовой компьютер и даже датчик экономичного расхода топлива (показывает зелеными стрелочками, когда понизить передачу, а когда повысить, кстати интересно такой датчик есть на фабии?????)
Единственный минус - обслуживание авто...каждые 10тыс пробега ТО...(накатала на ней почти 60тыс. за полтора года)...прохождение ТО просто ужас :evil: ...помимо того, что ждешь машину по 12 часов, так еще обдерут по деньгам...ТО выходит в 12-15 тысяч деревянных :( ...А тут как назло кризис в стране :D

Значит вывод один!...Искать что то подешевле, но качественней и чтоб всё было, как в королле :D
Выбирала себе автомобиль в ценовой категории, чтоб с оформлением и с допами, до 500тыс выходило. Сравнивала естественно с тойотой!
Вариантов рассмотрела кучу:

1. Рено Меган,Логан
2. Шевроле Авео седан
3. Мазда3
4. Форд Фокус
5. Чери Фора
6. Лачетти седан
7. Форд Фьюжен
8. Лада Калина
9. Пежо 206 седан, иранской сборки

1. Рено отпали в принципе....отвращают всё таки эти Влаганы :mrgreen: (прошу прощения, если обидела кого :wink: )
2. Авео...красивый кузов, приятная посадка, торпеда нормальная...проехала на тест драйве...............вспомнила всю свою жизнь за 30 минут :shock: ...чувствовала себя лягушонкой в бумажной коробченке :D
3. Мазда3 ....кузов красивый, но очень уж она низкая, чую не доеду до дачи :D все таки по трассе Москва-Питер есть отрезок, где за сердце хватаешься :D ...да еще очень не понравилась приборная панель...как будто три стакана из под колы вставили :D
4. Форд Фокус...та комплектация, что мне нужна...выходит далеко за 500тыс. ...да и столько уже этих фокусов ездит, а я же женщина мне выделяться из толпы надо :D
5. Черри Фора....случайно увидела её...решила приглядеться. Всё бы ничего, кроме того, что салон выпускается только светло бежевого цвета :? ...а у меня спиногрызик 8-ми летний :D ...пока я салон разглядывала, он ногами на спинках водительского и пассажирского сидения свои следы оставил на память производителям :D
Плюс к этому...поглядела краш тест на эту машинку и сразу вычеркнула из списка :shock: ...после фронтального удара, от тачки не осталось НИЧЕГО :shock:
6. Лачетти...мужу понравился внешний вид..мне вроде тоже, но какая та она каменная...даже в авео посадка мягче и удобней :( да и торпеда какая то обрубленная что ли, пожадничали пластика :D
7. Форд фьюжен...вроде идеальная тачка для дачи и города...но опять же хорошая коплектация требует добавления рублей, и выходит за предел желаемого :)
8. Лада калина...отпала после всех выше описанных машинок :D
9. Пежо 206 седан...на нем я загорелась конечно...морда у машинки привлекает :D ...даже не обращаешь внимание, что она очень низкая, плюс цена...можно взять хорошую коплектацию, допы, оформить...и все богатство в 500тыс. поместится :)
Покатали меня на тест драйве, сама не села...хотелось поглядеть и послушать её со стороны...удивил очень момент переключения передачи....пока первую втыкаешь, ...целое предложение успеваю сказать :D ...в остальном вроде минусов не обнаружила и даже качество пластика и оформление более мение нормальное...только странно, что кнопки задних стеклоподъемников находятся между водительским и пассажирским сидением....а не на двери водителя...значит, подумала я, буду постоянно блокировку стекол ставить...на случай если мой нахалёнок решит проветрить себя :D
Но не тут то было......довела меня жизнь на форум Пежо 206 :D
Как в фильм ужасов попала :shock:
начиталась,что у основной массы владельцев и 2000 км не проездишь...как начинает все скрипеть и стучать, и вода в дождь проливается в салон...а мне как никак на дачу ездить...Уж очень не люблю я зонтики, а тут без него в салоне не проживешь :D
что подвеска нууууу... очень низкая...всё таки до дачи асфальт, но и 500 метров до самого дома по ухабам....доеду ли!!?? или на себе донесу :)
так и не поняла про коробку передач на пежо(я механику люблю...привыкла к ней)....что с ней у всех происходит!? непонятно... что значит передачи не втыкаются...или втыкаются, но с третьего раза...просто мол привыкнуть надо, уверяют меня пыжеводы :?
Вот цитирую одного пыжевода:

"в первую очередь это конечное подвеска, у меня подвеска ловит все ямки, которые отдают прямо на кузов, шумоизоляция в салоне никакая, невнятное переключение передач, тяжелая педаль сцепления, неудобное расположение кнопок стеклоподъемников, скрипы в задней полке, дверях , торпеде, низкий свес переднего бампера!!!! Но со многими этими недостатками ты свыкаешься, например, к сцеплению привык уже, скрипы в салоне за исключением мелких исчезают когда авто прогреется! Авто очень юркий и быстро привыкаешь к его габаритам!!! Про моторчик могу сказать что свои 1,4 с 75 кобылками и 8 клапанами! он отрабатывает просто на ура, главное не проваливать обороты ниже 2 н уне поднимать выже 5.5 в этом диапазоне отклики на педальку газа незамедлительно оправдывают себя, но конечное с приходом весны, чувствуешь себя слегка обделенным гоняя по оживленным местам и в особенноти на трассе, но выстрелить с искоркой машинка может, только вот расход при этом!!!!!! Скрипы в дверях --- это легко убирается поездкой на мойку и промазкой силиконом механизмов!!!! Сразу все исчезает!!!! Неисчезает и теранит болеее всего меня только одно----это ШУМ!!!! Шумка никакая - на трассе уже на скорости 80 начинает проникать звукмотора, т.е. на 5 й где то на 2,5-3 тыс. оборотах!!! Выше 150 разгонять мафынку зимой страшновато, масса не совсем та, хотя по трассе проезжая рядом с дураками большегрузами даже намека на плохую аэродинамику не имеется!!! Но мое мнение что эта машина хороша по своим деньгам и рациональнее взять ее с мотором1,4!!! Если же вести разговор про ценовой диапозон 500 и выше, то это С класс, другое!!! "

это простите что?????????????? автомобиль?????? :shock: тогда проще взять класику :D :D :D
И еще один существенный минус....лючек бензобака открытый, замерзает (железный)...и на заправке его положить некуда...и почти все пыжеводы ходят с ключом в крышке лючка оплачивать бензин :shock:

Прошла неделька в раздумиях :(
И случайно муж обратил внимание на рекламу Фабии по телеку.....ну вроде ничего на мой первый взгляд...залезла на сайты салонов Шкоды...поглядела, приценилась...вроде подходит...дай думаю сгоняю в салон пощупаю :)
Приехала с подругой...парконулись...пригляделась на выезд из салона...большие ямы...вот, думаю тест драйв поеду...погляжу как проскочит эти препятствия :D
на площадке у салона обратили внимание на бабушку, которая в железном ведерке мыла тряпочку и протирала машинки, что ждут своих будущих хозяев :D ....посмеялись и решили, что все таки защиту картера и сигналку будет ставить не она :mrgreen:
зашли в салон....пусто...народу никого...это даже к лучшему, все внимание к тебе будет :)
Тачек выставлено куча...глаза разбегаются...но взгяд сразу нашел ЕЁ....пусть и стояла она в цвете кастрюльки :D

И тут пределу мечтаний пришел конец :D ....еле вытащила меня подруга из машинки, чтоб самой хоть немного посидеть :D
какой рычаг переключения скоростей!!!!!!!....Нет слов!!!!!!!.....Торпеда суперская!!!!!!!...все строго, без лишних эмоций, вычурности и стразов :D ....Все кнопочки на своих местах, зеркала боковые большие, обзор хороший...микролифт сидений....класс!!! :D
а сидения какие...прям как любимый мужчина обнимает!!!!...Аварийка ненавязчиво тик тик...тик тик.... :)
отодвинула сидения водительское до конца....назад села....да что там села....я б там бегать могла бы...не ожидала, что так много места для пассажиров (муж любит развалиться сзади и всю дорогу фильмы в ноутбуке смотреть, водитель он у меня отвратительный :D и главное для него в машине, это отдых, комфорт и чтоб ноги протянуть можно было и конечно музыка :) )
Потом в багажник полезла.....а там такая чудо штучка!!!! :D даже в тойоте нету....ручечка, чтоб багажник закрывать и не пачкаться!!!...супер предумка!!!...Кстати багажник то не маленький, для хетча...плюс сидения складываются в 3-х положениях (1:3, 2:3)
На тест драйв - запись...поэтому не прокатились...планируем на днях.
Полезла на форум фабии...поискать минусы :D ...ведь должны же быть недостатки ......черт, НЕ НАШЛА :) ....редко кто жалуется на что либо...иногда такие жалобы, что проще поменять прокладку между рулем и сидением и всё пройдет :D
По внешнему виду и интерьеру бюджетным авто назвать Фабию не могу...тянет она встать рядом с короллой :D
Качество отделки, пластика в салоне супер...
вот проеду тест драйв погляжу как ведет себя на дороге, изоляцию.
на данный момент для себя минусов не обнаружила!!!
Читаю ваши отзывы со слезами на глазах...завидую вам белой завистью :D ....Ох скорей бы иметь мою фабку!!!!!!!!
Решила...фАБКУ НАДО БРАТЬ!!!! :D
как возьму...отпишусь по впечатлению от езды!!!!

Спасибо, что выслушали!!!!...
P.S. извиняюсь за ошибки :)
Аватара пользователя
Катя
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 14:00
Откуда: Город на Неве

Сообщение Лёпа » Вс, 29 мар 2009, 11:20

День сурка
Лёпа
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 15:46
Откуда: Ставрополье

Сообщение Лёпа » Вс, 29 мар 2009, 19:42

Катя, а как Вам Citroen C3?
(моделька 1:1)
Кто понял, продолжайте...
Лёпа
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 15:46
Откуда: Ставрополье

Сообщение Geetler » Вс, 29 мар 2009, 19:45

Лёпа писал(а):Катя, а как Вам Citroen C3?
(моделька 1:1)
Кто понял, продолжайте...

могу я продолжить раздачу карточек...
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Лёпа » Вс, 29 мар 2009, 19:49

Гитлер, у Вас фамилия не Берия?
Лёпа
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 15:46
Откуда: Ставрополье

Сообщение Geetler » Вс, 29 мар 2009, 19:57

Лёпа писал(а):Гитлер, у Вас фамилия не Берия?

Осталось 3 карточки и джек-пот разыгран
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Лёпа » Вс, 29 мар 2009, 20:33

А дай еще карточку - чувствую приток адреналина, как на скорости 140 км/ч на Шкоде Фабия в дождь и сильный боковой ветер.

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:

Круто, аж две не пожалел. А страничку подтирать будешь?
Лёпа
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 15:46
Откуда: Ставрополье

Сообщение sania » Пн, 30 мар 2009, 12:31

Побольше бы таких гостей как Катя на нашем форуме, а то все только заходят и начинают опускать нашу ЛЮБОВЬ!!! :cry: Но мы то не дадим!!! О своих впечатлениях: проехал 250км, к машине привык как будто в ней несколько лет езжу :wink: , все нравится: сбитая крепкая подвеска, удобная посадка, высокий клиренс, места море(рост 1.88, вес 88 кг), свет фар вообще одни эмоции, шумка приемлемая (это не бизнес-седан)!!! Но есть пару но, пока обкатка ездить надо медленно и аккуратно, выше 3000об/мин двигатель не кручу, а стараюсь еще раньше переключаться, и при всем при этом достаточно не скромный аппетит, по городу 9,5 л :? , да и ниже 2-2,5 тыс. оборотов, машинка вообще ехать не хочет :( .
Но все же я очень доволен! тем более что после обкатки так ездить уже не буду, ниже 2000 обороты опускаться будут только на светофорах.
Аватара пользователя
sania
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 22:14
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11