forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - new POLO vs new Fabia

new POLO vs new Fabia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Какой бы автомобиль из этих двух вы бы выбрали если бы заказывали машину сейчас, при условии разницы их цены порядка 40-50 тысяч в большую сторону у POLO?

new Fabia
131
54%
new Polo
112
46%
 
Всего голосов : 243

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 19 ноя 2009, 1:34

DEMY
если че, то TSI и TFSI это одно и тоже, тока завзание длиннее, и теже 1.4 и 1.2 TSI это все теже FSIаи тока с турбиной, и прихотливость к топливу таже, порули поиском и почитай, обсасывалось ни раз уже!

конкурент это прежде всего машина имеющас аналогичную стоимость и при этом на уровне или выше. Поло НЕ КОНКУРЕНТ ибо имеет цену на 100 больше! и нифига он не лучше я слепой кривой наверное но не лучше! все тоже все также, впрочем как тут и написал товарисч с Октавии, не хуже она нового Гольфа 6, не хуже, я не фанат, но я и не слеп только лейблом...есть куча факторов кроме "офигенного" дизайна и типо лучшей отделки, и в основном мы выбираем не за дизайн...Дэнс обычный мафон который стоит всего 10т. р. и вполне оправдывает эти деньги, дисплей не нравиться? так нафина брали, брали бы без музыки...тем более не вижу я в нем ничего ужасного! что там вам еще не нравиться, дизайн панели? и чем он вам не угодил? все функцианально на своем месте, ничего нигде не мешает, пластик на панели мягкий, руль приятный, сиденья отличные, дизайн мне нравиться, Гольфовский мне нравиться меньше.

насчет того что 1.4 рвет 1.6 улыбнуло сильно, как бы я на ручке с 1.4 ехал с Сабуром а у него сарай 1.6 на автомате, ехали одинакого тока у него машина новая была, а если был бы хэтч, то без шансов, 1.4 пусть и с ДСГ не уедет от 1.6 автомата, про ручку я вообще молчу.

нету у Поло плюсов на 100 тыщ, нету!!! есть на 10 тыщ, типо кому то дизайн и дисплейчик магнитолы покрасивее и все, все остальное также, а многое и хуже.

короче спор бессмысленный, никто от своего мнения не отступит, только вот посмотрим кто из вас 56% купит Поло)))

а Санек1 всегда Фабку обсирал,и как появилась возможность обосрать еще раз он это сделал)))непонимаю я таких людей, зачем покупать и ездить если даже изначально все не нравилось??? а если машина жены, пусть она и пишет, а не мужья пересевшие в Фабию из машин на класс, а зачастую и не один выше! те кто выбрал по возможностям не видят конкурентов не из-за того что фанаты, а из-за того что их за эти деньги нету!!!
Последний раз редактировалось ILLUSIONIST Чт, 19 ноя 2009, 1:35, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение DEMY » Чт, 19 ноя 2009, 1:49

Денса у меня нет (с самого начала не нравилась, да еще и глюки народ пишет)
ФСИ это движки без турбины с непосредственным впрыском :D
http://www.tdiservice.ru/technology/fsi/
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29582.html
ТСИ распределенный впрыск с турбиной
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37722.html
порулил поиском)))):
Главная новинка под капотом — 105-сильный бензиновый турбомотор 1.2 TSI, который вот-вот вытеснит с конвейера пожилой 105-сильный «восьмиклапанник» объемом 1,6 литра, впервые появившийся на «третьем» Гольфе еще 15 лет назад. Но если аббревиатурой TSI, Twin-charger Stratified Injection, Volkswagen еще недавно обозначал моторы с комбинированным наддувом и послойным смесеобразованием (форсунки непосредственного впрыска совершали несколько «выстрелов» на такте впуска), то нынче шильдик «TSI» уже лишен былого значения. Турбина одна, приводного нагнетателя нет, а смесь — гомогенная (то есть однородная, никаких «слоев»). Более того, новейший мотор… восьмиклапанный! «Два клапана на цилиндр вместо четырех обеспечивают лучшее наполнение цилиндров на малых оборотах, а потери на трение в механизме газораспределения меньше, — уверяют мотористы. — В приоритете нынче не сама мощность, а хорошая тяга на малых оборотах и экономичность».

поправте, если я не прав :oops:
«Архитектура» нового турбомотора 1.2 TSI кардинально отличается от двигателей серии ЕА888 объемом 1,8—2,0 л: приводимый однорядной цепью единственный распредвал открывает и закрывает восемь клапанов с помощью коромысел. Более компактная головка блока позволила разместить выпускной катколлектор и турбокомпрессор перед мотором, а пластиковый впускной коллектор с интегрированным в него интеркулером обращены к моторному щиту

Изображение
новый мотор проще, и не будет таким проблемным как предыдущие ТСИ :wink: , ИХМО
___________________________________________________________
___________________________________________________________
1,4 с ДСГ не уедет от 1,6 А, но и 1,6 А уехать не даст :wink:
кстати это было ответом:
....к сож. ни закакую доплату 1.4 дсг не станет 1.6 АТ....
про ручку 1,6 я ничего и не писал, если что :wink:
интересны сравнения по эластичности этих силовых агрегатов, но пока их нет...
по расходу топлива и удобству управления тягой врядли фаба 1,6 А составит конкуренцию 1,4 ДСГ, ИХМО
Последний раз редактировалось DEMY Чт, 19 ноя 2009, 12:46, всего редактировалось 9 раз(а).
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Satyr » Чт, 19 ноя 2009, 1:56

DEMY писал(а):ФСИ это движки без турбины с непосредственным впрыском :D
http://www.tdiservice.ru/technology/fsi/
ТСИ распределенный впрыск с турбиной
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37722.html
поправте, если я не прав :oops:

TSI - это FSI с турбиной.
Собсно TFSI переименовали в TSI, поскольку то, что обозначала буква "F" даже в поздних FSI отключали в прошивке изза глючности, а в турбо FSI буква "F" изначально отключена -))

Так что TSI - тоже непосредственный впрыск.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение DEMY » Чт, 19 ноя 2009, 2:30

Satyr писал(а):Так что TSI - тоже непосредственный впрыск.

пост поправил, см. выше :)

ILLUSIONIST писал(а):если че, то TSI и TFSI это одно и тоже, тока завзание длиннее, и теже 1.4 и 1.2 TSI это все теже FSIаи тока с турбиной, и прихотливость к топливу таже, порули поиском и почитай, обсасывалось ни раз уже!

на фабии 1,4 ФСИ?
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29935.html
на октавии 1,4 тоже не ФСИ
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37722.html

2 Санёк1, Владимир skoda2010
Во Вы меня развели :shock: :evil: :twisted:
там цены на старый поло!!!!!! (про авто-ганзу)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение MisterX » Чт, 19 ноя 2009, 7:47

Стоит ли менять один авто В класса на другой аналогичный, но более новый, но и более дорогой. Если вы пишите, что разница в цене сто штук, то думаю что не стОит. Пусть он красивее, качественнее отделан и лучше рулится, он и Фаба неплоха! Я бы уж смотрел тогда на новый Гольф. Классом повыше и в тоже время не корабль, да дороже, но все таки рост в классе. А так, менять шило на мыло не вижу смысла. Те кто еще не купил, тем еще можно повернуться в сторону Поло, а обладателям Фабы думаю не стОит. Чуть повыше надо смотреть. Имхо. :)
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Сообщение kiiyy » Чт, 19 ноя 2009, 8:26

Голосовал за Фабию. Почему? Вот Вы тут пишете, что Фабия и Поло в топовой комплектации да и плюс кучу допов и цена уже огого.
Многие, кто покупает такие авто хочет не дорогой, экономичный автомобильчик, короче пересесть из жигулей, и я сравнил самые простые комплектации.
Первое сравнение
Fabia Classic 1,2 44 кВт -379 000 руб.
Polo Trendline 1.2 51 кВт -475 291 руб.
100000 руб думаю весомый аргумент в пользу Фабии (подробности комплектации и пару лошадок не играют роли, если нет этих 100 тыс)
Второе сравнение (при наличии лишних 100 тыс)
Fabia Elegance 1,2 51 кВт -474 000 руб.
Polo Trendline 1.2 51 кВт -475 291 руб.
Я думаю, опять предпочтительнее Шкода за те же деньги.
Просто эта разница в 100 тыс руб. от 400000- это одно (25%),
а тех же 100 тыс от 700000 это совсем другое.
А тут, почитавши посты выше, получается, что человек имея кучу денег выбирает между этими авто в топовых комплектациях и кучей допов. Он просто доложит "каких то 300-400 тыс" и купит хотяб A3 Sportback и даже глядеть не будет в сторону ни Фабии ни Поло.
kiiyy
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 8:21
Откуда: Украина

Сообщение masterjedy » Чт, 19 ноя 2009, 9:01

Проголосовал также за Фабию.
Если брать Поло или Фабию в топовой комплектации, то Цена за Поло уже идет в сегменте более дорогих машин "С" класса, здесь уже можно взять себе новую Мазду 3 в хорошей комплектации.
Хотя Фабия в топе тоже не дешева, но никак не дотягивает до 770 т.р.
Все исключительно ИМХО.
Škoda Fabia 1.6 AT Sport, Magic Black
Изображение
Аватара пользователя
masterjedy
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 13:12
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Satyr » Чт, 19 ноя 2009, 9:18

DEMY писал(а):на фабии 1,4 ФСИ?
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29935.html

это обычный mpi
на октавии 1,4 тоже не ФСИ
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37722.html

А это, видимо, ошибка в каталоге. 1.4 122лс турбо - это tsi с непосредственным впрыском
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Владимир skoda2010 » Чт, 19 ноя 2009, 9:34

DEMY писал(а):
Satyr писал(а):Так что TSI - тоже непосредственный впрыск.

пост поправил, см. выше :)

ILLUSIONIST писал(а):если че, то TSI и TFSI это одно и тоже, тока завзание длиннее, и теже 1.4 и 1.2 TSI это все теже FSIаи тока с турбиной, и прихотливость к топливу таже, порули поиском и почитай, обсасывалось ни раз уже!

на фабии 1,4 ФСИ?
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29935.html
на октавии 1,4 тоже не ФСИ
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37722.html

2 Санёк1, Владимир skoda2010
Во Вы меня развели :shock: :evil: :twisted:
там цены на старый поло!!!!!! (про авто-ганзу)



цены старые,но новые дешевле не будут стоить тем более с двигателем 1.2 tsi и ты еще вчера забыл посчитать в допе 4 дверный кузов,который еще 40 добавит,но это явно перебор
Владимир skoda2010
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 17:41
Откуда: Москва

Сообщение wett » Чт, 19 ноя 2009, 11:37

Всем кто хает старый добрый и почти нефункциональный денс, а вы доплатите еще 50 тысяч (половину разницы между фабой и поло) за Коламбус, который в России не работает как надо? :)
wett
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 13 апр 2006, 21:48
Откуда: СПб

Сообщение Worker » Чт, 19 ноя 2009, 12:08

kiiyy
Плохо вы считаете!
берем одинаковые движки в самой пустой комплектации
Fabia Classic 1,2 51 кВт -394 000
Polo Trendline 1.2 51 кВт -475 291
И уже видим разницу в 80 тысяч! Продолжаем разговор!
Сравним комплектации:
У Шкоды нет
1. Розетка в багажнике 12 В
2. Сиденье водителя с регулировкой по высоте
3. Заднее сиденье 3-местное с цельной подушкой и спинкой, складное
4. Полка и тканевая отделка багажника
5. Исполнение для курящих (прикуриватель спереди вместо розетки с крышкой)
6. Крючок для сумок в багажнике
7. Подушки безопасности для переднего пассажира
8. Антиблокировочная система (ABS)
9. З подголовника сзади
10. Электронный иммобилайзер
11. Электростеклоподъемники спереди
12. Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках (В Фабии только у водителя)
13. Крепления Isofix для установки двух детских сидений на заднем кресле
14. Центральный замок
Это все появляется в комплектации Амбиент, которая уже стоит 424 тысячи и о боги разница уже 50 тысяч! Просто Фольц не предлагает совсем голые комплектации вот и все! А Разница в 50 тысяч рублей за более свежий дизайн, более интересный салон и бренд, думаю вполне адекватна!
Я уверен что следующая Фабия вполне сможет конкурировать с новым Поло, но сейчас не получится даже при разнице в цене!
И вообще ребят прекращайте эти замашки "Водителей корейских машин" мол наша не хуже, а лучше и дешевле! Плюс ребят не забывайте, что для жителей крупных мегаполисов становится все проблематичее иметь большой автомобиль! Поэтому нет смысла поднимать разговоры о классах!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Satyr » Чт, 19 ноя 2009, 12:32

Worker писал(а):Поэтому нет смысла поднимать разговоры о классах!

Для инерционно-мыслящего большинства класс восновном все еще заключается в метрах длины кузова, а не в оснащенности -))

Не очень понимают, зачем брать фабию по цене голого как барабан, зато мондео. Вместо гольфа почему то предлагают топовую камри... колхозники! -)))
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение DEMY » Чт, 19 ноя 2009, 12:34

Satyr писал(а):
DEMY писал(а):на фабии 1,4 ФСИ?
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29935.html

это обычный mpi
на октавии 1,4 тоже не ФСИ
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37722.html

А это, видимо, ошибка в каталоге. 1.4 122лс турбо - это tsi с непосредственным впрыском

да я в курсе что на фабии всё мпи)))риторический вопрос был.
1.4 окта-непосредственный,
очепятка там действительно, но 1.2 ТСИ- распределенный, так что не будет таких проблем как непосредственным (послойным) ;-)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Satyr » Чт, 19 ноя 2009, 12:40

DEMY писал(а):очепятка там действительно, но 1.2 ТСИ- распределенный, так что не будет таких проблем как непосредственным (послойным) ;-)

Посредственный уже не послойный. На то и букву "F" выкинули -))
А насчет проблем - про атмосферники слышал, а про турбы как то жалоб не видно.

В 1.2 там чтото исхитрились - он еще и типа с одним валом газораспределения. Типа гибрид радикальной экономии и технического пргресса. Поживем увидим -)))
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Airborn » Чт, 19 ноя 2009, 12:43

Может повторюсь, но в спорт едишине будет практически всё, чего только можно пожелать.
Может не будет 3д графики ахренительной в магнитоле, как выразился Санёк1 (превед кстате), но это можно пережить.
Конечно если бабло не проблема - можно купить поло, ибо внешне он красивее намного, но даже в опцыях за доплату нету люка, биксенона, и т.д. и т.п.
Octavia 2014 4x4
Аватара пользователя
Airborn
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 16:48
Откуда: Москва, СВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3